Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008957.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

03.07.2006 № 5.10-65 ГА


О критериях грубой посадки самолетов
типа Ту-154, базирующихся на
информации систем МСРП-64

Руководителям территориальных
органов воздушного транспорта
Минтранса России,
руководителям авиапредприятий и
организаций гражданской авиации

    
    
    
    
    Специалистами ФГУП ГосНИИ ГА и ОАО "Туполев" при поддержке ОАО Внуковский авиаремонтный завод № 400 разработаны "Критерии грубой посадки самолетов типа Ту-154М(Б), базирующиеся на информации штатных бортовых систем МСРП-64" (далее - критерии) и методические рекомендации по использованию критериев, представленные в виде программы для персонального компьютера.
    Критерии учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного самолета и предназначены для получения оценок уровня его нагруженности и качества пилотирования при приземлении в случаях отсутствия на борту самописца КЗ-63. Таким образом, использование критериев является обоснованием возможности эксплуатации конкретного самолета типа Ту-154 без бортового самописца КЗ-63 после проведения на этом самолете (согласно разработанному ОАО "Туполев" Бюллетеню) работ, обеспечивающих удаление КЗ-63 с борта. По вопросам получения указанного выше программного обеспечения следует обращаться в Авиационный сертификационный центр (АСЦ) ГосНИИ ГА.

    
    
    

Заместитель начальника Управления
надзора за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов