Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009183.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

01.02.2008 № 5.10-8 ГА


О внесении изменений в Регламенты
технического обслуживания самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»


    
    
    
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, на основании Письма ФСНСТ МТ РФ от 27.09.07 № 5.10-76 ГА, и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых, а также исправленных и дополненных Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утверждённых и введенных в действие УНПЛГ ГВС:
    - Выпуски 4.14...4.19. Сезонное техническое обслуживание АиРЭО - 28.05.2007г. № 5.2.5-637 ГА;
    - Электрооборудование, Выпуск 2.14 - 23.10.2007г. № 5.2.5-2067 ГА, предлагаю:
    
    1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06:
    1.1. В "Приложении 8" на стр. 102 Части 1, на стр. 204 Части 2, на стр. 124 Части 3 пункт № 24 изложить в новой редакции и после пункта 33 внести новый пункт № 34:

№ п/п

Наименование документа

Дата утверждения

24

Технологические указания по техническому обслуживанию электрооборудования самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Выпуск 2.14.

23.10.07 г.

34

Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Выпуски 4.14 ... 4.19. Сезонное техническое обслуживание АиРЭО.

28.05.07 г.

    
    2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06, Часть 3:
    2.1. Страницы 33 ... 43 раздела "Электрооборудование" заменить новыми под тем же номером (Приложение 1).
    2.2. На стр. 73 содержание графы "Номер выпуска; ТК (пункт)" пункта 3.13.03А изложить в новой редакции: "4.14; 5".
    2.3. Страницы 74 ... 76 раздела "Сезонное техническое обслуживание" заменить новыми под тем же номером (Приложение 2).
    2.4. В раздел "6.00.00. Работы, выполняемые в цехе АиРЭО" внести следующие изменения:
    - в графе "Номер выпуска; технологическая карта": на стр. 89 текст "ТО и ИЭ ПУ-24АМ" заменить на текст "2.14; 125"; на стр. 92 текст: "ТО и ИЭ "Широта-У" пункта 6.15.07 заменить на текст: "ТУ "Широта-У", 2007 г."; на стр. 96 текст: "ТО и ИЭ АРК-УД, книга 2, ИЭ1.244.023 ТО" пункта 6.15.17 заменить на текст: "ТУ АРК- УД, 2007 г.";
    - на стр. 100 в графу "Форма ТО" пунктов 6.15.24, 6.15.25 внести текст: "ВЛП, ОЗП"; "
    - на стр. 110А после пункта 6.16.28 внести пункт 6.16.29:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

6.16.29

Сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т:
а) проверьте внешнее состояние агрегатов;
б) проверьте:
-работоспособность сигнализаторов в датчиках ДСВ2-1Т;
- исправность блока управления БУ6А-3.

К

ВЛП

ТУ СУВ1-2Т,
1977 г.

    
    2.5. В разделе 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета" в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты:
    2.5.1. Стр. 77, пункт 5.10.01:
    - 18, ч. 2; 1 заменить на 2.14; 10;
    - 18, ч. 2; 2 заменить на 2.14; 11;
    - 18, ч. 2; 7 заменить на 2.14; 16;
    - 18, ч. 2; 19 заменить на 2.14; 27;
    - 18, ч. 2; 29,30 заменить на 2.14; 43, 95
    - 18, ч. 2; 33 заменить на 2.14; 36;
    - 18, ч. 2; 34 заменить на 2.14; 37.

    2.5.2. Стр. 80, пункт 5.11.01:
    - 18,ч. 2; 9 заменить на 2.14; 17;
    - 18, ч. 2; 34 заменить на 2.14; 37.
    
    2.5.3. Стр. 82, 83, пункт 5.12.01:
    - 18, ч. 2; 9 заменить на 2.14; 17;
    - 18, ч. 2; 5 заменить на 2.14; 14;
    - 18, ч. 2; 11 заменить на 2.14; 19;
    - ИЭ пульта ПКР-24 заменить на 2.14; 94.
    
    3. Внести изменения в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26 изд. 1991г. (РО-24, 26-91), Часть 3 и РО-24, 26 изд. 2006г. (РО-24, 26-500-06), Часть 3:
    
    3.1. На стр. с 3-23 по 3-44, 3-52 раздела 4.14 "Электрооборудование" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты.

Пункт РО

Номер выпуска, технологической карты


Было

Стало

4.14.01

18,ч. 2; 1

2.14; 10

4.14.02

18,ч. 2; 2

2.14; 11

4.14.03

18,ч. 2; 3

2.14; 12

4.14.04

18,ч. 2; ч

2.14; 13

4.14.05

18,ч. 2; 5

2.14; 14

4.14.06

18,ч. 2; 5

2.14; 14

4.14.07

18,ч. 2; 6

2.14; 15

4.14.08

18,ч. 2; 7

2.14: 16

4.14.09

18,ч. 2; 8

2.14; 01,26

4.14.10

18,ч. 2; 8

2.14: 60

4.14.11

18,ч. 2; 9

2.14; 17

4.14.12

18,ч. 2; 10

2.14; 18

4.14.13

18,ч. 2; 11

2.14; 19

4.14.14

18,ч. 2; 14

2.14; 22

4.14.15

18,ч. 2; 26

2.14; 23

4.14.16

18,ч. 2; 15

2.14; 24

4.14.17

18,ч. 2; 16

2.14: 25

4.14.18

18,ч. 2; 19

2.14; 27

4.14.18а

18,ч. 2; 67

2.14; 49

4.14.186

18,ч. 2; 68

2.14; 50

4.14.19

18,ч. 2; 50

2.14; 44

4.14.20

18,ч. 2; 51

2.14; 45, 51

4.14.21

18,ч. 2; 20

2.14: 28

4.14.22

18,ч. 2; 21

2.14; 29

4.14.23

18,ч. 2; 22

2.14; 30

4.14.24

18,ч. 2; 23

2.14; 31

4.14.25

18,ч. 2; 24

2.14; 32,(42)

    

Пункт РО

Номер выпуска, технологической карты


Было

Стало

4.14.26

18,ч. 2; 25

2.14; 33

4.14.27

18,ч. 2; 52

2.14; 46,52

4.14.28

18,ч. 2; 31

2.14; 34

4.14.29

18.ч. 2; 32

2.14; 35

4.14.30

18,ч. 2; 29, 30

2.14; 43,95

4.14.31

18,ч. 2; 33

2.14; 36

4.14.32

18,ч. 2; 34

2.14; 37

4.14.33

18,ч. 2; 34

2.14; 37

4.14.34

18,ч. 2; 35

2.14; 38

4.14.35

18,ч. 2; 36

2.14; 39

4.14.36

18,ч. 2; 37

2.14; 40

4.14.37

18,ч. 2; 38

2.14; 41

4.14.38

18,ч. 2; 53

2.14; 47,53

4.14.39

18,ч. 2; 54

2.14; 48,54

4.14.40

18,ч. 2; 40

2.14; 69

4.14.41

18,ч. 2; 41

2.14; 70

4.14.42

18,ч. 2; 42

2.14; 69

4.14.43

18,ч. 2; 60

2.14; 71 ... 90

4.14.44

18,ч. 2; 61

2.14; 97 ... 102

4.14.44а

18,ч. 2; 70

2.14; 104 ... 108

4.14.45

18,ч. 2; 63

2.14; 115 ... 123

4.14.46

18,ч. 2; 64

2.14; 124

4.14.47

18,ч. 2; 47

2.14; 93

4.14.48

Инструкция по эксплуатации пульта ПКР-24-3 серии

2.14; 94

4.14.49

18,ч. 2; 55

2.14; 103, 109

4.14.58

18,ч. 2; 27

2.14; 125

    
    3.2. На стр. 3-27 в графе "Примечание" пункта 4.14.11 исключить текст: "Пунктом 6 ТК № 9 в части, касающейся высоты щеток, не руководствуйтесь".
    3.3. На стр. 3-44, 3-45 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.14.50 изложить в новой редакции: "2.14; 3 ... 9".
    3.4. На стр. 3-52 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.14.59 изложить в новой редакции: "2.14; 62 ... 68".
    3.5. На стр. 3-72 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.15.346 изложить в новой редакции: "ТУ АРК-УД, 2007г.".
    3.6. На стр. 3-128 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.24.65 изложить в новой редакции: "2.14; 115 ... 123".
    3.7. На стр. 3-133 в графе "Примечание" пункта 5.02.10 текст: "Директива № 01/24-2005 (РД УНПЛГ ГВС № 271110 от 27.05.05г.)" заменить на текст: "ТУ Вып. 4.14;ТК №5".
    3.8. Раздел "6. Сезонное техническое обслуживание" изложить в новой редакции, заменив стр. 3-134 ... 3-136Б новыми стр. 3-134 ... 3-136 (Приложение 3).
    
    4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиакомпании, авиапредприятия и ремонтные заводы указанными изменениями в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26, 30-06, РО-24, 26-91, РО-24, 26-500-06.
    
    5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
    
    
    Приложения:
    Приложение 1 (стр. 33 ... 43);
    Приложение 2 (стр. 74 ... 76);
    Приложение 3 (стр. 3-134 ... 3-136).
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


А.В. Девочкин

    
    

Приложение 1
к письму УН ПЛГ ГВС
от 01.02.2008 № 5.10-8 ГА


    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.00

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ





Снимите с самолета агрегаты и проверьте состояние мест их установки:




2.14.01

Контейнеры с аккумуляторами.

1...39

2.14; 1

Т

2.14.02

Проблесковые маяки ОСС-61.

1...39

2.14; 2

К

2.14.03

Генераторы ГО16ПЧ8. Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД.

1...39

2.14; 3

К

2.14.04

Преобразователи ПТ

2,4,6,8,10,12,14,16,
8,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14; 4

К

2.14.05

Стартер -генераторы СТГ-18ТМ (ТМО). Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД.

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14; 5

К

2.14.06

Генераторы ГО16ПЧ8-РС (РСО). Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД.

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,31,34,36,38

2.14; 6

К

2.14.07

Преобразователь ПО - 750А.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 7

К

2.14.08

Электромеханизмы МВР-213. Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД.

4,8,12,16,70,24,28,
2,36

2.14; 8

К

2.14.09

Панель управления ПУ-24АМ.

6,12,18,24,30,36

2.14; 9

К


Проверьте состояние и надежность креплении:




2.14.10

Посадочно-рулёжных фар ПРФ-4М, аэронавигационных огней (АНО), проблесковых маяков ОСС-61, фары подсвета стабилизатора ФС-155.

1...39

2.14; 10

Т






33

    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.11

Электропроводки, концевых выключателей блокировки и сигнализации положения шасси, защитных резиновых колпачков и распределительных коробок на стойках шасси и в отсеках опор самолета.

1...39

2.14; 11

Т

2.14.12

Ракетниц и сигнальных ракет в кассетах.

1...39

2.14; 12

Т

2.14.13

Штепсельных разъемов аэродромного питания (ШРАП).

1...39

2.14; 13

Т

2.14.14

Электроагрегатов, электромеханизмов, электропроводки, электрожгутов, разъемов силовых проводов и их клеммных колодок в гондолах и на двигателях АИ-24, в отсеке и на двигателе РУ-19А-300 (ТГ-16, - 16М).

1...39

2.14; 14

Т

2.14.15

Ящика запасного имущества.

1...39

2.14; 15

Т

2.14.16

Электрооборудования па электрощитках, пультах, панелях и приборных досках в кабине экипажа.

1...39

2.14; 16

Т

2.14.17

[3]

Электроагрегатов обогрева лопастей и обтекателей воздушных винтов с замером сопротивления изоляции нагреваемых элементов обогрева воздушных винтов и высоты щеток токоприемника. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

1...39

2.14; 17

К

2.14.18

Балластных сопротивлений БС-18000.

1...39

2.14; 18

Т

2.14.19

РК мотогондолы и щитка централизованной заправки.

1...39

2.14; 19

Т

2.14.20

[6]

Коллекторно-щеточного узла и замер высоты щеток стартер - генераторов (СГГ) двигателей. Если высота щеток не соответствует требуемым пределам, снимите СТГ и сдайте в цех АиРЭО.
Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

1,3,5,7,9,11,13,
15,17,19,1,23, 25,27,29,31, 33,35,37

2.14; 20

К

2.14.21

[6]

Токосъемных колец, щеточного узла и замер высоты щеток генераторов ГО16ГГЧ8-РС (РСО). Если высота щеток не соответствует требуемым пределам, снимите генератор и сдайте в цех АиРЭО.
Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

1,3,5,7,9,11,13,
15,17,19,21,23,
25,27,29,31,
33,35,37

2.14; 21

К






34

    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.22

РК кабины экипажа и панели переменного тока 36/115 В.

1...39

2.14; 22

Т

2.14.23

Монтажа электропроводов и клеммных узлов контакторов ТКД-133 ДОД переключения режимов обогрева стекол кабины экипажа.

1...39

2.14; 23

К


На самолетах Ан-24 и Ан-26, доработанных по бюллетеням № 1269-БУГ и № 734-БУГ соответственно, работу не выполняйте.



Т

2.14.24

Щитка флюгирования.

1...39

2.14; 24

Т

2.14.25

Электропроводки за приборными досками и под полом кабин, переключателей и выключателей на приборных досках.

1...39

2.14: 25

Т

2.14.26

Зоны установки контейнеров с аккумуляторами.

1...39

2.14; 26

Т

2.14.27

Электропроводки и электроагрегатов на потолке в переднем багажнике и в пассажирском салоне (в грузовой кабине, в кабине операторов).

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14: 27

Т

2.14.28

Соединений минусовых силовых проводов: СТГ, генераторов переменного тока, генератора РУ-19А-300, (ТГ-16, - 16М) электродвигателей флюгер-насосов и электромеханизмов створок маслорадиаторов - с массой самолета.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 28

К

2.14.29

Агрегатов APT и АРВП высотной системы.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 29

Т

2.14.30

Панели ПСГ-1А, коробки контакторов, панели управления ПОС и ее электропроводки, электромеханизма крана кольцевания и его электропроводки.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 30

И

2.14.31

Гермовводов силовых проводов по всему самолету.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 31

К

2.14.32

Коллекторно-щеточного узла генератора ГС-24Б

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 32

К

2.14.33

Пускового сопротивления ПС-750 и его соединительных проводов в отсеке РУ-19А-300.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 33

К






35

    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.34

Электродвигателей и электропроводки топливных насосов.

6,12.18,24,30,36

2.14; 34

И

2.14.35

Электропроводки электромеханизмов управления триммерами руля направления (РН) и элеронов.

6,12,18,24,30,36

2.14; 35

И

2.14.36

Агрегатов ПРК-8А. ПТ-16 (ПТ-29) и РН-180 (РН-120У).

6,12,18,24,30,36

2.14; 36

Т

2.14.37

Регуляторов напряжения РН-180, РН-600, коробок КВР-2, механизма концевых выключателей МКВ-2А и их электропроводки.

6,12,18,24,30,36

2.14; 37

Т

2.14.38

Монтажа "РК аккумуляторов".

6,12.18.24,30,36

2.14; 38

Т

2.14.39

Монтажа электрощитка бортпроводника (при наличии).

6,12,18,24,30,36

2.14; 39

Т

2.14.40

Арматур освещения пассажирского салона, багажных отсеков, туалета, грузовой кабины и кабины операторов.

6,12,18,24,30,36

2.14; 40

Т

2.14.41

Монтажа щита АЗС, электрощитка переменного тока 36/115 В, электрощитка энергетики.

6,12,18,24,30,36

2.14; 41

Т

2.14.42

Коллекторно-щеточного узла генератора ГС-24А.

6,12,18,24,30,36

2.14; 42

К

2.14.43

Проверьте правильность регулировки концевых выключателей блокировки и сигнализации положения опор самолета.

6,12,18,24,30,36

2.14; 43

К


ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-26:




2.14.44

Концевых выключателей сигнализации положения двери, аварийного люка, рампы грузового люка и транспортера.

1...39

2.14; 44

И

2.14.45

Проводов, розеток и ШP электрокипятильника и электротермоса.

1...39

2.14; 45

Т






36

    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.46

Коллекторно-щеточного узла электродвигателя грузоподъемной лебедки. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 46

Т

2.14.47

Монтажа коробки управления СУЛ-47Э лебедки БЛ-56.

6,12,18,24,30,36

2.14; 47

И

2.14.48

Выполните смазку электромеханизма МПЗ-9А.

6,12,18,24,30,36

2.14; 48

Т


ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-24Т (РТ):




2.14.49

ШР, электропроводов и электрожгутов транспортного оборудования.

1…13

2.14; 49

Т

2.14.50

Концевых выключателей сигнализации входного люка, аварийного люка (при наличии), грузового люка и транспортера.

1…13

2.14; 50

Т

2.14.51

Проводов, розеток и ШР электрокипятильника и электротермоса.

1…13

2.14; 51

Т

2.14.52

Коллекторно-щеточного узла электродвигателя грузоподъемной лебедки. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

3,6,9,12

2.14; 52

Т

2.14.53

Монтажа коробки управления СУЛ-47Э лебедки БЛ-56.

6,12

2.14; 53

И

2.14.54

Выполните смазку электромеханизма МПЗ-9А.

6,12

2.14; 54

Т


ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-30:




2.14.55

Электропроводки и блоков дополнительного оборудования. Работу выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант.

1...39

2.14; 55

Т

2.14.56

Проводов, розеток и ШР электрокипятильника и электроплитки.

1...39

2.14; 56

Т

2.14.57

Электромеханизмов управления крышками фотолюков.

1...39

2.14; 57

Т






37

    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.58

Коллекторно-щеточных узлов электромеханизмов МВТ-300 управления крышками фотолюков. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14; 58

К

2.14.59

Коробки концевых выключателей механизма перемещения крышек фотолюков и ее монтажа.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36

2.14; 59

К


Проверьте состояние и установите на самолет:




2.14.60

Контейнеры с аккумуляторами.

1...39

2.14; 60

К

2.14.61

Проблесковые маяки ОСС-61.

1...39

2.14; 61

К

2.14.62

Генераторы ГО16ПЧ8. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

1...39

2.14; 62

К

2.14.63

Преобразователи ПТ.

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14; 63

К

2.14.64

Стартер -генераторы СТГ-18ТМ (ТМО). Работу выполняйте совместно специалистами по ЛАиД.

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14; 64

К

2.14.65

Генераторы ГО16ПЧ8-РС (РСО). Работу выполняйте совместно со специалистами по Л Ли Д.

2,4,6,8,10,12,14,16,
18,20,22,24,26,28,
30,32,34,36,38

2.14; 65

К

2.14.66

Преобразователь ПО-750А.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 66

К

2.14.67

Электромеханизмы МВР-2В. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД.

4,8,12,16,20,24,28,
32,36

2.14; 67

К

2.14.68

Панель управления ПУ-24АМ.

6,12,18,24,30,36

2.14; 68

К






38

    
    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль


Проверьте исправность, функционирование и работоспособность оборудования:




2.14.69

Измерьте напряжение аккумуляторов (каждого раздельно) под нагрузкой и проверьте исправность аварийной шины в основном и аварийном режимах.

1...39

2.14; 69

И

2.14.70

Подключите аэродромные источники электроэнергии к бортовой сети самолета.

1...39

2.14: 70

Т

2.14.71

Звуковой сигнализации положения закрылков.

1...39

2.14; 71

И

2.14.72

Электромеханизмов перекрывных (пожарных) кранов и крана кольцевания топлива.

1...39

2.14; 72

И

2.14.73

Топливных насосов.

1...39

2.14; 73

И

2.14.74

Электромеханизмов заслонок обогрева крыла и оперения при ручном и автоматическом управлении.

1...39

2.14; 74

И

2.14.75

Электромеханизмов заслонок маслорадиаторов (при ручном и автоматическом управлении).

1...39

2.14; 75

И

2.14.76

АНО, посадочно-рулежных фар, проблесковых маяков, фары подсвета стабилизатора, кабинных светильников (в штатном и аварийном режимах).

1...39

2.14; 76

И

2.14.77

Освещения переднею отсека шасси.

1...39

2.14; 77

И

2.14.78

Аварийной насосной станции гидросистемы.

1...39

2.14; 78

И

2.14.79

Индивидуальных вентиляторов.

1...39

2.14; 79

И






39

    
    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.80

[6]

Преобразователей 36 В и 115 В 400 Гц.

1...39

2.14; 80

И

2.14.81

Электроцентробежного насоса (ЭЦН) системы смыва унитаза (при наличии).

1...39

2.14; 81

И

2.14.82

Освещения отсеков самолета, туалета и багажников.

1...39

2.14; 82

И

2.14.83

[6]

Электрообогрева стекол (при раздельном включении).

1...39

2.14; 83

И

2.14.84

Электромеханизмов триммеров и их блокировки при включенном автопилоте.

1...39

2.14; 84

И

2.14.85

Пилотажно-посадочного сигнализатора.

1...39

2.14; 85

И

2.14.86

Сигнализации вызова бортпроводника и светосигнальных табло оповещения пассажиров.

1...39

2.14; 86

И

2.14.87

Контроля светосигнализаторов "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ", "СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ".

1...39

2.14; 87

И

2.14.88

Сигнализации дверей и люков.

1...39

2.14; 88

И

2.14.89

Сигнализации аварийного выхода.

1...39

2.14; 89

И

2.14.90

Внутренней ССО.

1...39

2.14; 90

И

2.14.91

Сигнализации управления передними колесами.

1...39

2.14; 91

И

2.14.92

Электроклапанов изд. 772 аварийного сброса давления и схемы высотной сигнализации.

1...39

2.14; 92

И






40

    
    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

2.14.93

Кранов централизованной заправки в каждом полукрыле по сигналу критического давления в топливных баках.

3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33,36,39

2.14; 93

К

2.14.94

Проверьте с помощью пульта ПКР-24 агрегаты УРТ и УКО системы ПРТ-24.

6,12.18/4,30,36

2.14; 94

К

2.14.95

Проверьте электроцепи отключения блокировки уборки шасси.

6,12,18,24,30,36

2.14; 95

К


ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-26:




2.14.96

Электромеханизма транспортера.

1...39

2.14; 96

И

2.14.97

Электролебедки.

1...39

2.14; 97

И

2.14.98

Сигнализации двери, грузового и аварийных люков.

1...39

2.14; 98

И

2.14.99

Электрокипятильника и электротермоса.

1...39

2.14; 99

И

2.14.100

Электромеханизмов кранов аварийной перекачки топлива и их сигнализации.

1...39

2.14; 100

И

2.14.101

Автоматического закрытия отбора воздуха от двигателей при аварийном сбросе давления в кабинах и открытии рампы.

1...39

2.14; 101

И

2.14.102

Электросхемы сигнализации стопорения РВ.

1...39

2.14; 102

И

2.14.103

Максимального реле и регулировки фрикциона бортовой лебедки БЛ-56.

6,12,18,24,30.36

2.14; 103

К


ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-24Т(РТ):




2.14.104

Электролебедки.

1...13

2.14; 104

И






41

    
    
    

САМОЛЕТЫ Аи-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Контроль

2.14.105

Электромеханизма транспортера.

1...13

2.14; 105

И

2.14.106

Сигнализации грузового и аварийного люков (если система не отключена).

1...13

2.14; 106

И

2.14.107

Электрокипятильника и электротермоса.

1...13

2.14; 107

И

2.14.108

Освещения грузовой кабины и бытовых отсеков.

1...13

2.14; 108

И

2.14.109

Максимального реле и регулировки фрикциона бортовой лебедки БЛ-56.

1...13

2.14; 109

И


ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-30:




2.14.110

Электромеханизмов управления крышками фотолюков и сигнализации открытого положения крышек.

1...39

2.14; 110

И

2.14.111

Лампы-кнопки КСЦ-1 и светосигнализаторов системы сигнализации опасных режимов (СОРЦ).

1...39

2.14; 111

И

2.14.112

Электромеханизмов кранов аварийной перекачки топлива и их сигнализации.

1...39

2.14; 112

И

2.14.113

Сигнального табло "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ". Выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант.

1...39

2.14; 113

И

2.14.114

Системы сигнализации "ВЫЗОВ ЭКИПАЖА". Выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант.

1...39

2.14; 114

И


Проверьте работоспособность агрегатов и систем самолета при работающих двигателях:




2.14.115

Генераторов постоянного тока СТГ и автоматического отключения аварийной шины электроснабжения от основной.

1...39

2.14; 115

И






42

    
    
    

САМОЛЕТЫ Аи-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска; ТК (пункт)

Контроль

2.14.116

Генераторов переменного токаи резервного трехфазного трансформатора 36 В.

1...39

2.14; 116

И

2.14.117

Автоматического включения ПО-750 на аварийную шину.

1...39

2.14; 117

И

2.14.118

Противообледенительной системы (ПОС) воздушных винтов.

1...39

2.14; 118

И

2.14.119

Противообледенительной системы ВНА двигателей.

1...39

2.14; 119

И

2.14.120

Обогрева двигателя РУ-19А-300.

1...39

2.14; 120

И

2.14.121

Электромеханизмов ПОС крыла, оперения и входа РУ-19А-300.

1...39

2.14; 121

И

2.14.122

Основного и дежурного освещения пассажирского салона на самолете Ан-24.

1...39

2.14; 122

И

2.14.123

Автомата регулирования температуры (APT) и автоматического
регулятора весовой подачи (АРВП) высотной системы.

1...39

2.14; 123

И

2.14.124

Генератора ГС-24А (ГС-24Б) при работающей ТГ-16 (РУ-19А-300).

1...39

2.14; 124

И






43

    
    
    

Приложение 2
к письму УН ПЛГ ГВС
от 01.02.2008 № 5.10-8 ГА

    
    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

4.00.00

СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ




4.14.00

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ




4.14.01

Выполните ТО в соответствии с напетом часов, но не менее формы Б.

ВЛП, ОЗП

4.14; 1

К

4.14.02

Выполните техническое обслуживание электромеханизмов МП-5 запорных кранов противообледенительной системы крыла и оперения и системы кондиционирования.

ВЛП, ОЗП

4.14; 2

К

4.14.03

Проверьте автомат обогрева стекол АОС-81М.

ВЛП, ОЗП

4.14; 3

К

4.14.04

Проверьте наличие и исправность переносной фары подсвета крыла.

ОЗП

4.14; 4

Т

4.14.05

Проверьте состояние проводов концевого выключателя ДП-702 блокировки уборки шасси, наличие и соответствие размера герметизирующей резиновой прокладки крышки клеммной гермокоробки.

ВЛП, ОЗП

4.14; 5

К

4.15.00

РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




4.15.01

Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б.

ВЛП, ОЗП

4.15; 1

К

4.15.02

Проверьте аппаратуру ИПГ-54М (ДС-С).
Примечание Работу выполняйте на самолетах, оборудованных под аппаратуру ИПГ-54М (ДС-С).

ВЛП

4.15; 2

К

4.15.03

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

ВЛП, ОЗП

4.15; 3

И

4.15.04

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

ВЛП, ОЗП

4.15; 4

И






74

    
    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

4.15.05

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:

ВЛП, ОЗП

4.15; 5

Т


- для замены батарей литания (через каждые 36 мес.);





- для проверки параметров (через каждые 60 мес.).




4.15.06

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:

ВЛП, ОЗП

4.15; 6

Т


- для замены батарей питания (через каждые 36 мес.);





- для проверки параметров (через каждые 60 мес.).




4.15.07

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1А аварийного радиомаяка ЛРМ-406П.

ВЛП, ОЗП

4.15; 7

И

4.15.08

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1.

ВЛП, ОЗП

4.15; 8

И


РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО НА САМОЛЕТЕ Ан-30:




4.15.09

Снимите контейнер с аварийными радиостанциями и сдайте его в аварийно-спасательную службу.
Установите опломбированный контейнер с аварийными радиостанциями на самолет.
Примечание. Работу выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант

ОЗП

4.15; 9

Т






74А

    


САМОЛЕТЫ Аи-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

4.16.00

ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




4.16.01

Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б.

ВЛП, ОЗП

4.16; 1

К

4.16.02

Снимите датчики и блок управления сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т.

ВЛП

4.16; 2

Т

4.16.03

Установите датчики и блок управления сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т.

ВЛП

4.16; 3

К

4.16.04

Проверьте работоспособность сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т.

ВЛП

4.16; 4

И


РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО НА САМОЛЕТЕ Ан-30:




4.16.05

Осмотрите и проверьте систему вакуумирования фотоаппаратуры.

ВЛП, ОЗП

4.16; 5

И

4.17.00

САМОПИСЦЫ




4.17.01

Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б.

ВЛП, ОЗП

4.17; 1

К

4.18.00

ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




4.18.01

Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее форма Б.

ВЛП, ОЗП

4.18; 1

К

4.18.02

Проверьте состояние троса во втулке нажимного устройства аварийного включения пожаротушения и возобновите в ней смазку.

ВЛП, ОЗП

4.18; 2

К

4.18.03

Проверьте срабатывание затворов огнетушителей от пиропатронов ПП-3 без выпуска заряда. Замените пиропатроны.
Примечание. Проверку срабатывания затворов огнетушителей УБШ и УБЦ производите через каждые 5 лет.

ВЛП, ОЗП

4.18; 3

К






75

    
    
    
    

САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

РО-24,26,30-06

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

4.18.04

Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования огнетушителей.

ВЛП, ОЗП

4.18; 4

К

4.18.05

Снимите для проверки массы заряда огнетушители ОУ (ОР).
Установите на самолет огнетушители с проверенной массой заряда.
Примечание. Измерение массы заряда огнетушителей ОР производите через (12±2) мес.

ВЛП, ОЗП

4.18; 5

Т

4.19.00

КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




4.19.01

Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б.

ВЛП, ОЗП

4.19; 1

К

4.19.02

Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования кислородных баллонов.

ВЛП, ОЗП

4.19; 2

К






76

    
    

Приложение 3
к письму УН ПЛГ ГВС
от 01.02.2008 № 5.10-8 ГА

    
    
    

Ан-24, Ан-26. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль


6. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ




6.01.01

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию датчики и блок управления сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т.

ВЛП

4.16; 2

Т

6.01.02

Выполните в лаборатории ТО и контроль основных параметров сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т:

ВЛП

ТУ СУВ1-2Т,
1977г.

К


а) проверьте внешнее состояние агрегатов;


ТК № 1,2



б) проверьте работоспособность сигнализаторов в датчиках ДСВ2-1Т;


ТК № 3



в) проверьте исправность блока управления БУ6А-3.


ТК № 3


6.01.03

Установите снятые блоки сигнализатора СУВ1-2Т после ТО в лаборатории на самолет.

ВЛП

4.16; 3

К

6.01.03А

Проверьте работоспособность сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т.

ВЛП

4.16; 4

И

6.01.04

Проверьте наличие и исправность переносной фары подсвета крыла.

ОЗП

4.14; 4

Т

6.01.05

Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования огнетушителей.

ВЛП, ОЗП

4.18; 4

К

6.01.06

Проверьте срабатывание затворов огнетушителей от пиропатронов ПП-3 без выпуска заряда. Замените пиропатроны.
Примечание. Проверку срабатывания затворов огнетушителей УБШ и УБЦ производите через каждые 5 лет.

ВЛП, ОЗП

4.18; 3

К






3-134

    
    
    
    

Ан-24, Ан-26. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

6.01.07

Снимите для проверки массы заряда огнетушители ОУ (ОР). Установите на самолет огнетушители с проверенной массой заряда.
Примечание. Измерение массы заряда огнетушителей ОР производите через (12±2) нес.

ВЛП, ОЗП

4.18; 5

Т

6.01.08

Проверьте автомат обогрева стекол АОС-81М.

ВЛП. ОЗП

4.14: 3

К

6.01.09

Проверьте аппаратуру ИПГ-54М (ДС-С).
Примечание Работу выполняйте на самолетах, оборудованных под аппаратуру ИПГ-54М (ДС-С).

ВЛП

4.15; 2

К

6.01.10

Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования кислородных баллонов.

ВЛП, ОЗП

419; 2

К

6.01.11

Выполните техническое обслуживание электромеханизмов МП-5 запорных кранов противообледенительной системы крыла и оперения и системы кондиционирования.

ВЛП, ОЗП

4.14; 2

К

6.01.12

Проверьте состояние троса во втулке нажимного устройства аварийного включения пожаротушения и возобновите в ней смазку.

ВЛП. ОЗП

4.18; 2

К

6.01.13

Проверьте состояние проводов концевого выключателя ДП-702 блокировки уборки шасси, наличие и соответствие размера герметизирующей резиновой прокладки крышки клеммной гермокоробки.

ВЛП, ОЗП

4.14; 5

К

6.01.14

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

ВЛП, ОЗП

4.15; 3

И

6.01.15

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

ВЛП, ОЗП

4.15; 4

И






3-135

    
    
    

Ан-24, Ан-26. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт РО

Содержание работ

Подготовка к эксплуатации

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

6.01.16

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес.);
- для проверки параметров (через каждые 60 мес.).

ВЛП, ОЗП

4.15; 5

Т

6.01.17

Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:
а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.);
б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.);
в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.).

ВЛП, ОЗП

РЭ АРМ-406П
ЦДКТ.462524.406
РЭ

К

6.01.18

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес.);
- для проверки параметров (через каждые 60 мес.).

ВЛП, ОЗП

4.15; 6

Т

6.01.19

Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:
а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.);
б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.);
в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.).

ВЛП, ОЗП

РЭАРМ-406АС1
ЦДКТ.462524.487
РЭ

К

6.01.20

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П.

ВЛП. ОЗП

4.15; 7

И

6.01.21

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1.

ВЛП, ОЗП

4.15; 8

И






3-136