Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009140.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ


22 июля 1997г. № 6.6-149


По вопросу о допуске к
эксплуатации самолета Ил-114
на местных воздушных линиях

Начальникам региональных
управлений ФAC России,

Начльникам учебных
заведений ГА

    
    
    

    Государственное акционерное общество "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") освоило серийное производство самолета Ил-114, получившего сертификат типа № 130-114 от 24 апреля 1997г.
    Самолет Ил-114 предназначен для перевозки пассажиров (на 64 пассажирских места) и грузов (до 6,5) т на местных воздушных линиях.
    На самолете Ил-114 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ7-117С.
    Двигатель имеет Сертификат типа № 114-Д от 20.01.97г.
    Шестилопастной винт СВ-34 имеет Сертификат типа № 115-Д от 17.04.97г.
    Эксплуатация двигателей осуществляется на отечественных ГСМ.
    Марки масел: основное - ЛЗ-240, дублирующее - Б-3В; топливо ТС-1 и РТ, а также и на зарубежных топливах и их смесях.
    Минимальный состав экипажа - 2 человека (КВС, второй пилот).
    В карте данных, являющейся частью сертификата типа № 130-114 оговорен ряд условий и ограничений.
    Эксплуатация самолета Ил-114 обеспечивается при условии:
    - аэродромов с искусственным покрытием классов А, Б, В, Г;
    - высота аэродрома относительно уровня моря, м от 300 до 1000;
    - допускается эксплуатация самолета в зоне температур наружного воздуха.
    В наземных условиях от -30°С до +38°С.
    В полете -40°С;
    - предельный ветер, руление самолета разрешается с максимально допустимым ветром любого направления - 15м/с;
    - Эксплуатация самолета в условиях обледенения запрещается.
    В тоже время АК им.С.В.Ильюшина и ГАО "ТАПОиЧ" проводят подготовку к сертификационным испытаниям по расширению и снятию ряда ограничений при эксплуатации самолета Ил-114:
    - начаты испытательные полеты с грунтовых ВПП;
    - для снятия ограничения по обледенению принято решение провести мероприятия и испытания с применением системы измерения толщины льда (СТЛ-1).
    Начаты работы по снятию других ограничений.
    В настоящее время АК им. Ильюшина и заводы промышленности оформляют Комплексный план мероприятий по внедрению в эксплуатацию самолета Ил-114 в авиапредприятиях России. После чего ФАС России будет оформлен приказ "О допуске к эксплуатации самолета Ил-114 на местных воздушных линиях Российской Федерации".
    ГАО "ТАПОиЧ" с Правительством Республики Узбекистан и банковскими структурами перерабатывается вопрос организации лизинга самолетов Ил-114. Условия лизинга Вам будут сообщены дополнительно. Для получения более детальной информации необходимо обращаться на ГАО "ТАПОиЧ".
    
    
    
    

Заместитель директора

В.В. Горлов