МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей территориальных управлений |
В результате сверки обнаружено несоответствие технических требований к проверке выдачи сигнала достижения уровня Мкр в указателе МС-1, изложенных в различной эксплуатационной документации.
На основании паспортных данных этих указателей, с целью актуализации Технологических указаний по техническому обслуживанию и проверке на соответствие НТП анероидно-манометрических приборов предлагаю:
1. В Технологических указаниях по техническому обслуживанию и проверке на соответствие НТП анероидно-манометрических приборов, переизданных АНТЦ "Технолог" в 2007 г., в Технологические карты № 3 и 12 дополнить пунктами 12 и 4 соответственно в следующей редакции:
1.1. ТК № 3 п. 12. "Проверку выдачи сигнала достижения уровня Мкр производите при выполнении п. 7-8 настоящей ТК следующим образом:
- соберите схему проверки по рис. 8;
- проконтролируйте загорания индикатора "контакт 3" на ИДЦ.
Несовпадение стрелки указателя со стрелкой сигнального устройства в момент подачи сигнала не более ±0,5 делений шкалы."
1.2. ТК № 12 п. 4. "Проверку выдачи сигнала достижения уровня Мкр производите при выполнении п. 1 настоящей ТК следующим образом:
а) Соберите схему проверки аналогично схеме проверки дифференциальных реле давления;
б) Проконтролируйте загорания индикатора "контакт 3" на ИВД.
Несовпадение стрелки указателя со стрелкой сигнального устройства в момент подачи сигнала не более ±0,5 делений шкалы."
2. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание анероидно-манометрических приборов.
Заместитель начальника |
|