Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008979.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


21.11.2007 г. № 5.10-91 ГА

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора

Техническим директорам
авиапредприятий ремонтных
заводов ГА и РОСТО,
эксплуатирующих и ремонтирующих
самолеты Ан-2

Генеральному директору
ФГУП «ГосНИИ ГА»

    
    
    
    На основании представленных ФГУП «Оренбургские авиалинии» документов:
    - бюллетеня № 001/232/2006-АШ-62ИР-БЭ по установлению ресурсов двигателям АШ-62ИР 14,15 и 16 серий;
    - письма ФГУП «Уфимское агрегатное производственное объединение» от 16.03.2007 № 10/304;
    - письма ФГУП «ГосНИИ ГА» от 18.01.2007 № 123-9-191;
    - письма УНПЛГ ГВС Ространснадзора от 29.06.2007 № 5.10-58 ГА предлагаю:
    1. В технологической карте 46, выпуск 6 «Технологических указаний по выполнению регламентных работ на самолете Ан-2» издания 1983 года в пункте 8.2 в новой редакции, введенной письмом УНПЛГ ГВС Ространснадзора от 29.06.2007 № 5.10-58 ГА, после цифры «100» указать допуск ±15 часов.
    2. Авиапредприятиям, эксплуатирующим и ремонтирующим самолеты Ан-2, внести соответствующие изменения во все экземпляры «Технологических указаний по выполнению регламентных работ на самолете Ан-2» издания 1983 года.
    
    
    
    

Заместитель начальника управления
надзора за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



А.В. Девочкин