Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008785.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


10.10.2007 № 5.6-754 ГА

Начальникам территориальных
управлений Государственного
авиационного надзора

Руководителям авиакомпаний
(по списку)

    
    
    
    Авиационные происшествия, имевшие место в 2007 году с вертолётами Ми-8Т, показали на неудачное размещение внешней антенны АНТ-406В автоматического аварийного радиомаяка АРМ-406П в хвостовой балке вертолёта. При авиационных происшествиях происходит повреждение хвостовой балки вертолёта, что приводит к обрыву антенного кабеля и несрабатыванию аварийного радиомаяка АРМ-406П.
    Начальнику Управления авиационной промышленности Роспрома направлено письмо от 03.10.07 года № 5.6-721 ГА с требованием обязать МВЗ им. М.Л. Миля принять меры по изменению размещения блоков аварийного радиомаяка АРМ-406П на вертолётах типа Ми-8.
    До разработки мероприятий по изменению конструкторской документации прошу обязать в подведомственных авиакомпаниях на очередной форме периодического технического обслуживания вертолётов Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 провести разовую проверку работоспособности аварийного радиомаяка АРМ-406П.

    
    
    

Начальник Управления надзора
за поддержанием лётной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И.Евдокимов