Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008714.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

13.09.2007 № 5.10-73 ГА

Руководителям территориальных управлений
Государственного авиационного надзора
ФСНСТ

Директорам авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору ОАО
НПП «Аэросила»


    
    
    По информации ОАО НПП «Аэросила» в 2007 году имели место два случая обнаружения усталостных трещин на лопастях воздушных винтов типа АВ-72.
    В обоих случаях трещина располагалась в концевых сечениях лопасти на расстоянии 315 и 270 мм от конца пера, и очаг трещины в виде забоины находился вблизи оси лопасти. Длина трещин на момент обнаружения составила 15мм и 100мм.
    Ввиду опасности выявленного дефекта и в целях обеспечения безопасности полетов на самолетах Ан-24, Ан-26 и Ан-30
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Эксплуатирующим организациям и ремонтным заводам, на всем парке самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30, провести разовый контроль лопастей воздушных винтов типа АВ-72 по методике, изложенной в бюллетене № 534-БЭ-Г от 28.07.1994 года.
    На воздушных винтах, находящихся на хранении, фразовую проверку выполнить перед началом лётной эксплуатации.
    При выявлении трещин на лопастях воздушных винтов, воздушные винты от эксплуатации отстранить.
    О результатах указанной проверки доложить в УН ПЛГ ГВС, НПП «Аэросила» и ФГУП ГосНИИ ГА до 01.11.2007г.
    2. Строго выполнять периодический ультразвуковой контроль лопастей воздушных винтов типа АВ-72 в эксплуатации, проводимый в соответствии с бюллетенем № 534-БЭ-Г, введенным в действие 28.07.1994 года.
    3. Контроль за выполнением настоящего указания оставляю за собой.

    


Начальник Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И.Евдокимов