Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008678.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

28.08.2007 № ВЧ-12/506

Заместителю Генерального
директора ФГУП «ГосНИИ ГА»
А.П. Бунареву

Начальникам Управлений
государственного авиационного
надзора Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта
(по списку)


   

Уважаемый Александр Петрович!


         
    В соответствии с Руководством по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов, утвержденным Департаментом воздушного транспорта от 11.02.1994 № ДВ-26/и при наличии отступлений от требований НГЭА должно быть оформлено Заключение об обеспечении эквивалентного уровня безопасности, согласованное с ФГУП «ГосНИИ ГА».
    В последнее время участились случаи выявления фактов недостаточности или неэффективности мер, предусмотренных Заключениями об обеспечении эквивалентного уровня безопасности, в том числе согласованными территориальными УГАН и ГосНИИ ГА.
    Решение о согласовании Заключения об обеспечении эквивалентного уровня безопасности может приниматься на основании результатов инспекционной проверки или анализа соответствующих подтверждающих документов.
    В частности, если дежурные аэродромные пожарные автомобили (АПА) на период полетов находятся на временном пожарном посту, то для подтверждения данного эквивалентного мероприятия должны быть приложены временные изменения в Оперативный план тушения пожаров на воздушных судах, содержащие:
    - порядок заступления на дежурство, несение дежурства и снятие с дежурства АПА с пожарно-спасательными расчетами;
    - порядок ведения радиосвязи;
    - план аэродрома с обозначенным местом временного пожарного поста;
    - требования по обогреву АПА при несении дежурства на временном пожарном посту при температуре воздуха ниже +5°С.
    В случаях привлечения специальной техники от сторонних организаций (пожарные и медицинские автомобили) должна прикладываться спецификация оборудования, при этом перечень оборудования должен соответствовать требованиям гражданской авиации.
    Обращаю Ваше внимание, что Заключение об обеспечении эквивалентного уровня безопасности может быть принято в качестве доказательной документации при проведении процедуры сертификации только при наличии подтверждающих документов.
    




В.Б. Черток