Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009050.htm

ПРИКАЗ
Министра гражданской авиации
и
Министра авиационной промышленности

    

21 сентября 1984 г.

Москва

№ 211/338

    

О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА САМОЛЕТАХ ЯК-42 С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36


    
    На основании результатов сертификационных и эксплуатационных испытаний после выполненных работ по плану МГА-Минавиапрома от 04-05.08.82, а также сертификата летной годности типа, выданного Госавиарегистром СССР на самолет Як-42,
    
    ПРИКАЗЫВАЕМ:
    
    1. Допустить с 10 октября 1984 г. самолеты Як-42 с двигателями Д-36, доработанные по перечню № 1 и соответствуйте самолету-эталону Як-42 № 0805, к пассажирским перевозкам на воздушных трассах гражданской авиации.
    ГУ Минавиапрома, ГУЗСАНТ и ГУАРП МГА до 10 октября 1984г. разработать и утвердить график ввода в эксплуатацию и расписание движения самолетов Як-42.
    2. Летную и техническую эксплуатацию самолета Як-42 производить по действующей в МГА эксплуатационной документации, уточненной по результатам сертификационных и эксплуатационных испытаний.
    3. Эксплуатацию самолета Як-42 осуществлять в условиях метеоминимума I категории (60 х 800 м).
    4. Установить самолетам Як-42 начальный назначенный ресурс 5000 летных часов или 3000 полетов. Самолетам Як-42, доработанным по плану мероприятий МГА-Минавиапрома от 04-05.08.82, установить ресурс до очередной ремонтной формы 3000+300 летных часов или 3000 посадок в течение трех лет, считая с даты приемки самолетов после выполнения доработок.
    5. Заместителю Министра гражданской авиации по летной службе, заместителю Министра гражданской авиации по науке и эксплуатации авиационной техники, начальникам 1, 10 и 11 Главных управлений Минавиапрома обеспечить постоянный контроль за эксплуатацией и исправностью самолетов Як-42.
    6. Начальнику II Главного управления Минавиапрома организовать гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями и оказание технической помощи подразделениям гражданской авиации в эксплуатации самолетов Як-42.
    7. Разработчику самолета совместно с ГосНИИ ГА продолжить работы по дальнейшему улучшению характеристик самолета, расширению условий эксплуатации и увеличению назначенного ресурса до 30000 летных часов (полетов).
    8. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра гражданской авиации т. Машкивского И.Е. и на заместителя Министра авиационной промышленности т. Болбота А.В.
    9. Приказ МГА и Минавиапрома от 09.12.80 № 164/286 считать утратившим силу.
    

    
    

Министр
гражданской авиации
____________ Б.П. Бугаев

Министр
авиационной промышленности
____________ И.С. Силаев