Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009122.htm

Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

19 марта 1993 г.

№ ДВ-33

Москва



ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ БОИНГ-737-200
АВИАКОМПАНИЕЙ "ТРАНСАЭРО"

    

    
    
    С целью удовлетворения потребностей в высококачественных перевозках, повышения качества обслуживания пассажиров, на авиалиниях России и СНГ, на основании Распоряжения СМ РСФСР № 1342-р от 27.10.90 г., сертификатов летной годности типа самолета Боинг-737-200 и двигателя JT-8D, выданных 30.12.92 года Госавиарегистром МАК, и представленной авиакомпанией "ТРАНСАЭРО" доказательной документации,
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Разрешить авиакомпании "ТРАНСАЭРО" эксплуатацию самолетов Боинг-737-200, получаемых по лизинговому контракту, на внутренних и международных линиях по международным трассам для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов из базового аэропорта Шереметьево.
    2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов и двигателей производить в соответствии с картами данных сертификатов типа и документацией производителей.
    3. Допустить к полетам и техническому обслуживанию летный и инженерно-технический состав, прошедший обучение и переподготовку в Центре подготовки летного состава авиакомпании "United Airlines" (США, г. Денвер) по программе подготовки летного состава на самолет Боинг-737-200 и учебном центре "Israel Aircraft Industry" (IAI) по программе технического обслуживания самолета Боинг-737-200, двигателей, оборудования и получивший соответствующие свидетельства.
    4. Временно до выпуска национальных нормативных документов, определить следующий порядок организации эксплуатации самолетов:
    4.1. Техническую эксплуатацию, обслуживание, ремонт, обеспечение запасными частями и расходными материалами производить на основе контракта между авиакомпанией "ТРАНСАЭРО" и IAI по документам IAI, учитывая то, что по контракту данная корпорация принимает на себя полную ответственность.
    4.2. Техническую эксплуатацию в базовом аэропорту производить на базе Шереметьевского авиационно-технического предприятия инженерно-техническим персоналом ШАТП и авиакомпании под руководством и ответственностью специалистов IAI, а формы технического обслуживания, выполнение которых не может быть осуществлено в России, выполнять на заводе корпорации IAI (Израиль).
    4.3. Авиакомпании "ТРАНСАЭРО" обеспечить контроль за уровнем надежности, качеством летной и технической эксплуатации, выполнением доработок и осмотров самолетов.
    4.4. Авиакомпании "ТРАНСАЭРО" обеспечить полеты инженерно-технического состава в пункты, в которых отсутствуетподготовленный и допущенный для обслуживания самолетов В-737-200 инженерно-технический состав.
    4.5. Ведение пономерной бортовой и технической документации осуществлять согласно правилам, установленным производителями и корпорацией IAI.
    5. Начальнику ОРАПИ ДВТ МТ РФ обеспечить регистрацию самолетов Боинг-737-200 по заявлению эксплуатанта-авиакомпании "ТРАНСАЭРО" на основании документов владельца самолетов, до их перегона в Россию. В случае прекращения лизингового контракта, обеспечить снятие самолетов с регистрации по обращению их собственника.
    6. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора ДВТ Горлова В.В..
    
    
         
    
    

Директор Департамента

В.В. Замотин