Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/20/901736362.htm


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 1999 года N 24



Об утверждении Методических указаний "О порядке
ценообразования на гидрометеорологическую
продукцию и информацию о состоянии окружающей
природной среды, ее загрязнении"

_______________________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации
Письма Минюста России N 2142-ВЭ от 24 марта 1999 года
_______________________________________________________________________________



    В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" от 15.11.97 N 1425, для единообразного применения в отрасли порядка образования цены на создаваемую гидрометеорологическую продукцию

приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые Методические указания "О порядке ценообразования на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении" (далее Методические указания).

    2. Руководителям организаций Росгидромета при производстве гидрометеорологической продукции руководствоваться Методическими указаниями.

    3. ПЭФУ (И.А.Якубов) в установленном порядке направить на государственную регистрацию Методические указания.

    4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


Руководитель Росгидромета
А.И.Бедрицкий


  
    


Утверждены
приказом Росгидромета
от 24.02.99 N 24


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

О порядке ценообразования
на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии
окружающей природной среды, ее загрязнении

Введение

    Настоящие Методические указания "О порядке ценообразования на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении" разработаны в соответствии с п.3 статьи 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе" от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ для обеспечения единого подхода к определению цен на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении на основе компенсации затрат на их производство и доведение до потребителей. Методические указания предназначены для использования специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, его территориальными органами и организациями при организации и осуществлении специализированного гидрометобеспечения (СГМО).

    Настоящий документ разработан специалистами ГГО им.А.И.Воейкова и Метеоагентства Росгидромета.


1.Общие положения

    1.1. Современное гидрометеорологическое обеспечение отраслей экономики - это сложная многоуровневая информационно-измерительная и расчетно-аналитическая система. Она включает в себя получение, сбор, передачу, анализ и предоставление данных о состоянии окружающей природной среды, расчет и предоставление различной гидрометеорологической продукции.

    1.2. Деятельность гидрометеорологической службы базируется на следующих основополагающих принципах:

    - глобальность и непрерывность наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей природной среды;

    - единство и сопоставимость методов наблюдений, сбора и обработки информации;

    - информационная интеграция с внутригосударственными и международными системами мониторинга состояния и загрязнения окружающей природной среды;

    - обеспечение достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.

    1.3. Гидрометеорологическая продукция и информация о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении являются результатом совокупного труда работников всей гидрометеорологической службы, создаются на основе единого неразрывного технологического процесса, обеспечиваемого:

    - сетью наземных органов наблюдений (СНО) и средств наблюдений, установленных на искусственных спутниках Земли и др.;

    - многоуровневой системой сбора, обработки и распространения информации;

    - научно-методической базой производства гидрометеорологических работ, расчетов и пр.

    - банками оперативных и режимных данных;

    - инфраструктурой вспомогательных и административно-хозяйственных подразделений.
    
    1.4. Основными результатами деятельности системы Росгидромета являются:

    - информация о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении - сведения (данные), полученные в результате мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения (наблюденная информация), далее в настоящем документе - гидрометеорологическая информация (ГМИ).

    - информационная продукция - полученная в результате обработки сведений (данных) обобщенная информация, предназначенная для распространения или реализации, далее в настоящем документе гидрометеорологическая продукция (ГМП). Гидрометпродукция делится на прогностическую и режимно-справочную.

    1.5. В соответствии с Федеральным законом "О гидрометеорологической службе" от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ гидрометинформация и гидрометпродукция делятся на:

    - ГМИ и ГМП общего назначения, перечень которых приведен в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.11.97 N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды";

    - специализированные ГМИ и ГМП.

    Примечание: Основные понятия, используемые в настоящем документе, приведены в приложении 1.


2. Принципы формирования затрат на ГМИ и ГМП

    2.1. Затраты на ГМИ и ГМП формируются в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.08.96 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации". Это определяется тем, что деятельность Росгидромета по специализированному гидрометобеспечению, возложенная на него Правительством Российской Федерации, является задачей государственного уровня, не направлена на извлечение прибыли и осуществляется на нормативной и правовой основе для некоммерческих организаций.

    2.2. Расчет затрат на ГМИ и ГМП требует учета всех издержек Росгидромета. При этом должны учитываться издержки непосредственных и косвенных (прочих) исполнителей, осуществляющих производство ГМИ и ГМП, а также общеотраслевые затраты на эту деятельность.

    2.3. Полные затраты Росгидромета на ГМИ и ГМП включают в себя:

    2.3.1. Прямые затраты - затраты организаций и учреждений Росгидромета, их подразделений, непосредственно участвующих в создании ГМИ и ГМП, определяемые по прямому признаку, т.е. те затраты, которые можно определить прямым счетом (по данным бухгалтерского учета, первичного учета и отчетности) и отнести на конкретные ГМИ и ГМП.

    2.3.2. Косвенные затраты - затраты организаций и учреждений Росгидромета, их подразделений, непосредственно не участвующих в обеспечении потребителей конкретной ГМИ и ГМП, но выполняющих работы, без которых невозможно создание этой информации / продукции.

    Средства, полученные на возмещение косвенных затрат, подлежат сбору и распределению на уровне территориальных органов управления в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

    К косвенным затратам при создании ГМИ и ГМП относятся:

    - затраты на функциональные, вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения;

    - для ГМП в число косвенных затрат, кроме вышеуказанных, дополнительно (в обязательном порядке) включаются затраты на производство наблюдений - первичную гидрометеорологическую информацию, являющуюся "сырьем" для гидрометеорологической продукции.

    В полные затраты на конкретные ГМИ и ГМП косвенные затраты включаются частично, т.е. в доле, относимой на эту ГМИ/ГМП.

    Доля затрат на функциональные, вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения определяется организациями и учреждениями Росгидромета самостоятельно (на основании данных первичного учета).

    Доля затрат на производство наблюдений - первичную информацию через коэффициенты, определяемые в целом для отрасли настоящим документом.

    Анализ деятельности Росгидромета показал, что затраты (без учета общеотраслевых затрат) распределяются следующим образом:

    - затраты на производство наблюдений - 52%

    - затраты на выпуск прогностической продукции - 36%

    - затраты на выпуск режимно-справочной продукции -12%

    Данные гидрометеорологических наблюдений предоставляются в "сыром" виде, а также используются для подготовки прогностической и режимно-справочной продукции.

    На основании маркетинговых исследований гидрометеорологического рынка затраты на производство наблюдений (в соответствии с объемами потребления ГМИ и ГМП) были распределены (отнесены) на конечную продукцию, предоставляемую по договорам, следующим образом:

    на первичную гидрометеорологическую информацию, как таковую, реализуемую в "сыром "виде - 18%;

    на прогностическую продукцию - 63%;

    на режимно-справочную продукцию - 19%.

    На основании вышеизложенного были выведены интегральные коэффициенты (К) для учета затрат на первичную информацию в стоимости прогностической и режимно-справочной продукции:

    для прогностической продукции - К=0,9 от прямых затрат на производство прогностической продукции;

    для режимно-справочной продукции - К=0,8 от прямых затрат на производство режимно-справочной продукции.

    2.3.3. Общеотраслевые затраты - затраты на базовую инфраструктуру отрасли, т.е. работы, выполняемые организациями и учреждениями Росгидромета в интересах отрасли в целом. Затраты на их выполнение невозможно отнести на конкретные ГМИ и ГМП прямым счетом.

    К таким работам относятся:

    разработка и совершенствование методов, моделей, технологий обработки гидрометеорологических данных и данных о загрязнении окружающей природной среды;

    поддержание технологий выпуска базовой гидрометеорологической, гелиогеофизической продукции и данных о загрязнении окружающей природной среды, выпуск материалов по анализу и прогнозу метеорологических данных;

    методическая работа на сети по всем направлениям деятельности (метеорология, гидрология, аэрология, авиаметеорология и т.д.) ;

    научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обеспечивающие функционирование и развитие отрасли;

    работы по стандартизации, лицензированию, сертификации, научной организации труда и т. д.;

    решение имущественно-правовых вопросов;

    организация технического и технологического обеспечения отрасли;

    разработка нормативно-правовых документов по организации работ, координации деятельности, ценообразованию и т. д.;

    оценка экономической эффективности от использования гидрометеорологической информации в деятельности отраслей экономики;

    повышение квалификации руководящих работников и специалистов отрасли;

    ведение централизованного учета и отчетности по всем направлениям деятельности отрасли (вне Центрального аппарата Росгидромета);

    контроль качества работ, продукции и услуг отрасли;

    выполнение международных обязательств в рамках ВМО, СНГ и по двухсторонним соглашениям;

    издательская деятельность и др.

    Затраты на эти работы составляют 15% от суммы прямых и косвенных затрат на производство и выпуск ГМИ и ГМП. Этот процент был получен из соотношения затрат на вышеперечисленные работы к сумме прямых и косвенных затрат отрасли на производство и выпуск ГМИ и ГМП, рассчитанных на основе отраслевой статистической отчетности.

    В качестве исходной базы для расчетов были приняты основные показатели Федеральной целевой программы "Развитие системы гидрометеорологического обеспечения народного хозяйства Российской Федерации на 1994-1996 годы и на период до 2000 года", проиндексированные по коэффициентам - дефляторам Минэкономики РФ и скорректированные в соответствии с различными изменениями в системе Росгидромета.

    Исходя из этого, для удобства расчета суммы общеотраслевых затрат, используется коэффициент, равный 0,15, названный коэффициентом общеотраслевых затрат.

    2.4. Исходным материалом для определения затрат на ГМИ и ГМП являются:

    - по фонду оплаты труда с начислениями (ФОТ) - штатно-окладное расписание (ШОР) всех органов Росгидромета, законодательно установленные выплаты по фонду оплаты труда, нормы начислений во внебюджетные фонды;

    - по материальным и приравненным к ним затратам (МЗ) действующие цены и тарифы на расходные материалы, услуги сторонних организаций и др.;

    - по капитальным расходам (КР) - действующий Типовой табель приборов и оборудования для производства стандартных гидрометеорологических наблюдений и контроля загрязнения окружающей среды и изменения к нему, действующие цены на гидрометеорологические приборы и оборудование, планы технического переоснащения и др.


3. Расчет цены ГМИ и ГМП

    3.1. Для определения цены ГМИ и ГМП применяется метод калькулирования прямых затрат с использованием усредненных по отрасли коэффициентов, позволяющих учитывать комплексный характер производства ГМИ и ГМП.

    Примечание. Данный метод расчета цены на ГМИ и ГМП применяется в том случае, если для СГМО конкретного потребителя отсутствуют другие нормативные документы, регулирующие определение цены (например, утвержденные тарифы, прейскуранты).

    3.2. Предлагаемый метод определения цены ГМИ и ГМП является наиболее простым и доступным в настоящее время и позволяет максимально учесть все издержки системы Росгидромета. Цена ГМИ/ГМП с учетом полных затрат Росгидромета рассчитывается по обобщенной формуле:

    Ц гми/гмп = (З прямые + З косвен + З ооз) ,      где:       (1)


    Ц гмн/гмп - цена ГМИ/ГМП , предоставляемой потребителю;

    З прямые - прямые затраты на получение ГМИ/ГМП ;







З





косвен





-





косвенные затраты на ГМИ/ГМП (на  функциональные,
вспомогательные  и  административно-хозяйственные
подразделения,      а   для   прогностической   и
режимно-справочной   продукции   доля  затрат  на
первичную информацию,  относимая на  данные  типы
ГМИ/ГМП);


З

ооз

-

доля общеотраслевых затрат, рассчитанных
для отрасли коэффициенту;

по

единому



    3.3 Цены конкретных типов ГМИ/ГМП (первичной, прогностической и режимно-справочной) рассчитываются по нижеприводимым формулам 2, 4, 7 на основе обобщенной формулы (1).


3.4. Расчет цены первичной гидрометеорологической
информации

    3.4.1. Первичная информация используется при составлении прогноза, формировании баз данных (оперативных и режимных), а также предоставляется внешнему потребителю как таковая (собственно продукт реализации).

    3.4.2. Цена первичной информации, предоставляемой внешнему потребителю, рассчитывается по формуле:

        перв     перв          перв
       Ц     = (З    + 0,15 х З    ),       где:                (2)

     перв
    Ц            - цена первичной информации, предоставляемой
                   потребителю;

    0,15         - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;

     перв
    З            - затраты на получение первичной информации;


    3.4.3. Затраты на получение первичнной информации рассчитываются по формуле:

           перв   перв   перв
          З    = З пр + З косв ,        где:                    (3)

     перв
    З пр        - прямые затраты на получение первичной информации;

     перв
    З косв      - доля косвенных затрат на функциональные,
                  вспомогательные и административно-хозяйственные
                  подразделения, относимая на первичную информацию.


    Примечание: Смета затрат на первичную информацию оформляется по форме, приведенной в приложении 2.


3.5. Расчет цены прогностической продукции

    3.5.1. Цена прогностической продукции, предоставляемой потребителю, рассчитывается по формуле:

        прогн     прогн   перв             прогн   перв
    Ц     = [(З     + З п  ) + 0,15 х (З     + З п  )],  где:   (4)

     прогн
    Ц            - цена прогностической продукции, предоставляемой
                   потребителю;

    0,15         - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;

     прогн
    З            - затраты на получение прогностической продукции;

     перв
    Зп           - доля затрат на первичную информацию, являющуюся
                   "сырьем" для прогностической продукции.

                                                            прогн

    3.5.2. Затраты на получение прогностической продукции (З ) рассчитываются по формуле:

             прогн   прогн   прогн
            З     = З пр  + З косв,       где:                  (5)

     прогн
    З пр         - прямые затраты на получение прогностической
                   продукции;

     прогн
    З косв       - доля косвенных затрат на функциональные,
                   вспомогательные и административно-хозяйственные
                   подразделения, относимая на прогностическую
                   продукцию.


    3.5.3. Затраты на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической продукции, определяются по формуле:

             перв   прогн
            З п  = З     х 0,9 х К попр,      где:              (6)


    0,9    -  коэффициент, учитывающий долю затрат на первичную
              информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической
              продукции;

    К попр -  поправочный коэффициент равен коэффициенту к
              заработной плате, учитывающему работу в районах
              Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и
              используется для учета специфики наблюдательной сети
              в организациях Росгидромета, расположенных в данных
              районах. В остальных организациях К попр = 1.

    Примечание: Смета затрат на прогностическую продукцию оформляется по форме, приведенной в приложении 3.


3.6. Расчет цены режимно-справочной продукции

    3.6.1. Цена режимно-справочной продукции, предоставляемой потребителю, рассчитывается по формуле:

     реж    реж   перв           реж   перв
    Ц   = [З   + З р  + 0,15 х (З   + З р  ),    где:           (7)


     реж
    Ц         -  цена режимно-справочной продукции, предоставляемой
                 потребителю;

    0,15      -  коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;


     реж

    З перв - затраты на получение режимно-справочной продукции;

    З р       -  доля затрат на первичную информацию, являющуюся
                 "сырьем" для режимно-справочной продукции.


    3.6.2. Затраты на получение режимно-справочной продукции рассчитываются по формуле:

                реж   реж    реж
               З   = З пр + З косв,            где:             (8)

     реж
    З пр     -  прямые затраты на получение режимно-справочной
                продукции (без учета общеотраслевых затрат);

     реж
    З косв   -  доля косвенных затрат на функциональные,
                вспомогательные и административно-хозяйственные
                подразделения, относимая на режимно-справочную
                продукцию;

    3.6.3. Затраты на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для режимно-справочной продукции, определяются по формуле:

                   перв   реж
                  З р  = З   х 0,8 х К попр,     где:           (9)

    0,8    -  коэффициент, учитывающий долю затрат на первичную
              информацию, являющуюся "сырьем" для
              режимно-справочной продукции;

    К попр -  поправочный коэффициент равен коэффициенту к
              заработной плате, учитывающему работу
              в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
              местностях, и используется для учета
              специфики наблюдательной сети в организациях
              Росгидромета, расположенных в данных районах.
              В остальных организациях К попр=1.

    Примечание: Смета затрат на режимно-справочную продукцию оформляется по форме, приведенной в приложении 4.



Приложение 1


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    Гидрометеорологическая информация (первичная) и информация (наблюдения) о загрязнении окружающей среды - сведения, полученные в результате наблюдений (исследований) за состоянием окружающей среды и ее загрязнением на пунктах государственной наблюдательной сети.

    Государственная наблюдательная сеть - наблюдательная сеть, подведомственная специально уполномоченному Федеральному органу исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областей.

    Информация общего назначения - полученная и обработанная в порядке, установленном специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областей, предоставляемая пользователям (потребителям) бесплатно информация о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.

    Информационная продукция - полученная в результате обработки сведений (данных) обобщенная информация, предназначенная для распространения или реализации.

    Мониторинг окружающей природной среды, ее загрязнения долгосрочные наблюдения за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнения и происходящими в ней природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния окружающей природной среды, ее загрязнения.

    Производство наблюдений (первичная информация) - комплекс работ по оценке одного или нескольких гидрометеорологических элементов.

    Передача - распространение массивов данных, продукции средствами связи Росгидромета, ФАС России, Минсвязи, включая наземную, спутниковую и радиопередачу.

    Потребитель (пользователь) - лицо (юридическое или физическое), использующее гидрометеорологическую информацию, продукцию в своих коммерческих, промышленных или личных целях и не передающее эту информацию какому-либо другому третьему лицу, а также не использующее ее для разработки специализированного метеообслуживания.

    Прогноз (погоды), прогностическая продукция - описание метеорологических условий, ожидаемых в определённый момент или период времени в определённой зоне или части географического (воздушного) пространства.

    Производитель информационной продукции - физическое или юридическое лицо, осуществляющее обработку сведений (данных), полученных в результате мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения.

    Режимно-справочная продукция - обобщающие (статистические) материалы, справки, выводы из многолетних рядов метеорологических наблюдений, характеризующие климат (по отдельным метеоэлементам или комплексным показателям).

    Смета затрат - общий свод плановых затрат организации, предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.

    Специализированная информация - информация, которая предоставляется по заказу пользователя (потребителя) и за счет его средств.


    Примечание: Для целей настоящего документа перечень основных понятий был подготовлен на основе законодательных и нормативных документов Российской Федерации, Росгидромета, ФАС России, ВМО и ИКАО. Некоторые сведения, используемые для определений, не вызывают сомнения, однако в большинстве случаев они уточняются в связи с изменением технологии и по результатам проводимой в Росгидромете работы. Официальные определения могут отличаться от определений, которые используются для целей настоящего документа.




Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП



Приложение 2



СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ

(Приложение к договору на СГМО)






предметная статья

Код по бюджетной классификации

Затраты на первичную  информацию ()

Общеотраслевые затраты ()







прямые

косвенные

ИТОГО (гр.3 + гр.4 + гр.5)

 



 

 

 

функциональные

административно-хозяйственные

 

 



1

2

3

4

5

6

7

1

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000









-

2

ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000









-

3

Оплата труда государственных служащих

110100









-

4

Начисления на оплату труда

110200









-

5

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

110300









-

6

Командировки и служебные разъезды

110400









-

7

Оплата транспортных услуг

110500









-

8

Оплата услуг связи

110600

 







-

9

Оплата коммунальных услуг

110700









-

10

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг

111000









-

11

ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ

120000









-

12

СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000









-

13

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000









-

14

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000









-

15

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

240100









-

16

Капитальное строительство

240200









-

17

Капитальный ремонт

240300









-

18

ИТОГО















    Пояснения по заполнению Приложения N 2
    
    1 Графа 3: рассчитывается прямым счетом
    
    2 Графы 4 и 5: рассчитываются в доле, относимой к прямым затратам
    
    3 Графа 7: "Общеотраслевые затраты" заполняется только строка 18
    
    4 Смету можно составить более подробно по предметным статьям бюджетной классификации






Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП

Приложение N 3



СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ

(Приложение к договору на СГМО)



предметная статья

Код по бюджетной классификации

Затраты на прогностическую продукцию ()

Доля затрат на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической продукции ()

ВСЕГО (гр.6 + гр.7)

Доля общеотраслевых затрат ( )







прямые

косвенные

ИТОГО

 

 

 



 

 

 

функциональные

административно- хозяйственные

(гр.3 + гр.4 + гр.5 )

 

 

 



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000













-

2

ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000













-

3

Оплата труда государственных служащих

110100













-

4

Начисления на оплату труда

110200













-

5

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

110300













-

6

Командировки и служебные разъезды

110400













-

7

Оплата транспортных услуг

110500













-

8

Оплата услуг связи

110600













-

9

Оплата коммунальных услуг

110700













-

10

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг

111000













-

11

ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ

120000













-

12

СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000





 







-

13

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000













-

14

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000













-

15

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

240100













-

16

Капитальное строительство

240200













-

17

Капитальный ремонт

240300













-

18

ИТОГО















-



    Пояснения по заполнению Приложения N 3
    
    1 Графа 3: рассчитывается прямым счетом
    
    2 Графы 4 и 5: рассчитываются в доле, относимой к прямым затратам
    
    3 Графа 7: если организация не имеет в своем составе наблюдательной сети заполняется только строка 18
    
    4 Графа 9: "Общеотраслевые затраты" заполняется только строка 18
    
    5 Смету можно составить более подробно по предметным статьям бюджетной классификации



Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП


Приложение N 4


СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ

(Приложение к договору на СГМО)




предметная статья

Код по бюджетной классификации

Затраты на режимно-справочную продукцию ()

Доля затрат на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для режимно-справочной продукции ()

ВСЕГО (гр.6 + гр.7)

Доля общеотраслевых затрат ()







прямые

косвенные

ИТОГО (гр.3 + гр.4 + гр.5)

 

 

 



 

 

 

функциональные

административно-хозяйственные и пр.

 

 

 

 



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000









 



-

2

ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000









 



-

3

Оплата труда государственных служащих

110100









 



-

4

Начисления на оплату труда

110200









 



-

5

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

110300









 



-

6

Командировки и служебные разъезды

110400









 



-

7

Оплата транспортных услуг

110500









 



-

8

Оплата услуг связи

110600



 





 



-

9

Оплата коммунальных услуг

110700









 



-

10

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг

111000









 



-

11

ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ

120000









 



-

12

СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000









 



-

13

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000









 



-

14

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000









 



-

15

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

240100









 



-

16

Капитальное строительство

240200









 



-

17

Капитальный ремонт

240300









 



-

18

ИТОГО

 









 



-



    Пояснения по заполнению Приложения N 4

    1 Графа 3: рассчитывается прямым счетом
    
    2 Графы 4 и 5: рассчитываются в доле, относимой к прямым затратам
    
    3 Графа 7: если организация не имеет в своем составе наблюдательной сети заполняется только строка 18
    
    4 Графа 9: "Общеотраслевые затраты" заполняется только строка 18
    
    5 Смету можно составить более подробно по предметным статьям бюджетной классификации




Текст документа сверен по:
официальная рассылка