Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008789.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


29.10.2007 г. № 5.2.20-2106 ГА

Владельцу ВС «Commuter-151»
О.А. Стрюковатому

г. Санкт-Петербург, 197373
пр. Авиаконструкторов,
д.4, корп.1, кв. 298

Начальнику Северо-Западного УГАН
Г.В. Полюдову

Руководителю ГОУВПО «Московский
авиационный институт государственный
технический университет)»
Ю.П. Кулику

125993, Москва, Волоколамское шоссе, д.4

    

    
Уважаемые господа!

    
    
    В Управление надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов поступили материалы по сертификации и регистрации единичного экземпляра воздушного судна «Commuter-151».
    Из представленных материалов следует, что на сертификацию подана заявка на самолет «Commuter-151» с датой изготовления - 1977г. Изготовитель самолета «Cessna aircraft company». Серийный номер 15078705. В заявлении на регистрацию этот самолет уже самостоятельной постройки и дата изготовления-2007г., а на фото представлен самолет «Cessna-150» с регистрационными номерами (N704LW) другого государства.
    Самолет «Цессна-150» не может быть отнесен к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения т.к. имеет сертификат типа, выпускался серийно, изготовлен в количестве более 3 экземпляров. В соответствии с п. 1 Федеральных авиационных правил «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» (далее ФАП) данное воздушное судно не относится к единичным экземплярам ВС.
    Обращаю Ваше внимание на то, что в случае установления несоответствия единичного экземпляра ВС требованиям ФАП, Центром должно выдаваться отрицательное заключение (в данном случае несоответствие пункту 1 ФАП).
    В дальнейшем, если при проведении работ по оценке соответствия единичного экземпляра ВС устанавливается, что данное ВС не относится к единичному экземпляру ВС заявка и решение на проведение сертификации единичного экземпляра возвращаются в Управление госавианадзора откуда они поступили.
    
    
    
    

Заместитель начальника
УНПЛГ ГВС


А.В. Девочкин