Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009034.htm

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

    
    
ОТДЕЛ
Инспекции по безопасности полетов

14.01.08

№ 6.13-4



ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН за декабрь 2007 года


    В декабре 2007 года с ВС, принадлежащими эксплуатантам ВТ, подконтрольным СЗ УГАН, произошло 2 инцидента. Краткое описание данных событий приведено в таблице
    

Таблица



п/п

Дата, тип ВС, № ВС,
эксплуатант, командир ВС

Место и характер события

Причины (факторы)
события

1

06.12.07г. А-319 VP-BTT
ФГУП «ГТК «Россия»

После выполнения рейса Стамбул - С.Петербург на стоянке при послеполётном осмотре обнаружена вмятина и следы крови на предкрылке правой плоскости между двигателем и фюзеляжем.

А10 - эколого орнитологические условия.

2

19.12.07г. Ту-154 RA-
5767
ФГУП «ГТК «Россия».
КВС Саранов Н.А.

При выполнении рейса Шереметьево - С. Петербург после взлёта не убралась правая основная стойка шасси. При выпуске шасси правая основная стойка не встала на замок. При до выпуске от аварийной системы стойка встала на замок. При послеполётном осмотре обнаружено значительное повреждение задних створок правой гондолы шасси.

Ведётся расследование

    
    Продолжается период со сложными погодными условиями. Ещё раз заостряю внимание на тщательном анализе метеоусловий при принятии решения на вылет и строгое соблюдение метеоминимумов на всех этапах полёта.

    
    
    

Врио заместителя начальника ОИБП

A.К. Рыбаков