Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/2/422.htm


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2006 года N 15


Об утверждении и введении в действие федеральных норм и правил в области использования атомной энергии
"Положение о порядке объявления аварийной готовности, аварийной обстановки и оперативной передачи
информации в случае радиационно опасных ситуаций на предприятиях ядерного топливного цикла"

______________________________________________________________
Документ представлен на госрегистрацию
в Министерство юстиции Российской Федерации. -
Информация из Министерства юстиции Российской Федерации на 22 февраля 2007 года.
______________________________________________________________


    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    
постановляет:
    
    Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2007 года прилагаемые федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Положение о порядке объявления аварийной готовности, аварийной обстановки и оперативной передачи информации в случае радиационно опасных ситуаций на предприятиях ядерного топливного цикла" (НП-078-06).
    
    

Руководитель
К.Б.Пуликовский

    
    
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 27 декабря 2006 года N 15  

    
    
Введены в действие
с 1 июня 2007 года

    
    

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке объявления аварийной готовности, аварийной обстановки и оперативной передачи информации
в случае радиационно опасных ситуаций на предприятиях ядерного топливного цикла
НП-078-06

    
    
    Настоящий нормативный документ "Положение о порядке объявления аварийной готовности, аварийной обстановки и оперативной передачи информации в случае радиационно опасных ситуаций на предприятиях ядерного топливного цикла" устанавливает основные требования к порядку оповещения и передачи информации при угрозе возникновения или при возникновении аварийной ситуации на предприятиях ядерного топливного цикла.
    
    Выпускается впервые*.
________________
    * Настоящая редакция нормативного документа разработана в Институте проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук. При разработке учтены предложения специалистов Росатома, Ростехнадзора, НТЦ ЯРБ, ФМБА России, ФГУП "ГНЦ РФ ФЭИ", ФГУП "ГНЦ РФ НИИАР", ФГУП "ПО "Маяк", ФГУП "СХК".
    
    
    Разработан в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии", Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", требованиями федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, документов Росатома, включая: Положение о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росатома; Положение об обмене информацией; Положение о взаимодействии дежурно-диспетчерских служб предприятий отрасли и диспетчерского отдела Ситуационно-Кризисного центра; Порядок информирования о текущем состоянии предприятий отрасли и о возникновении нештатных ситуаций; Временное положение об экспертных группах ОКЧС, инструкции МЧС России о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в соответствии с рекомендациями МАГАТЭ: Руководством по радиационной защите при авариях ядерных реакторов, Общими инструкциями оценки и реагирования на радиологические аварийные ситуации, Методикой подготовки к реагированию на ядерные или радиационные аварии.
    
    Нормативный документ прошел правовую экспертизу в Министерстве юстиции Российской Федерации (письмо исх. N 01/2135-АБ от 14 марта 2007 года).
    

    

1. Назначение и область применения

    
    1.1. Настоящий нормативный документ устанавливает требования к порядку оповещения и передачи информации при угрозе возникновения или при возникновении аварийной ситуации на предприятии ядерного топливного цикла, включающем объект или объекты ядерного топливного цикла и промышленные реакторы, с необходимыми работниками (персоналом), расположенные в пределах определенной проектом площадки размещения (далее - ПЯТЦ).
    
    Разработан в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии"*.
________________
    * Федеральный закон от 21.11.95 N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии", Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4552 с изменениями, внесенными от 10.02.97 N 28-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 7, ст.808; от 10.07.2001 N 94-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст.2949; от 28.03.2002 N 33-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 13, ст.1180; от 11.11.2003 N 140-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (часть 1), ст.4436.
    
    
    1.2. Настоящий нормативный документ распространяется на проектируемые, сооружаемые, эксплуатируемые и выводимые из эксплуатации ПЯТЦ любой категории потенциальной радиационной опасности.
    
    1.3. Требования настоящего нормативного документа распространяются на аварийные ситуации радиационного и нерадиационного характера, возникающие в том числе в результате пожаров, наводнений, землетрясений, ураганов, промышленных инцидентов и иных нарушений в работе установок ПЯТЦ, а также связанные с несанкционированными действиями, которые могут повлечь радиационную аварию.
    

    

2. Порядок объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность", состояния "аварийная обстановка"
и оперативного обмена информацией


2.1. Порядок объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность"
и состояния "Аварийная обстановка"

    
    2.1.1. Для каждого ПЯТЦ эксплуатирующей организацией должны быть разработаны для имеющихся в их составе радиационно опасных объектов критерии объявления состояния "Аварийная готовность" и состояния "Аварийная обстановка".
    
    В качестве критериев для объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность" должны быть приняты значения основного предела эффективной дозы и допустимые концентрации радионуклидов в помещениях постоянного пребывания персонала согласно нормам радиационной безопасности. В качестве критериев для объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная обстановка" должны быть приняты значения, соответствующие уровню "А" дозовых критериев, определенных в нормах радиационной безопасности.
    
    2.1.2. При обнаружении нарушений пределов и (или) условий безопасной эксплуатации объекта, при которых превышены критерии состояния "Аварийная готовность" и состояния "Аварийная обстановка", а также в случае угрозы безопасности ПЯТЦ, связанной с ситуациями, изложенными в п.1.3, персонал обязан немедленно:
    
    -  сообщить об обстановке должностному лицу эксплуатирующей организации ПЯТЦ (вплоть до дежурного диспетчера эксплуатирующей организации);
    
    - принять меры по оказанию помощи при несчастных случаях, угрозе жизни или переоблучении персонала;
    
    - принять меры по устранению нарушения либо уменьшению его последствий.
    
    2.1.3. Порядок доклада внутри подразделений ПЯТЦ и порядок доклада из подразделений ПЯТЦ дежурному диспетчеру предприятия должен быть определен соответствующим распорядительным документом эксплуатирующей организации (приложение 1).
    
    2.1.4. В каждом подразделении ПЯТЦ должен быть разработан перечень возможных нарушений нормальной эксплуатации (нарушений) в процессе производства, о которых необходимо незамедлительно докладывать дежурному диспетчеру предприятия. Этот перечень утверждается эксплуатирующей организацией (техническим директором или главным инженером предприятия).
    
    2.1.5. Первичная оперативная информация, передаваемая подразделениями ПЯТЦ в диспетчерскую службу, должна содержать:
    
    - дату, время, наименование объекта, место, где произошло нарушение;
    
    - краткое описание нарушения, предполагаемые причины его возникновения;
    
    - данные о радиационном воздействии на персонал, население и окружающую среду;
    
    - состояние объекта до нарушения;
    
    - состояние объекта и характер опасности на момент передачи информации, сведения о пострадавших;
    
    - классификацию нарушения по требованиям в установленном порядке;
    
    - должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, осуществляющего руководство деятельностью подразделения (на момент нарушения) и ликвидацией последствий нарушения;
    
    - должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, передавшего информацию в диспетчерскую службу.
    
    2.1.6. Директор (руководитель) ПЯТЦ (или лицо, его замещающее) принимает решение об объявлении на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность" и (или) состояния "Аварийная обстановка" и введении в действие планов мероприятий по защите персонала и населения при аварии на ПЯТЦ и дает соответствующие указания председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности ПЯТЦ (далее - КЧСО) и руководителю структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (или лицу, его замещающему).
    
    2.1.7. Решение директора ПЯТЦ доводится до сведения всего персонала ПЯТЦ. Должны применяться все средства связи (громкоговорящая, прямая и АТС) и оповещения.
    
    2.1.8. После объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность" должны быть приведены в состояние готовности персонал и оборудование для устранения нарушения, а также для локализации и ликвидации его последствий.
    
    

2.2. Порядок оповещения при радиационно опасных ситуациях или авариях на ПЯТЦ

    
    2.2.1. Порядок оповещения населения при радиационно опасных ситуациях или авариях на ПЯТЦ должен быть заранее разработан, утвержден эксплуатирующей организацией и согласован с организациями, участвующими в ликвидации аварии, согласно плану мероприятий по защите персонала в случае аварии на ПЯТЦ.
    
    2.2.2. В течение первого часа после возникновения аварии на ПЯТЦ диспетчер предприятия (или по его указанию - официальное лицо ПЯТЦ) обязан передать дежурному диспетчеру Ситуационного-Кризисного центра Росатома (далее - СКЦ Росатома) и оперативному дежурному Ростехнадзора следующую информацию для последующего оперативного прогнозирования радиационной обстановки на ПЯТЦ:
    
    - наименование ПЯТЦ и подразделения ПЯТЦ;
    
    - дату и время аварии;
    
    - состояние аварийного объекта до нарушения;
    
    - предполагаемые причины аварии, краткую характеристику аварии, суммарное количество радиоактивных продуктов, поступивших в окружающую среду при аварии, их приблизительный изотопный состав;
    
    - состояние аварийного объекта на время передачи информации;
    
    - краткое описание метеоусловий в момент и после аварии в районе ПЯТЦ (температура воздуха, облачность, скорость и направление ветра).
    
    2.2.3. После объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность" и (или) состояния "Аварийная обстановка" и введения в действие плана мероприятий по защите персонала в случае аварии на ПЯТЦ эксплуатирующая организация должна информировать об аварии:
    
    - начальника отдела инспекции Ростехнадзора на данном ПЯТЦ;
    
    - дежурных медсанчасти Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России) и регионального управления ФМБА России, обслуживающих ПЯТЦ, и дежурного аварийного медицинского радиационно-дозиметрического центра ФМБА России (АМРДЦ ФМБА России);
    
    - территориальные органы управления по делам ГО и ЧС города, к которому относится территориально ПЯТЦ, и области (автономного округа), на территории которой действует ПЯТЦ;
    
    - глав администрации города при ПЯТЦ и области (автономного округа), на территории которой действует ПЯТЦ;
    
    - администрации предприятий, осуществляющих строительство и обеспечивающих функционирование и жизнедеятельность ПЯТЦ;
    
    - диспетчера соответствующего управления энергосистемы;
    
    - подразделение государственной пожарной службы (далее - ГПС) по охране ПЯТЦ и областной орган пожарной охраны;
    
    - территориальный орган Росгидромета;
    
    - организации других министерств и ведомств на территории ПЯТЦ и санитарно-защитной зоны (далее - СЗЗ);
    
    - администрации населенных пунктов, расположенных в 5-километровой зоне вокруг ПЯТЦ;
    
    - а также в другие заинтересованные организации и ведомства.
    
    2.2.4. В случае радиационно опасной ситуации или аварии на ПЯТЦ эксплуатирующая организация должна обеспечить немедленное оповещение персонала ПЯТЦ, а также персонала предприятий и организаций, населения в пунктах, расположенных в СЗЗ ПЯТЦ, используя все средства связи и оповещения.
    
    2.2.5. После получения от эксплуатирующей организации информации об объявлении на ПЯТЦ состояния "Аварийная готовность" и (или) состояния "Аварийная обстановка" и введении в действие плана мероприятий по защите персонала в случае аварии на ПЯТЦ дежурный диспетчер СКЦ Росатома должен информировать о создавшейся обстановке на аварийном объекте ПЯТЦ:
    
    - оперативного дежурного Росатома;
    
    - оперативного дежурного диспетчера ФМБА России;
    
    - руководство управления производства ядерных материалов Росатома (далее - УПЯМ Росатома);
    
    - оперативного дежурного Росгидромета;
    
    - другие заинтересованные организации и ведомства по дежурным телефонам по отдельному списку в соответствии с категорией нарушения в работе.
    
    2.2.6. Директор ПЯТЦ (или лицо, его замещающее) должен предоставить для руководства УПЯМ Росатома, председателя (заместителя председателя) отраслевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Росатома (далее - ОКЧС Росатома), руководителей региональной и местной администрации информацию:
    
    - о причинах объявления аварийной обстановки и введения Плана мероприятий по защите персонала в случае аварии на ПЯТЦ;
    
    - о принимаемых мерах по ликвидации аварии, масштабе аварии и прогнозе распространения радиоактивного загрязнения;
    
    - о необходимости оказания экстренной помощи ПЯТЦ.
    
    2.2.7. Руководство УПЯМ Росатома должно информировать руководителя Росатома (председателя ОКЧС Росатома), руководителя Ростехнадзора о принимаемых мерах и о необходимости оказания экстренной централизованной технической помощи.
    
    2.2.7*. СКЦ Росатома по решению ОКЧС Росатома должен информировать:

________________

    * Нумерация соответствует оригиналу. - "Примечание изготовителя базы данных".
    
    
    - руководителей МЧС России, Ростехнадзора - о случившемся, принятых и принимаемых мерах и о необходимости оказания Росатому помощи по локализации аварии и ликвидации ее последствий;
    
    - руководителя ФМБА России - о пострадавших, о принимаемых мерах и о необходимости оказания экстренной специализированной медицинской помощи и эвакуации персонала предприятия, не занятого ликвидацией аварии, и населения, проживающего вблизи ПЯТЦ;
    
    - средства массовой информации - об аварии и принимаемых мерах по обеспечению безопасности (Росатомом и другими ведомствами и организациями) и принимаемых решениях об оказании экстренной помощи ПЯТЦ, персоналу ПЯТЦ и населению в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации;
    
    - международные организации - об аварии и принимаемых мерах по обеспечению безопасности (Росатомом и другими ведомствами и организациями) и принимаемых решениях об оказании экстренной помощи ПЯТЦ, персоналу ПЯТЦ и населению в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации.
    


2.3. Требования к форме, содержанию и срокам передачи оперативной информации
при радиационно опасных ситуациях или авариях на ПЯТЦ

    
    2.3.1. При событиях, отнесенных к нарушениям нормальной эксплуатации, а к нарушениям с радиационными последствиями уровней 7-2 по шкале INES (категории нарушения А1-А6), должна осуществляться подготовка оперативного сообщения в форматах согласно федеральным нормам и правилам, определяющим порядок расследования и учета нарушений в работе объекта ПЯТЦ.
    
    2.3.2. В случае объявления на ПЯТЦ состояния "Аварийная обстановка" немедленно сообщается об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации по форме N 1/ЧС и о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации по форме N 2/ЧС в соответствии с формами, приведенными в приложении 2.
    
    2.3.3. Диспетчер предприятия на протяжении всего периода от объявления состояния "Аварийная готовность" и (или) состояния "Аварийная обстановка" до окончания работ по локализации последствий нарушения (аварии) передает дежурному диспетчеру СКЦ Росатома следующую информацию:
    
    - о развитии обстановки и о ходе ликвидации нарушения (или срочную справочную информация по запросу) - не позднее 2 ч от начала аварии;
    
    - уведомление и оповещение в случае аварии или радиационно опасной ситуации, информацию об управлении силами и средствами по локализации последствий нарушения, не связанного с угрозой населению, - в течение 8 ч от начала аварии;
    
    - о событиях за сутки при ведении работ по локализации и ликвидации последствий нарушения, состоянии радиационной (химической) обстановки - к 8.00 (время московское) следующих суток.
    
    2.3.4. Всю дополнительную и уточненную информацию об аварийной обстановке на ПЯТЦ диспетчер предприятия немедленно направляет дежурному диспетчеру СКЦ Росатома.
    
    

Приложение 1
(рекомендуемое)

    
    
ПОРЯДОК
доклада о нарушении на предприятии ядерного топливного цикла

    
    

N
п/п

Наименование информации

Ответственное должностное лицо

Получатель информации

1.

Сообщение о нарушении (оперативное первичное)

Начальник смены подразделения

Дежурный диспетчер предприятия

2.

Сообщение о нарушении

Дежурный диспетчер предприятия

Директор предприятия

Главный инженер

Заместители главного инженера

Руководитель КЧСО

Дежурный диспетчер СКЦ

Росатома

Начальник отдела инспекции

Ростехнадзора на данном ПЯТЦ

3.

Предварительная информация о нарушении для идентификации ее категории

Руководитель КЧСО

Члены КЧСО

4.

Идентификация категории нарушения

Руководитель КЧСО

Директор предприятия

5.

Оперативное сообщение о нарушении на ПЯТЦ

Директор предприятия (ответственное лицо, назначенное генеральным директором)

Территориальные органы управления по делам ГО и ЧС города при ПЯТЦ и области (автономного округа)

Оперативный дежурный Ростехнадзора

Руководители администрации города и области (автономного округа)

Руководитель ФМБА России

МСЧ России

Подразделение ГПС по охране ПЯТЦ и областной орган пожарной охраны

Воинская часть МВД России, охраняющая ПЯТЦ (дежурный по воинской части, начальник караула)

Органы МВД России и ФСБ России

Территориальный орган Росгидромета

Организации других министерств и ведомств на территории ПЯТЦ и СЗЗ

Администрации населенных пунктов, расположенных в 5-километровой зоне вокруг ПЯТЦ

    
    
Приложение 2

    
    
ФОРМЫ
информации (донесения) о чрезвычайной ситуации на предприятии ядерного топливного цикла,
передаваемой в Росатом и Ростехнадзор


Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

    

Код

Содержание данных

01

Наименование предполагаемой ЧС

02

Предполагаемый район (объект) ЧС

03

Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС

04

Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС

05

Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС


(по уменьшению возможных последствий и ущерба)

06

Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза

07

Дополнительная текстовая информация

    
    Подпись руководителя ПЯТЦ
    
    Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах по коду N 02 докладывать широту и долготу места ЧС в море, на озере или расстояние (в км) от населенных пунктов на реках и каналах.
    
    

Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

    

Код

Содержание данных



1. Общие данные


1.1.

Тип ЧС





1.2.

Дата ЧС, число, месяц, год





1.3.

Время московское, ч, мин.





1.4.

Время местное, ч, мин.





1.5.

Место: региональный центр





1.6.


республика (край, область)





1.7.


город





1.8.


район





1.9.

Объект экономики





1.10.

Наименование





1.11.

Форма собственности





1.12.

Отрасль





1.13.

Министерство (ведомство)





1.14.

Причины возникновения ЧС





1.15.

Краткая характеристика ЧС






2. Метеоданные





2.1.

Температура воздуха, град.





2.2.

Направление и скорость ветра, град., м/с





2.3.

Влажность, %





2.4.

Осадки, вид


количество


мм




2.5.

Состояние приземного слоя атмосферы





2.6.

Видимость





2.7.

Ледовая обстановка






Основные параметры чрезвычайной ситуации






3. Землетрясение





3.1.

Магнитуда в эпицентре, балл





3.2.

Глубина от поверхности земли, км





3.3.

Координаты: широта, град., мин., с






долгота, град., мин., с





3.4.

Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах, балл





3.5.

Дополнительная текстовая информация






4. Радиоактивное загрязнение





4.1.

Источник радиоактивного загрязнения





4.2.

Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от



источника радиоактивного загрязнения), мР/ч, Р/ч





4.3.

Удаленность внешней границы:






а) зоны экстренных мероприятий, м






б) зоны профилактических мероприятий, м






в) зоны ограничений, м





4.4.

Уровни радиации по зонам, мР/ч, Р/ч:






а) зоны экстренных мероприятий






б) зоны профилактических мероприятий






в) зоны ограничений





4.5.

Дополнительная текстовая информация






5. Затопление (наводнение)





5.1.

Причины затопления (наводнения)





5.2.

Уровень подъема воды от нормы, м





5.3.

Продолжительность затопления, ч





5.4.

Скорость подъема воды, м/ч





5.5.

Время добега волны прорыва до населенных пунктов и



крупных объектов экономики, ч





5.6.

Размер прорана в плотине, дамбе, м





5.7.

Дополнительная текстовая информация






6. Бактериальное заражение





6.1.

Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия





6.2.

Вид бактериального средства





6.3.

Дополнительная текстовая информация






7. Химическое заражение





7.1.

Источник химического заражения





7.2.

Наименование аварийно-химических опасных веществ (далее - АХОВ)





7.3.

Количество АХОВ, выброшенное в атмосферу, кг, т





7.4.

Количество сильнодействующих ядовитых веществ (далее - СДЯВ), всего в

емкостях хранилища, кг, т





7.5.

Площадь разлива, м





7.6.

Высота поддона (обваловки), м





7.7.

Дополнительная текстовая информация






8. Пожар





8.1.

Количество очагов пожара, ед.





8.2.

Площадь пожаров, м, га





8.3.

Направление распространения огня, град.





8.4.

Скорость распространения огня, км/ч





8.5.

Площадь задымления, км





8.6.

Обеспеченность водой, %





8.7.

Уничтожено огнем:





8.7.1.

объектов экономики, ед.





8.7.2.

объектов социально-бытового назначения, ед.





8.7.3.

лесной территории, тыс.га





8.7.4.

сельхозугодий, га





8.7.5.

торфополей, га





8.7.6.

дополнительная текстовая информация





8.8.

Дополнительная текстовая информация






9. Чрезвычайные ситуации на акваториях





9.1.

Волнение моря


балл





9.2.

Характер повреждения судна





9.3.

Количество людей, нуждающихся в помощи, чел.





9.4.

Какую помощь запрашивает капитан судна





9.5.

Принятые меры





9.6.

Причины разлива нефтепродуктов





9.7.

Количество и марка нефтепродуктов





9.8.

Скорость распространения и направление дрейфа пятна



нефтепродуктов





9.9.

Вероятность загрязнения береговой черты





9.10.

Запрашиваемая помощь






10. Потери





10.1.

Всего, чел.





10.2.

в том числе безвозвратные, чел.





10.3.

Погибло детей, чел.





10.4.

Дополнительная текстовая информация






11. Состояние зданий и сооружений





11.1.

Разрушено:





11.1.1.

объектов экономики, ед.





11.1.2.

жилых домов, ед.





11.1.3.

зданий лечебных учреждений, ед.





11.1.4.

других зданий и сооружений, ед.





11.2.

Повреждено:





11.2.1.

объектов экономики, ед.





11.2.2.

жилых домов, ед.





11.2.3.

зданий лечебных учреждений, ед.





11.2.4.

других зданий и сооружений, ед.





11.3.

Дополнительная текстовая информация






12. Состояние коммуникаций






Вышло из строя





12.1.

В населенных пунктах:





12.1.1.

ЛЭП, км





12.1.2.

линий связи, км





12.1.3.

железных дорог, км





12.1.4.

автодорог, км





12.1.5.

мостов, шт.





12.1.6.

водопроводов, м





12.1.7.

газопроводов, м





12.1.8.

теплотрасс, м





12.1.9.

канализационных сетей, м





12.1.10.

сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные

станции, бройлерные, котельные и т.д.), шт.





12.2.

Магистральных коммуникаций





12.2.1.

ЛЭП, км





12.2.2.

линий связи, км





12.3.

Продуктопроводов:





12.3.1.

наименование





12.3.2.

протяженность, м





12.4.

Мостов и дорожных сооружений:





12.4.1.

наименование





12.4.2.

количество, шт.





12.5.

Дополнительная текстовая информация






13. Сельскохозяйственные животные





13.1.

Всего по учету, тыс.голов





13.2.

в том числе по видам, тыс.голов





13.3.

Потери всего, тыс.голов





13.4.

в том числе по видам, тыс.голов





13.5.

Дополнительная текстовая информация






14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения




14.1.

Всего по учету, тыс.га





14.2.

в том числе по видам, тыс.га





14.3.

Потери всего, тыс.га





14.4.

Ущерб в денежном выражении








14.5.

Дополнительная текстовая информация





15.

Транспортные аварии





16.

Аварии на энергосетях и комплексных энергетических системах





17.

Сели, лавины, оползни





18.

Цунами, ураганы, смерчи





19.

Взрывы





20.

Другие данные






Подпись руководителя ПЯТЦ