Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008980.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


08.11.2007 г. № 5.10-85 ГА

Начальникам территориальных
управлений государственного
авиационного надзора

Руководителям авиакомпаний и
авиапредприятий эксплуатирующих
самолет Ан-12

Генеральным директорам
ГосНИИ ГА и ГосНИИ «Аэронавигация»

    
    
    
    
    На основании Указания ФСНСТ МТ РФ № 5.10-43 ГА от 26.05.2006г. 10-ть из 26-ти резиновых непротектированных крыльевых топливных баков, производство которых освоено на ООО «Барнаул РТИ», были допущены к эксплуатации на самолетах Ан-12 гражданской авиации.
    В соответствии с Решением УН ПЛГ ГВС ФСНСТ МТ РФ № 1/2005/Ан-12/5.2.5-198 ГА ГП АНТК им О.К. Антонов. ГосНИИ ГА. ООО «Барнаул РТИ» и ФМЗ выполнен полный комплекс работ по допуску к эксплуатации оставшихся 16-ти топливных баков. На основании проведенных испытаний установлено, что данные баки для самолетов Ан-12 соответствуют требованиям нормативно-технической документации и документации Разработчика самолета.
    На основании положительных результатов совместного «Заключения...» НПЛГ ГВС ФСНСТ, НЦ ПЛГ ГВС ГосНИИ ГА, ГП АНТК им. O.К. Антонова и ООО «Барнаул РТИ» и «Акта № 07-2007/баки контрольных испытаний...»
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Допустить мягкие резиновые непротектированные крыльевые топливные баки (16 шт):

1.

Бак № 5 правый Т6115-40-1;

9.

Бак №8а правый Т6118-90-1;

2.

Бак № 5 левый Т6115-40-2;

10.

Бак №8а левый T6118-90-2;

3.

Бак № 6 правый T6116-40-1;

11.

Бак №9 правый Т6119-40-1;

4.

Бак № 6 левый Т6116-40-2;

12.

Бак №9 левый Т6119-40-2;

5.

Бак № 7 правый Т6117-40-1;

13.

Бак №10 правый Т6120-40-1;

6.

Бак № 7 левый Т6117-40-2;

14.

Бак №10 левый Т6120-40-2;

7.

Бак № 8 правый T6118-40-1;

15.

Бак №11 правый Т6121-40-1;

8.

Бак № 8 левый Т6118-40-2;

16.

Бак №11 левый Т6121-40-2.

    производства ООО «Барнаул РТИ» к эксплуатации на самолетах Аи-12 гражданской авиации.
    2. ГП АНТК им O.К. Антонова совместно с НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА обеспечить научно-методическое сопровождение эксплуатации баков производства ООО «Барнаул РТИ».
    3. Мягкие крыльевые резиновые непротектированные топливные баки с чертежными № Т6115-40-1/2, Т6116-40-1/2, Т6117-40-1/2, Т6118-40-1/2, Т6118-90-1/2, Т6119-40-1/2, Т6120-40-1/2, Т6121-40-1/2, (16 шт.) производства ООО «Барнаул РТИ» эксплуатировать по техническому состоянию в течение назначенною срока службы 20 лет в соответствии с эксплуатационной документацией самолета Aн-12.
    
    
    

Врио начальника Управления НПЛГ ГВС

А.В. Девочкин