МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, на основании Письма ФСНСТ МТ РФ от 27.09.07 № 5.10-76 ГА, и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых, а также исправленных и дополненных Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утверждённых и введенных в действие УНПЛГ ГВС:
- Выпуски 4.14...4.19. Сезонное техническое обслуживание АиРЭО - 28.05.2007г. № 5.2.5-637 ГА;
- Электрооборудование, Выпуск 2.14 - 23.10.2007г. № 5.2.5-2067 ГА, предлагаю:
1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06:
1.1. В "Приложении 8" на стр. 102 Части 1, на стр. 204 Части 2, на стр. 124 Части 3 пункт № 24 изложить в новой редакции и после пункта 33 внести новый пункт № 34:
№ п/п |
Наименование документа |
Дата утверждения |
24 |
Технологические указания по техническому обслуживанию электрооборудования самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Выпуск 2.14. |
23.10.07 г. |
34 |
Технологические указания по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций. Выпуски 4.14 ... 4.19. Сезонное техническое обслуживание АиРЭО. |
28.05.07 г. |
2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06, Часть 3:
2.1. Страницы 33 ... 43 раздела "Электрооборудование" заменить новыми под тем же номером (Приложение 1).
2.2. На стр. 73 содержание графы "Номер выпуска; ТК (пункт)" пункта 3.13.03А изложить в новой редакции: "4.14; 5".
2.3. Страницы 74 ... 76 раздела "Сезонное техническое обслуживание" заменить новыми под тем же номером (Приложение 2).
2.4. В раздел "6.00.00. Работы, выполняемые в цехе АиРЭО" внести следующие изменения:
- в графе "Номер выпуска; технологическая карта": на стр. 89 текст "ТО и ИЭ ПУ-24АМ" заменить на текст "2.14; 125"; на стр. 92 текст: "ТО и ИЭ "Широта-У" пункта 6.15.07 заменить на текст: "ТУ "Широта-У", 2007 г."; на стр. 96 текст: "ТО и ИЭ АРК-УД, книга 2, ИЭ1.244.023 ТО" пункта 6.15.17 заменить на текст: "ТУ АРК- УД, 2007 г.";
- на стр. 100 в графу "Форма ТО" пунктов 6.15.24, 6.15.25 внести текст: "ВЛП, ОЗП"; "
- на стр. 110А после пункта 6.16.28 внести пункт 6.16.29:
Пункт РО |
Содержание работ |
Контроль |
Форма ТО |
Номер выпуска; технологическая карта |
6.16.29 |
Сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т: |
К |
ВЛП |
ТУ СУВ1-2Т, |
2.5. В разделе 5.00.00 "Специальное техническое обслуживание самолета" в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты:
2.5.1. Стр. 77, пункт 5.10.01:
- 18, ч. 2; 1 заменить на 2.14; 10;
- 18, ч. 2; 2 заменить на 2.14; 11;
- 18, ч. 2; 7 заменить на 2.14; 16;
- 18, ч. 2; 19 заменить на 2.14; 27;
- 18, ч. 2; 29,30 заменить на 2.14; 43, 95
- 18, ч. 2; 33 заменить на 2.14; 36;
- 18, ч. 2; 34 заменить на 2.14; 37.
2.5.2. Стр. 80, пункт 5.11.01:
- 18,ч. 2; 9 заменить на 2.14; 17;
- 18, ч. 2; 34 заменить на 2.14; 37.
2.5.3. Стр. 82, 83, пункт 5.12.01:
- 18, ч. 2; 9 заменить на 2.14; 17;
- 18, ч. 2; 5 заменить на 2.14; 14;
- 18, ч. 2; 11 заменить на 2.14; 19;
- ИЭ пульта ПКР-24 заменить на 2.14; 94.
3. Внести изменения в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26 изд. 1991г. (РО-24, 26-91), Часть 3 и РО-24, 26 изд. 2006г. (РО-24, 26-500-06), Часть 3:
3.1. На стр. с 3-23 по 3-44, 3-52 раздела 4.14 "Электрооборудование" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты.
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
|
Было |
Стало |
4.14.01 |
18,ч. 2; 1 |
2.14; 10 |
4.14.02 |
18,ч. 2; 2 |
2.14; 11 |
4.14.03 |
18,ч. 2; 3 |
2.14; 12 |
4.14.04 |
18,ч. 2; ч |
2.14; 13 |
4.14.05 |
18,ч. 2; 5 |
2.14; 14 |
4.14.06 |
18,ч. 2; 5 |
2.14; 14 |
4.14.07 |
18,ч. 2; 6 |
2.14; 15 |
4.14.08 |
18,ч. 2; 7 |
2.14: 16 |
4.14.09 |
18,ч. 2; 8 |
2.14; 01,26 |
4.14.10 |
18,ч. 2; 8 |
2.14: 60 |
4.14.11 |
18,ч. 2; 9 |
2.14; 17 |
4.14.12 |
18,ч. 2; 10 |
2.14; 18 |
4.14.13 |
18,ч. 2; 11 |
2.14; 19 |
4.14.14 |
18,ч. 2; 14 |
2.14; 22 |
4.14.15 |
18,ч. 2; 26 |
2.14; 23 |
4.14.16 |
18,ч. 2; 15 |
2.14; 24 |
4.14.17 |
18,ч. 2; 16 |
2.14: 25 |
4.14.18 |
18,ч. 2; 19 |
2.14; 27 |
4.14.18а |
18,ч. 2; 67 |
2.14; 49 |
4.14.186 |
18,ч. 2; 68 |
2.14; 50 |
4.14.19 |
18,ч. 2; 50 |
2.14; 44 |
4.14.20 |
18,ч. 2; 51 |
2.14; 45, 51 |
4.14.21 |
18,ч. 2; 20 |
2.14: 28 |
4.14.22 |
18,ч. 2; 21 |
2.14; 29 |
4.14.23 |
18,ч. 2; 22 |
2.14; 30 |
4.14.24 |
18,ч. 2; 23 |
2.14; 31 |
4.14.25 |
18,ч. 2; 24 |
2.14; 32,(42) |
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
|
Было |
Стало |
4.14.26 |
18,ч. 2; 25 |
2.14; 33 |
4.14.27 |
18,ч. 2; 52 |
2.14; 46,52 |
4.14.28 |
18,ч. 2; 31 |
2.14; 34 |
4.14.29 |
18.ч. 2; 32 |
2.14; 35 |
4.14.30 |
18,ч. 2; 29, 30 |
2.14; 43,95 |
4.14.31 |
18,ч. 2; 33 |
2.14; 36 |
4.14.32 |
18,ч. 2; 34 |
2.14; 37 |
4.14.33 |
18,ч. 2; 34 |
2.14; 37 |
4.14.34 |
18,ч. 2; 35 |
2.14; 38 |
4.14.35 |
18,ч. 2; 36 |
2.14; 39 |
4.14.36 |
18,ч. 2; 37 |
2.14; 40 |
4.14.37 |
18,ч. 2; 38 |
2.14; 41 |
4.14.38 |
18,ч. 2; 53 |
2.14; 47,53 |
4.14.39 |
18,ч. 2; 54 |
2.14; 48,54 |
4.14.40 |
18,ч. 2; 40 |
2.14; 69 |
4.14.41 |
18,ч. 2; 41 |
2.14; 70 |
4.14.42 |
18,ч. 2; 42 |
2.14; 69 |
4.14.43 |
18,ч. 2; 60 |
2.14; 71 ... 90 |
4.14.44 |
18,ч. 2; 61 |
2.14; 97 ... 102 |
4.14.44а |
18,ч. 2; 70 |
2.14; 104 ... 108 |
4.14.45 |
18,ч. 2; 63 |
2.14; 115 ... 123 |
4.14.46 |
18,ч. 2; 64 |
2.14; 124 |
4.14.47 |
18,ч. 2; 47 |
2.14; 93 |
4.14.48 |
Инструкция по эксплуатации пульта ПКР-24-3 серии |
2.14; 94 |
4.14.49 |
18,ч. 2; 55 |
2.14; 103, 109 |
4.14.58 |
18,ч. 2; 27 |
2.14; 125 |
3.2. На стр. 3-27 в графе "Примечание" пункта 4.14.11 исключить текст: "Пунктом 6 ТК № 9 в части, касающейся высоты щеток, не руководствуйтесь".
3.3. На стр. 3-44, 3-45 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.14.50 изложить в новой редакции: "2.14; 3 ... 9".
3.4. На стр. 3-52 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.14.59 изложить в новой редакции: "2.14; 62 ... 68".
3.5. На стр. 3-72 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.15.346 изложить в новой редакции: "ТУ АРК-УД, 2007г.".
3.6. На стр. 3-128 содержание графы "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.24.65 изложить в новой редакции: "2.14; 115 ... 123".
3.7. На стр. 3-133 в графе "Примечание" пункта 5.02.10 текст: "Директива № 01/24-2005 (РД УНПЛГ ГВС № 271110 от 27.05.05г.)" заменить на текст: "ТУ Вып. 4.14;ТК №5".
3.8. Раздел "6. Сезонное техническое обслуживание" изложить в новой редакции, заменив стр. 3-134 ... 3-136Б новыми стр. 3-134 ... 3-136 (Приложение 3).
4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиакомпании, авиапредприятия и ремонтные заводы указанными изменениями в Регламенты технического обслуживания РО-24, 26, 30-06, РО-24, 26-91, РО-24, 26-500-06.
5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
Приложения:
Приложение 1 (стр. 33 ... 43);
Приложение 2 (стр. 74 ... 76);
Приложение 3 (стр. 3-134 ... 3-136).
Заместитель начальника |
|
Приложение 1
к письму УН ПЛГ ГВС
от 01.02.2008 № 5.10-8 ГА
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
2.14.00 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
Снимите с самолета агрегаты и проверьте состояние мест их установки: |
|
|
|
2.14.01 |
Контейнеры с аккумуляторами. |
1...39 |
2.14; 1 |
Т |
2.14.02 |
Проблесковые маяки ОСС-61. |
1...39 |
2.14; 2 |
К |
2.14.03 |
Генераторы ГО16ПЧ8. Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД. |
1...39 |
2.14; 3 |
К |
2.14.04 |
Преобразователи ПТ |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 4 |
К |
2.14.05 |
Стартер -генераторы СТГ-18ТМ (ТМО). Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД. |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 5 |
К |
2.14.06 |
Генераторы ГО16ПЧ8-РС (РСО). Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД. |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 6 |
К |
2.14.07 |
Преобразователь ПО - 750А. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 7 |
К |
2.14.08 |
Электромеханизмы МВР-213. Работу выполняйте со специалистами по ЛАиД. |
4,8,12,16,70,24,28, |
2.14; 8 |
К |
2.14.09 |
Панель управления ПУ-24АМ. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 9 |
К |
|
Проверьте состояние и надежность креплении: |
|
|
|
2.14.10 |
Посадочно-рулёжных фар ПРФ-4М, аэронавигационных огней (АНО), проблесковых маяков ОСС-61, фары подсвета стабилизатора ФС-155. |
1...39 |
2.14; 10 |
Т |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Конт- |
2.14.11 |
Электропроводки, концевых выключателей блокировки и сигнализации положения шасси, защитных резиновых колпачков и распределительных коробок на стойках шасси и в отсеках опор самолета. |
1...39 |
2.14; 11 |
Т |
2.14.12 |
Ракетниц и сигнальных ракет в кассетах. |
1...39 |
2.14; 12 |
Т |
2.14.13 |
Штепсельных разъемов аэродромного питания (ШРАП). |
1...39 |
2.14; 13 |
Т |
2.14.14 |
Электроагрегатов, электромеханизмов, электропроводки, электрожгутов, разъемов силовых проводов и их клеммных колодок в гондолах и на двигателях АИ-24, в отсеке и на двигателе РУ-19А-300 (ТГ-16, - 16М). |
1...39 |
2.14; 14 |
Т |
2.14.15 |
Ящика запасного имущества. |
1...39 |
2.14; 15 |
Т |
2.14.16 |
Электрооборудования па электрощитках, пультах, панелях и приборных досках в кабине экипажа. |
1...39 |
2.14; 16 |
Т |
2.14.17 [3] |
Электроагрегатов обогрева лопастей и обтекателей воздушных винтов с замером сопротивления изоляции нагреваемых элементов обогрева воздушных винтов и высоты щеток токоприемника. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД. |
1...39 |
2.14; 17 |
К |
2.14.18 |
Балластных сопротивлений БС-18000. |
1...39 |
2.14; 18 |
Т |
2.14.19 |
РК мотогондолы и щитка централизованной заправки. |
1...39 |
2.14; 19 |
Т |
2.14.20 [6] |
Коллекторно-щеточного узла и замер высоты щеток стартер - генераторов (СГГ) двигателей. Если высота щеток не соответствует требуемым пределам, снимите СТГ и сдайте в цех АиРЭО. |
1,3,5,7,9,11,13, |
2.14; 20 |
К |
2.14.21 [6] |
Токосъемных колец, щеточного узла и замер высоты щеток генераторов ГО16ГГЧ8-РС (РСО). Если высота щеток не соответствует требуемым пределам, снимите генератор и сдайте в цех АиРЭО. |
1,3,5,7,9,11,13, |
2.14; 21 |
К |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Конт- |
2.14.22 |
РК кабины экипажа и панели переменного тока 36/115 В. |
1...39 |
2.14; 22 |
Т |
2.14.23 |
Монтажа электропроводов и клеммных узлов контакторов ТКД-133 ДОД переключения режимов обогрева стекол кабины экипажа. |
1...39 |
2.14; 23 |
К |
|
На самолетах Ан-24 и Ан-26, доработанных по бюллетеням № 1269-БУГ и № 734-БУГ соответственно, работу не выполняйте. |
|
|
Т |
2.14.24 |
Щитка флюгирования. |
1...39 |
2.14; 24 |
Т |
2.14.25 |
Электропроводки за приборными досками и под полом кабин, переключателей и выключателей на приборных досках. |
1...39 |
2.14: 25 |
Т |
2.14.26 |
Зоны установки контейнеров с аккумуляторами. |
1...39 |
2.14; 26 |
Т |
2.14.27 |
Электропроводки и электроагрегатов на потолке в переднем багажнике и в пассажирском салоне (в грузовой кабине, в кабине операторов). |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14: 27 |
Т |
2.14.28 |
Соединений минусовых силовых проводов: СТГ, генераторов переменного тока, генератора РУ-19А-300, (ТГ-16, - 16М) электродвигателей флюгер-насосов и электромеханизмов створок маслорадиаторов - с массой самолета. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 28 |
К |
2.14.29 |
Агрегатов APT и АРВП высотной системы. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 29 |
Т |
2.14.30 |
Панели ПСГ-1А, коробки контакторов, панели управления ПОС и ее электропроводки, электромеханизма крана кольцевания и его электропроводки. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 30 |
И |
2.14.31 |
Гермовводов силовых проводов по всему самолету. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 31 |
К |
2.14.32 |
Коллекторно-щеточного узла генератора ГС-24Б |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 32 |
К |
2.14.33 |
Пускового сопротивления ПС-750 и его соединительных проводов в отсеке РУ-19А-300. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 33 |
К |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
2.14.34 |
Электродвигателей и электропроводки топливных насосов. |
6,12.18,24,30,36 |
2.14; 34 |
И |
2.14.35 |
Электропроводки электромеханизмов управления триммерами руля направления (РН) и элеронов. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 35 |
И |
2.14.36 |
Агрегатов ПРК-8А. ПТ-16 (ПТ-29) и РН-180 (РН-120У). |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 36 |
Т |
2.14.37 |
Регуляторов напряжения РН-180, РН-600, коробок КВР-2, механизма концевых выключателей МКВ-2А и их электропроводки. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 37 |
Т |
2.14.38 |
Монтажа "РК аккумуляторов". |
6,12.18.24,30,36 |
2.14; 38 |
Т |
2.14.39 |
Монтажа электрощитка бортпроводника (при наличии). |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 39 |
Т |
2.14.40 |
Арматур освещения пассажирского салона, багажных отсеков, туалета, грузовой кабины и кабины операторов. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 40 |
Т |
2.14.41 |
Монтажа щита АЗС, электрощитка переменного тока 36/115 В, электрощитка энергетики. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 41 |
Т |
2.14.42 |
Коллекторно-щеточного узла генератора ГС-24А. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 42 |
К |
2.14.43 |
Проверьте правильность регулировки концевых выключателей блокировки и сигнализации положения опор самолета. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 43 |
К |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-26: |
|
|
|
2.14.44 |
Концевых выключателей сигнализации положения двери, аварийного люка, рампы грузового люка и транспортера. |
1...39 |
2.14; 44 |
И |
2.14.45 |
Проводов, розеток и ШP электрокипятильника и электротермоса. |
1...39 |
2.14; 45 |
Т |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; |
Конт- |
2.14.46 |
Коллекторно-щеточного узла электродвигателя грузоподъемной лебедки. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 46 |
Т |
2.14.47 |
Монтажа коробки управления СУЛ-47Э лебедки БЛ-56. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 47 |
И |
2.14.48 |
Выполните смазку электромеханизма МПЗ-9А. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 48 |
Т |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-24Т (РТ): |
|
|
|
2.14.49 |
ШР, электропроводов и электрожгутов транспортного оборудования. |
1…13 |
2.14; 49 |
Т |
2.14.50 |
Концевых выключателей сигнализации входного люка, аварийного люка (при наличии), грузового люка и транспортера. |
1…13 |
2.14; 50 |
Т |
2.14.51 |
Проводов, розеток и ШР электрокипятильника и электротермоса. |
1…13 |
2.14; 51 |
Т |
2.14.52 |
Коллекторно-щеточного узла электродвигателя грузоподъемной лебедки. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД. |
3,6,9,12 |
2.14; 52 |
Т |
2.14.53 |
Монтажа коробки управления СУЛ-47Э лебедки БЛ-56. |
6,12 |
2.14; 53 |
И |
2.14.54 |
Выполните смазку электромеханизма МПЗ-9А. |
6,12 |
2.14; 54 |
Т |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-30: |
|
|
|
2.14.55 |
Электропроводки и блоков дополнительного оборудования. Работу выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант. |
1...39 |
2.14; 55 |
Т |
2.14.56 |
Проводов, розеток и ШР электрокипятильника и электроплитки. |
1...39 |
2.14; 56 |
Т |
2.14.57 |
Электромеханизмов управления крышками фотолюков. |
1...39 |
2.14; 57 |
Т |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
2.14.58 |
Коллекторно-щеточных узлов электромеханизмов МВТ-300 управления крышками фотолюков. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД. |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 58 |
К |
2.14.59 |
Коробки концевых выключателей механизма перемещения крышек фотолюков и ее монтажа. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 59 |
К |
|
Проверьте состояние и установите на самолет: |
|
|
|
2.14.60 |
Контейнеры с аккумуляторами. |
1...39 |
2.14; 60 |
К |
2.14.61 |
Проблесковые маяки ОСС-61. |
1...39 |
2.14; 61 |
К |
2.14.62 |
Генераторы ГО16ПЧ8. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД. |
1...39 |
2.14; 62 |
К |
2.14.63 |
Преобразователи ПТ. |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 63 |
К |
2.14.64 |
Стартер -генераторы СТГ-18ТМ (ТМО). Работу выполняйте совместно специалистами по ЛАиД. |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 64 |
К |
2.14.65 |
Генераторы ГО16ПЧ8-РС (РСО). Работу выполняйте совместно со специалистами по Л Ли Д. |
2,4,6,8,10,12,14,16, |
2.14; 65 |
К |
2.14.66 |
Преобразователь ПО-750А. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 66 |
К |
2.14.67 |
Электромеханизмы МВР-2В. Работу выполняйте совместно со специалистами по ЛАиД. |
4,8,12,16,20,24,28, |
2.14; 67 |
К |
2.14.68 |
Панель управления ПУ-24АМ. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 68 |
К |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
|
Проверьте исправность, функционирование и работоспособность оборудования: |
|
|
|
2.14.69 |
Измерьте напряжение аккумуляторов (каждого раздельно) под нагрузкой и проверьте исправность аварийной шины в основном и аварийном режимах. |
1...39 |
2.14; 69 |
И |
2.14.70 |
Подключите аэродромные источники электроэнергии к бортовой сети самолета. |
1...39 |
2.14: 70 |
Т |
2.14.71 |
Звуковой сигнализации положения закрылков. |
1...39 |
2.14; 71 |
И |
2.14.72 |
Электромеханизмов перекрывных (пожарных) кранов и крана кольцевания топлива. |
1...39 |
2.14; 72 |
И |
2.14.73 |
Топливных насосов. |
1...39 |
2.14; 73 |
И |
2.14.74 |
Электромеханизмов заслонок обогрева крыла и оперения при ручном и автоматическом управлении. |
1...39 |
2.14; 74 |
И |
2.14.75 |
Электромеханизмов заслонок маслорадиаторов (при ручном и автоматическом управлении). |
1...39 |
2.14; 75 |
И |
2.14.76 |
АНО, посадочно-рулежных фар, проблесковых маяков, фары подсвета стабилизатора, кабинных светильников (в штатном и аварийном режимах). |
1...39 |
2.14; 76 |
И |
2.14.77 |
Освещения переднею отсека шасси. |
1...39 |
2.14; 77 |
И |
2.14.78 |
Аварийной насосной станции гидросистемы. |
1...39 |
2.14; 78 |
И |
2.14.79 |
Индивидуальных вентиляторов. |
1...39 |
2.14; 79 |
И |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
2.14.80 [6] |
Преобразователей 36 В и 115 В 400 Гц. |
1...39 |
2.14; 80 |
И |
2.14.81 |
Электроцентробежного насоса (ЭЦН) системы смыва унитаза (при наличии). |
1...39 |
2.14; 81 |
И |
2.14.82 |
Освещения отсеков самолета, туалета и багажников. |
1...39 |
2.14; 82 |
И |
2.14.83 [6] |
Электрообогрева стекол (при раздельном включении). |
1...39 |
2.14; 83 |
И |
2.14.84 |
Электромеханизмов триммеров и их блокировки при включенном автопилоте. |
1...39 |
2.14; 84 |
И |
2.14.85 |
Пилотажно-посадочного сигнализатора. |
1...39 |
2.14; 85 |
И |
2.14.86 |
Сигнализации вызова бортпроводника и светосигнальных табло оповещения пассажиров. |
1...39 |
2.14; 86 |
И |
2.14.87 |
Контроля светосигнализаторов "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ", "СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ". |
1...39 |
2.14; 87 |
И |
2.14.88 |
Сигнализации дверей и люков. |
1...39 |
2.14; 88 |
И |
2.14.89 |
Сигнализации аварийного выхода. |
1...39 |
2.14; 89 |
И |
2.14.90 |
Внутренней ССО. |
1...39 |
2.14; 90 |
И |
2.14.91 |
Сигнализации управления передними колесами. |
1...39 |
2.14; 91 |
И |
2.14.92 |
Электроклапанов изд. 772 аварийного сброса давления и схемы высотной сигнализации. |
1...39 |
2.14; 92 |
И |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
2.14.93 |
Кранов централизованной заправки в каждом полукрыле по сигналу критического давления в топливных баках. |
3,6,9,12,15,18,21, |
2.14; 93 |
К |
2.14.94 |
Проверьте с помощью пульта ПКР-24 агрегаты УРТ и УКО системы ПРТ-24. |
6,12.18/4,30,36 |
2.14; 94 |
К |
2.14.95 |
Проверьте электроцепи отключения блокировки уборки шасси. |
6,12,18,24,30,36 |
2.14; 95 |
К |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-26: |
|
|
|
2.14.96 |
Электромеханизма транспортера. |
1...39 |
2.14; 96 |
И |
2.14.97 |
Электролебедки. |
1...39 |
2.14; 97 |
И |
2.14.98 |
Сигнализации двери, грузового и аварийных люков. |
1...39 |
2.14; 98 |
И |
2.14.99 |
Электрокипятильника и электротермоса. |
1...39 |
2.14; 99 |
И |
2.14.100 |
Электромеханизмов кранов аварийной перекачки топлива и их сигнализации. |
1...39 |
2.14; 100 |
И |
2.14.101 |
Автоматического закрытия отбора воздуха от двигателей при аварийном сбросе давления в кабинах и открытии рампы. |
1...39 |
2.14; 101 |
И |
2.14.102 |
Электросхемы сигнализации стопорения РВ. |
1...39 |
2.14; 102 |
И |
2.14.103 |
Максимального реле и регулировки фрикциона бортовой лебедки БЛ-56. |
6,12,18,24,30.36 |
2.14; 103 |
К |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-24Т(РТ): |
|
|
|
2.14.104 |
Электролебедки. |
1...13 |
2.14; 104 |
И |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Аи-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Контроль |
2.14.105 |
Электромеханизма транспортера. |
1...13 |
2.14; 105 |
И |
2.14.106 |
Сигнализации грузового и аварийного люков (если система не отключена). |
1...13 |
2.14; 106 |
И |
2.14.107 |
Электрокипятильника и электротермоса. |
1...13 |
2.14; 107 |
И |
2.14.108 |
Освещения грузовой кабины и бытовых отсеков. |
1...13 |
2.14; 108 |
И |
2.14.109 |
Максимального реле и регулировки фрикциона бортовой лебедки БЛ-56. |
1...13 |
2.14; 109 |
И |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА САМОЛЕТЕ Ан-30: |
|
|
|
2.14.110 |
Электромеханизмов управления крышками фотолюков и сигнализации открытого положения крышек. |
1...39 |
2.14; 110 |
И |
2.14.111 |
Лампы-кнопки КСЦ-1 и светосигнализаторов системы сигнализации опасных режимов (СОРЦ). |
1...39 |
2.14; 111 |
И |
2.14.112 |
Электромеханизмов кранов аварийной перекачки топлива и их сигнализации. |
1...39 |
2.14; 112 |
И |
2.14.113 |
Сигнального табло "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ". Выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант. |
1...39 |
2.14; 113 |
И |
2.14.114 |
Системы сигнализации "ВЫЗОВ ЭКИПАЖА". Выполняйте на самолетах, переоборудованных в грузопассажирский вариант. |
1...39 |
2.14; 114 |
И |
|
Проверьте работоспособность агрегатов и систем самолета при работающих двигателях: |
|
|
|
2.14.115 |
Генераторов постоянного тока СТГ и автоматического отключения аварийной шины электроснабжения от основной. |
1...39 |
2.14; 115 |
И |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Аи-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Форма ТО |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Контроль |
2.14.116 |
Генераторов переменного токаи резервного трехфазного трансформатора 36 В. |
1...39 |
2.14; 116 |
И |
2.14.117 |
Автоматического включения ПО-750 на аварийную шину. |
1...39 |
2.14; 117 |
И |
2.14.118 |
Противообледенительной системы (ПОС) воздушных винтов. |
1...39 |
2.14; 118 |
И |
2.14.119 |
Противообледенительной системы ВНА двигателей. |
1...39 |
2.14; 119 |
И |
2.14.120 |
Обогрева двигателя РУ-19А-300. |
1...39 |
2.14; 120 |
И |
2.14.121 |
Электромеханизмов ПОС крыла, оперения и входа РУ-19А-300. |
1...39 |
2.14; 121 |
И |
2.14.122 |
Основного и дежурного освещения пассажирского салона на самолете Ан-24. |
1...39 |
2.14; 122 |
И |
2.14.123 |
Автомата регулирования температуры (APT) и автоматического |
1...39 |
2.14; 123 |
И |
2.14.124 |
Генератора ГС-24А (ГС-24Б) при работающей ТГ-16 (РУ-19А-300). |
1...39 |
2.14; 124 |
И |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к письму УН ПЛГ ГВС
от 01.02.2008 № 5.10-8 ГА
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
4.00.00 |
СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
|
|
|
4.14.00 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
4.14.01 |
Выполните ТО в соответствии с напетом часов, но не менее формы Б. |
ВЛП, ОЗП |
4.14; 1 |
К |
4.14.02 |
Выполните техническое обслуживание электромеханизмов МП-5 запорных кранов противообледенительной системы крыла и оперения и системы кондиционирования. |
ВЛП, ОЗП |
4.14; 2 |
К |
4.14.03 |
Проверьте автомат обогрева стекол АОС-81М. |
ВЛП, ОЗП |
4.14; 3 |
К |
4.14.04 |
Проверьте наличие и исправность переносной фары подсвета крыла. |
ОЗП |
4.14; 4 |
Т |
4.14.05 |
Проверьте состояние проводов концевого выключателя ДП-702 блокировки уборки шасси, наличие и соответствие размера герметизирующей резиновой прокладки крышки клеммной гермокоробки. |
ВЛП, ОЗП |
4.14; 5 |
К |
4.15.00 |
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
4.15.01 |
Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б. |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 1 |
К |
4.15.02 |
Проверьте аппаратуру ИПГ-54М (ДС-С). |
ВЛП |
4.15; 2 |
К |
4.15.03 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 3 |
И |
4.15.04 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 4 |
И |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
4.15.05 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П: |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 5 |
Т |
|
- для замены батарей литания (через каждые 36 мес.); |
|
|
|
|
- для проверки параметров (через каждые 60 мес.). |
|
|
|
4.15.06 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 6 |
Т |
|
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес.); |
|
|
|
|
- для проверки параметров (через каждые 60 мес.). |
|
|
|
4.15.07 |
Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1А аварийного радиомаяка ЛРМ-406П. |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 7 |
И |
4.15.08 |
Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1. |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 8 |
И |
|
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО НА САМОЛЕТЕ Ан-30: |
|
|
|
4.15.09 |
Снимите контейнер с аварийными радиостанциями и сдайте его в аварийно-спасательную службу. |
ОЗП |
4.15; 9 |
Т |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Аи-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
4.16.00 |
ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
4.16.01 |
Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б. |
ВЛП, ОЗП |
4.16; 1 |
К |
4.16.02 |
Снимите датчики и блок управления сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т. |
ВЛП |
4.16; 2 |
Т |
4.16.03 |
Установите датчики и блок управления сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т. |
ВЛП |
4.16; 3 |
К |
4.16.04 |
Проверьте работоспособность сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т. |
ВЛП |
4.16; 4 |
И |
|
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО НА САМОЛЕТЕ Ан-30: |
|
|
|
4.16.05 |
Осмотрите и проверьте систему вакуумирования фотоаппаратуры. |
ВЛП, ОЗП |
4.16; 5 |
И |
4.17.00 |
САМОПИСЦЫ |
|
|
|
4.17.01 |
Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б. |
ВЛП, ОЗП |
4.17; 1 |
К |
4.18.00 |
ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
4.18.01 |
Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее форма Б. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 1 |
К |
4.18.02 |
Проверьте состояние троса во втулке нажимного устройства аварийного включения пожаротушения и возобновите в ней смазку. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 2 |
К |
4.18.03 |
Проверьте срабатывание затворов огнетушителей от пиропатронов ПП-3 без выпуска заряда. Замените пиропатроны. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 3 |
К |
|
|
|
|
|
САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций |
РО-24,26,30-06 | |||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
4.18.04 |
Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования огнетушителей. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 4 |
К |
4.18.05 |
Снимите для проверки массы заряда огнетушители ОУ (ОР). |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 5 |
Т |
4.19.00 |
КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
4.19.01 |
Выполните ТО в соответствии с налетом часов, но не менее формы Б. |
ВЛП, ОЗП |
4.19; 1 |
К |
4.19.02 |
Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования кислородных баллонов. |
ВЛП, ОЗП |
4.19; 2 |
К |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к письму УН ПЛГ ГВС
от 01.02.2008 № 5.10-8 ГА
Ан-24, Ан-26. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
|
6. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
|
|
|
6.01.01 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию датчики и блок управления сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т. |
ВЛП |
4.16; 2 |
Т |
6.01.02 |
Выполните в лаборатории ТО и контроль основных параметров сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т: |
ВЛП |
ТУ СУВ1-2Т, |
К |
|
а) проверьте внешнее состояние агрегатов; |
|
ТК № 1,2 |
|
|
б) проверьте работоспособность сигнализаторов в датчиках ДСВ2-1Т; |
|
ТК № 3 |
|
|
в) проверьте исправность блока управления БУ6А-3. |
|
ТК № 3 |
|
6.01.03 |
Установите снятые блоки сигнализатора СУВ1-2Т после ТО в лаборатории на самолет. |
ВЛП |
4.16; 3 |
К |
6.01.03А |
Проверьте работоспособность сигнализатора уровня воды СУВ1-2Т. |
ВЛП |
4.16; 4 |
И |
6.01.04 |
Проверьте наличие и исправность переносной фары подсвета крыла. |
ОЗП |
4.14; 4 |
Т |
6.01.05 |
Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования огнетушителей. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 4 |
К |
6.01.06 |
Проверьте срабатывание затворов огнетушителей от пиропатронов ПП-3 без выпуска заряда. Замените пиропатроны. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 3 |
К |
|
|
|
|
|
Ан-24, Ан-26. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
6.01.07 |
Снимите для проверки массы заряда огнетушители ОУ (ОР). Установите на самолет огнетушители с проверенной массой заряда. |
ВЛП, ОЗП |
4.18; 5 |
Т |
6.01.08 |
Проверьте автомат обогрева стекол АОС-81М. |
ВЛП. ОЗП |
4.14: 3 |
К |
6.01.09 |
Проверьте аппаратуру ИПГ-54М (ДС-С). |
ВЛП |
4.15; 2 |
К |
6.01.10 |
Проверьте соответствие сроков периодического освидетельствования кислородных баллонов. |
ВЛП, ОЗП |
419; 2 |
К |
6.01.11 |
Выполните техническое обслуживание электромеханизмов МП-5 запорных кранов противообледенительной системы крыла и оперения и системы кондиционирования. |
ВЛП, ОЗП |
4.14; 2 |
К |
6.01.12 |
Проверьте состояние троса во втулке нажимного устройства аварийного включения пожаротушения и возобновите в ней смазку. |
ВЛП. ОЗП |
4.18; 2 |
К |
6.01.13 |
Проверьте состояние проводов концевого выключателя ДП-702 блокировки уборки шасси, наличие и соответствие размера герметизирующей резиновой прокладки крышки клеммной гермокоробки. |
ВЛП, ОЗП |
4.14; 5 |
К |
6.01.14 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 3 |
И |
6.01.15 |
Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.) |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 4 |
И |
|
|
|
|
|
Ан-24, Ан-26. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||
Пункт РО |
Содержание работ |
Подготовка к эксплуатации |
Номер выпуска; ТК (пункт) |
Конт- |
6.01.16 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П: |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 5 |
Т |
6.01.17 |
Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П: |
ВЛП, ОЗП |
РЭ АРМ-406П |
К |
6.01.18 |
Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 6 |
Т |
6.01.19 |
Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1: |
ВЛП, ОЗП |
РЭАРМ-406АС1 |
К |
6.01.20 |
Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П. |
ВЛП. ОЗП |
4.15; 7 |
И |
6.01.21 |
Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1. |
ВЛП, ОЗП |
4.15; 8 |
И |
|
|
|
|
|