МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
В целях использования результатов обработки полетной информации систем МСРП для обеспечения эксплуатационной надежности этих систем регистрации на самолетах гражданской авиации Авиационным научно-производственным предприятием «Объектив» (далее - АНПП «Объектив») разработаны Технологические указания по анализу работоспособности и регламентируемой точности систем МСРП на самолетах типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42.
В соответствии с распоряжением Ространснадзора от 22.05.2006 № ВС-67-р (ФС) предлагаю:
1. Закрепить функции ведущей организации за АНПП «Объектив» (по согласованию), предоставив ему полномочия по ведению эталонных экземпляров «Технологические указания по анализу работоспособности и регламентируемой точности систем МСРП» на самолетах типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42.
2. Директору АНПП «Объектив»:
2.1. Работу по ведению типовой эталонной документации организовать в соответствии с требованиями следующих документов:
- НТЭРАТ ГА-93 (раздел 1.3 и пункт 19.1.5);
- Методические указания для организаций и предприятий гражданской авиации по совершенствованию регламентов, разработке и корректировке технологических указаний по техническому обслуживанию авиационной техники, эксплуатирующейся в гражданской авиации от 16.11.1976 № 5/1-140;
- письмо Федеральной авиационной службы от 09.03.2000 № 25.1.5-46 "О технологическом обеспечении технической эксплуатации самолетов";
2.2. До 01.04.2007 г. внести соответствующие дополнения в Руководство по деятельности предприятия.
2.3. Обеспечить полугодовую актуализацию экземпляров технологических указаний, находящихся в Управлении надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов и территориальных управлениях государственного авиационного надзора Ространснадзора.
2.4. Обеспечить сверку технологических указаний по запросам предприятий и организаций в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению контроля ведения эксплуатационной документации, используемой эксплуатантами и организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (приложение к письму начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов от 01.06.2006 № 5.9-207 ГА).
3. Информацию довести до всех авиапредприятий и организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42.
Начальник Управления надзора за |
|