Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008914.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


29.10.2007 г. № 5.10-82 ГА

О внесении изменений в Регламенты
технического обслуживания и Технологические
указания самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций

Заместителям руководителей территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    
    С целью поддержания лётной годности самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых Технологических указаний Выпуск 2.02 по техническому обслуживанию силовой установки самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утверждённых и введённых в действие УНПЛГ ГВС 21.08.2007 г. информационным письмом № 5.25-942 ГА, а также на основании опыта эксплуатации предлагаю:
    1. Внести изменения в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26 изд. 1991 г. (РО-24, 26-91) и РО-24, 26 изд. 2006 г (РО-24, 26-500-06).
    1.1. Регламенты РО-24, 26-91 и РО-24, 26-500-06, Часть 1.
    1.1.1. На стр. 1-16 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
    1.1.2. На стр. 1-35, пункт 3.01.27, в графе "Примечание" текст:"- при температуре масла МН-7,5У-минус 25°С и ниже" - изъять.
    1.1.3. На стр. 1-37 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.01.31 вместо текста "21,ч.1; 2, п. 2,4" внести текст "1.17; 2, п. 5".
    1.1.4. На стр. 1-43 текст "Внимание" пункта 3.02.01А изложить в новой редакции: "Внимание. При каждом снятии воздушного винта (независимо от причины снятия) производите магнитопорошковый контроль валов 24-511-006Р винтов двигателей АИ-24 и натирку их торцевых шлицев дисульфидом молибдена. Произведите ультразвуковой контроль (УЗК) шпилек крепления воздушного винта. Работу выполняйте по ТК № 35 Выпуск 2.02".
    1.1.5. В конце текста пункта 3.01.26 на стр.1-34 в графу "Наименование объекта обслуживания и работы" внести текст: "Примечание. На самолёте, принятом экипажем, работу контролирует бортмеханик".
    1.1.6. В графу "Примечание" на стр. 1-34 внести изменения:
    - десятую строку снизу после слова "самолёта" точку с запятой исключить и строку дополнить текстом: "и убедитесь в надёжности закрытия крышки штуцера;"
    - после последнего абзаца внести текст: "Примечание, На самолёте, принятом экипажем, работу контролирует бортмеханик".
    1.1.7. На стр. 1-100 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.22.03 вместо текста "6, ч. 2; 1" внести текст "2.02; 72".
    1.1.8. На стр. 1-101 в пункт 3.23.01 внести изменения:
    - в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" текст изложить в новой редакции: "Осмотрите элементы крепления воздушных винтов к валам винтов двигателей и видимую часть валов винтов двигателей";
    - в графе "Номер выпуска, технологической карты" текст изложить в новой редакции 2.02;5" -в графе "Примечание" текст исключить.
    1.1.9. На стр. 1-101 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.23.01а вместо текста "6, ч. 1; 24, Бюл. Н4-315-БЭ-Г" внести текст "2.02; 42".
    1.1.10. На стр. 1-102 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 3.23.02 вместо текста "6, ч . 1; 19" внести текст "2.02; 20".
    1.2. Регламенты РО-24, 26-500-91 и РО-24, 26-500-06, Часть 2.
    1.2.1. На стр. 2-19 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
    1.2.2. На стр. 2-29 внести изменения:
    - пункт 4.02.01А в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" изложить в новой редакции: "Произведите магнитопорошковый контроль валов 24-511-006Р винтов двигателей Аи-24 и натирку их торцевых шлицев дисульфидом молибдена.
    Произведите ультразвуковой контроль (УЗК) шпилек крепления воздушного винта.
    Примечание. Работы выполняйте также при каждом снятии воздушного винта независимо от причины снятия";
    - пункт 4.02.01Б, текст в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" в конце дополнить текстом: "Примечание. Работы выполняйте также при каждом снятии воздушного винта независимо от причины снятия".
    1.2.3. На стр. с 2-29 по 2-59, раздел 4.02 "Силовые установки" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты.
    

Пункт РО

Номер выпуска, технологической карты


Было

Стало

4.02.01

6,ч.1; 1

2.02; 1

4.02.01А

6,ч.1; 52

2.02; 35

4.02.01Б

6,ч.1; 30

2.02; 36

4.02.02

6,ч.1; 2

2.02; 2

4.02.03

6,ч.1; 1

2.02; 3. АКС; 1 (п. 7,8)

4.02.04

6,ч.1; 1

2.02; 4

4.02.06

6,ч.1; 4

2.02; 6

4.02.07

6.ч.1; 3

2.02; 7

4.02.08

6,ч.1; 5

2.02; 8

4.02.09

6,ч.1; 6

2.02; 9

4.02.10

6,ч.1; 8,9,10,11

2.02; 10

4.02.11

6,ч.1; 12

2.02; 11. АКС; 1 (п. 18)

4.02.12

6,ч.1; 12

2.02; 12

4.02.13

6,ч.1; 27

2.02; 13

4.02.14

6,ч.1; 14

2.02; 14

4.02.15

6,ч.1; 15

2.02; 15. АКС; 1 (п. 5,6,11)

4.02.16

6,ч.1; 16

2.02; 16. АКС; 1 (п. 2,3)

4.02.17

6,ч.1; 16

2.02; 17

4.02.18

6,ч.1; 17

2.02; 18

4.02.19

6,ч.1; 18

2.02; 19

4.02.20

6,ч.1; 40

2.02; 31

4.02.21

6,ч.1; 20

2.02; 21

4.02.22

6,ч.1; 21

2.02; 22

4.02.24

6,ч.1; 25

2.02; 28

4.02.25

6,ч.1; 28

2.02; 29

4.02.26

6,ч.1; 29

2.02; 32

4.02.27

6,ч.1; 13

АКС; 1(п.4)

4.02.28

6,ч.1; 3,25,30

2.02; 33,34

4.02.29

6,ч.1; 30

2.02; 33

4.02.30

6,ч.1; 14

2.02; 43

4.02.31

20,ч.2; 15

2.02; 56

4.02.32

6,ч.1; 7

2.02; 38

4.02.33

6,ч.1; 39

2.02; 57,58

4.02.34

6,ч.1; 7

2.02; 37

4.02.35

6,ч.1; 35

2.02; 65

4.02.36

6,ч.1; 40

2.02; 40

4.02.37

6,ч.1; 22

2.02; 39

4.02.38

6,ч.1; 25

2.02; 45

4.02.39

6,ч.1; 26

2.02; 46

4.02.40

6,ч.1; 31

2.02; 30

4.02.42

6,ч.1; 41

2.02; 47

4.02.43

6,ч.1; 12

2.02; 48

4.02.44

6,ч.1; 16

2.02; 49

4.02.45

6,ч.1; 13

ЛКС; 1(п. 10)

4.02.47

6,ч.1; 42

2.02; 51

4.02.48

6,ч.1; 7

2.02; 52

4.02.49

6,ч.1; 45

2.02; 53

4.02.50

6,ч.1; 16

2.02; 54

4.02.71

6,ч.1; 32,33

2.02; 60

4.02.72

6,ч.1; 34

2.02; 61

4.02.73

6,ч.1; 35

2.02; 62

4.02.74

6,ч.1; 36

2.02; 63

4.02.75

6,ч.1; 37

2.02; 59

4.02.76

6,ч.1; 38

2.02; 64

4.03.01

6,ч.2; 1

2.02; 66

4.03.02

6,ч.2; 2, 3,4

2.02; 67,68

4.03.03

6,ч.2; 5

2.02; 69

4.03.04

6,ч.2; 5

2.02; 70

4.03.05

6,ч.2; 1

2.02; 72

4.03.08

6,ч.2; 7

2.02; 71

4.03.09

6,ч.2; 8

2.02; 73

4.03.10

6,ч.2; 9

2.02; 74

4.03.11

6,ч.2; 11

2.02; 76

4.03.14

6,ч.2; 13

2.02; 80

4.03.15

6,ч.2; 14

2.02; 81

4.03.16

6,ч.2; 15

2.02; 82

4.03.17

6,ч.2; 16

2.02; 83

4.03.18

6,ч.2; 17

2.02; 84

4.03.19

6,ч.2; 18

2.02; 85

4.03.20

6,ч.2; 7

2.02; 86

4.03.21

6,ч.2; 1,3

АКС; 1 (п.1,9,12,13,14,15,16,17)

    
    1.2.4. На стр. 2-28 в графе " Контроль" пункта 4.01.07 букву "И" заменить на "К".
    1.2.5. На стр. 2-37 пункт 4.02.20 и на стр. 2-43 пункт 4.02.36 текст в графе "Наименование объекта обслуживания и работы" изложить в новой редакции: "Проверьте настройку ограничителя максимальной частоты вращения НД-24".
    1.2.6. Текст на стр. 2-57 изложить в новой редакции:
    

Ан-24, Ан-26. Регламент технического обслуживания.

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Конт-
роль

Номер выпуска,

Примечание



Часы налёта

Кален-
дарный
срок


технологи-
ческой
карты


4.03.12

Проверьте герметичность топливной системы под давлением.

500

6

К

2.02; 77


4.03.13

Измерьте количество масла в маслобаке.

500

6

И

2.02; 78

При необходимости маслобак дозаправьте.

4.03.13А

Замените масло в двигателе.

По заданию ПДО

6

И

2.02; 79

Замену масла производите через каждые (100±5) часов работы двигателя.

    
    1.2.7. На стр. 2-135 в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.07.06 вместо текста" 11; 7" внести текст "2.08; 14".
    1.2.8. На стр. 2-45 РО-24, 26-500-06 пункт 4.02.41, исключить.
    1.2.9. На стр. 2-200 РО-24, 26-500-06 изд. 2006 г внести изменения:
    - раздел 6 "Сезонное техническое обслуживание" текст примечания к пункту 6.00.03 исключить;
    - в графе "Номер выпуска, технологической карты" напротив пункта 6.00.02 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00;2", напротив пункта 6.00.03 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00; 3", напротив пункта 6.00.04 вместо текста "4.00; 1" внести текст "4.00; 4".
    1.2.10. На стр. 2-203 в графе "Номер выпуска, технологической карты" напротив пункта 6.00.17 дополнительно внести текст " 4.28; 1".
    1.3. Регламент РО-24,26-500-91 и РО-24,26-500-06, Часть 3. 1.3.1.
    1.3.1. На стр. 3-15 в тексте пункта 1.2.11 число "27" заменить на "39".
    1.4. Регламент РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. Часть 3.
    1.4.1. В Перечень действующих технологических указаний по техническому обслуживанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций (Приложение 8) на стр. 122 внести изменения:
    - текст пункта "3" в графе "Наименование документа" изложить в новой редакции: "Технологические указания по техническому обслуживанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций Выпуск 2.02.
    Часть 1. Силовая установка с двигателями АИ-24.
    Часть 2. Вспомогательная силовая установка с двигателем РУ19А-300";
    - в графе "Дата утверждения" напротив пункта "3" вместо текста "30.01.84 г." внести текст "27.08.07 г."
    2. Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолётах.
    2.1. В Технологических указаниях, Выпуск 27, па стр. 13 пункт "3" изложить в новой редакции:
    "3. При переходе на зимнюю эксплуатацию полностью слейте топливо из баков самолётов и вновь заправьте их топливом с добавлением противообледенительных присадок в количестве 0,2% по объёму заправляемого топлива".
    2.2. В Технологические указания, Выпуск 2.05, внести изменения:
    2.2.1. На стр. 71 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" пункт 2.3 изложить в новой редакции:
    "2.3. Осмотрите тандеры 2 и убедитесь:
    2.3.1. В надёжности заделки тросов в наконечниках тандеров, как указано в ТК № 29 настоящего выпуска;
    2.3.2. В надёжности соединения наконечников с муфтами тандеров:
    - на самолёте с муфтами 241С50-8 (круглого сечения) резьба наконечников не должны выходить из муфт тандеров;
    - на самолёте с муфтами 24-5302-45 (шестигранного сечения) наконечники тандеров должны перекрывать контрольные отверстия муфт;
    2.3.3. В целости наконечников и муфт;
    2.3.4. В отсутствии обрыва стопорения тандеров".
    2.2.2. На стр. 155 ТК № 24 ввести изменения: - в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" пункт 2.6 дополнить текстом: "С применением подсвета и проволоки диаметра 1мм убедитесь, что контрольные отверстия в наконечниках тандеров перекрыты тросами "; - в графе" Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ " пункта 2.6 вместо текста"При обнаружении вытяжки троса из наконечника трос замените" ввести текст: "Если контрольное отверстие в наконечнике тандера тросом не перекрыто (т.е. трос выходит из наконечника) вопрос об устранении неисправности решайте с представителем АРЗ".
    2.2.3. На стр. 175 ТК № 29 в графе "Работы, выполняемые при отклонении от ТТ" текст к пункту 2.1 изложить в новой редакции: "Если контрольное отверстие в наконечнике тандера тросом не перекрыто (т.е. трос выходит из наконечника) вопрос об устранении неисправности решайте с представителем АРЗ.
    2.2.4. В ТК № 11 пункт 2.1.6 в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" внести изменения:
    2.2.4.1. На стр. 93 во второй строке пункта сверху после слова "тросы" внести слово "тандеры"
    2.2.4.2. На стр. 95 в конце текст пункта дополнить двумя абзацами:
    "- в надёжности заделки тросов в наконечниках тандеров, как указано ТК № 29 настоящего выпуска;
    - в надёжности соединения наконечников с муфтами тандеров. На самолёте с муфтами 241 С 50-8 (круглого сечения) резьба наконечников не должна выходить из муфт тандеров, а на самолёте с муфтами 24-5302-45 (шестигранного сечения) наконечники тандеров должны перекрывать контрольные отверстия муфт".
    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиакомпании, авиапредприятия и ремонтные заводы указанными изменениями в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26, 30-06, РО-24, 26-91, РО-24, 26-500-06 и в Технологические указания.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолётов Ан-24, Ан-26. Ан-30 всех модификаций.
    

    
    
    

Заместитель Начальника
управления НПЛГ ГВС


А.В. Девочкин