Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/808002165.htm

 


Приложение 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 февраля 1998 года N 182-РП



____________________________________________________________________
Данный образец не применяется в связи с тем, что
распоряжение Премьера Правительства Москвы
от 23 февраля 1998 года N 182-РП
утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 сентября 2006 года N 727-ПП.
____________________________________________________________________

               

КОНТРАКТ N _______
на выполнение заказа на закупку и поставку
продукции для городских  нужд

на _____________________________________________________
(краткая формулировка заказа)

    
    

г.Москва

"__"______________199_г.

    
    



,

(полное наименование предприятия, организации, учреждения - поставщика)


именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице



(ФИО, должность)


действующего на основании


,

с одной стороны, и Комитет фармации Правительства Москвы, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице


(ФИО, должность)


или


(полное наименование предприятия,  уполномоченного Комитетом фармации на исполнение


,

функций  городского Заказчика,  именуемое в дальнейшем "Заказчик")


действующего на основании Положения о Комитете фармации Правительства Москвы, с другой стороны, заключили контракт о следующем.
    
    

1.  Предмет  контракта

    

    1. Заказчик  поручает, а  Поставщик  принимает  на  себя  проведение   следующих   работ  (поставок

продукции):



(описание заказа)

    
    (Поставщик обязуется  заключить  договор  поставки  с Получателем (и /или с третьими лицами), обеспечивающих оплату поставок).
    
    2. Заказчик обязан направить поставщику (исполнителю) и покупателю (уполномоченному складу) извещение о прикреплении покупателя к поставщику.
    
    3. Поставщик (исполнитель) обязан заключить договор поставки товара для городских нужд с получателем.
    

    4. Работа  по  настоящему  договору  выполняется   в   соответствии   с    согласованным   сторонами

(Получателями) техническим заданием на



(наименование заказа)


(приложение 1).

    
    5. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются согласованным сторонами календарным планом (приложение 2).
    
    Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением.
    
    

2. Порядок сдачи и приемки работ

    
    6. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работы (подписанный Получателем) с приложением к нему материалов, предусмотренных техническим заданием.
    
    7. Заказчик в течение _____ дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
    
    8. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение _____ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
    
    9. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального технического задания, в соответствии с этим изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
    
    

3. Стоимость работ и порядок расчетов

    
    10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику __________ (____________________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом   соглашения   о договорной цене (смете) (приложение 3).
    
    Цена единицы поставляемой продукции не может превышать цену единицы продукции в рублевом эквиваленте на момент объявления результатов тендера.
    
    11. Оплата работы (этапа) производится в согласованные сроки после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
    
    12. Оплата производится в рублях поэтапно по ценам, указанным в протоколе о договорной цене.
    
    13. Заказчик в ____-дневный срок с даты подписания настоящего договора обеспечивает Поставщику открытие финансирования для выполнения договора в объеме и форме, соответствующим условиям проведения тендера.
    
    

4. Ответственность сторон

    
    14. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по требованию Заказчика производит замену некачественного товара на качественный.
    
    В случае недопоставки товаров Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 0,5% от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.
    
    В случае просрочки поставки товаров Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 1% за каждый день просрочки.
    
    15. В случае полного или частичного неисполнения Контракта одной из сторон последняя обязана возместить причиненные в результате этого убытки. Основанием для вступления указанного пункта в силу является прилагаемый к Договору протокол о согласовании размеров убытков в случае полного или частичного неисполнения Договора (приложение 4).
    
    16. За несвоевременное исполнение финансовых обязательств Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ___% договорной цены за каждый просроченный день и дополнительно __ % при просрочке более ___ дней.
    
    17. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением.
    
    18. Заказчик имеет право на расторжение контракта по собственной инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    
    19. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются государственным арбитражем или судом г.Москвы.
    
    

5.  Срок действия контракта и юридические адреса сторон

    
    20. Срок действия настоящего договора устанавливается с _____________199__г. по ________________ 199_ г.
    
    21. Адреса и расчетные счета сторон:
    
    Поставщика
    

    Адрес:




    Расчетный счет:



    
    Заказчика
    

    Адрес:




    Расчетный счет:



    
    22. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание, календарный план выполнения работ, протокол соглашения о договорной цене, протокол согласования размеров убытков в случае полного или частичного неисполнения Договора.
    

    23. Контракт составлен в соответствии с



(основание заключения договора)

    
    

Поставщик

Заказчик

М.П.

М.П.

    
    
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к контракту N___ от "____"____________ 200 ___ года
на выполнение заказа на поставку продукции
для городских нужд

    
    

г. Москва


"


"


200


г.

    
    
    Комитет  фармации  Правительства  Москвы  в  лице  председателя  Тельновой Е.А., действующего  на основании Устава, с одной стороны, и уполномоченный аптечный склад _____________________, в лице директора _______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
    
    

1. Предмет контракта

    
    1.1. Комитет  фармации Правительства Москвы во исполнение заказа на поставку товара (лекарственных средств и изделий медицинского   назначения) для государственных   нужд поручает, а уполномоченный аптечный склад _____________________________ принимает на себя обязательства по выполнению договоров во исполнение данного заказа, которые указаны в приложении 1, являющемся составной частью настоящего контракта.
    
    

2. Обязанности сторон

    
    2.1. Комитет фармации Правительства Москвы осуществляет ежемесячный контроль за ходом выполнения договоров во исполнение заказа на поставку товара (лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд).
    
    2.2. Уполномоченный аптечный склад ____________________________________ обязуется:
    
    - организовать приемку от Поставщиков, учет и хранение товара, поступающего по договорам в соответствии с приложением 1, а также нести материальную ответственность за сохранность товара;
    
    - осуществлять реализацию товара аптечным учреждениям г.Москвы по ценам, указанным в договорах, применяя торговую надбавку в размере не более десяти процентов;
    
    - при полном выполнении этапа работ (по номенклатуре и количеству) по любому договору принимать от Поставщика акт сдачи-приемки работ с приложением к нему материалов, предусмотренных техническим заданием, с выделением количества, цены и стоимости поставленного товара, которая не должна превышать стоимость товара, предусмотренную договором с данным поставщиком;
    
    - направлять Поставщику подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ (пункты 5, 6 договора);
    
    - принимать меры по обеспечению оплаты поставленного товара не позднее 60 банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки работ;
    
    - в случае мотивированного отказа от подписания акта сдачи-приемки работ составлять двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок или изменения отдельных условий технического задания и содержания работ Подрядчика (пункт 8 договора);
    
    - в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по договору принимает меры по привлечению его к ответственности и взысканию неустойки и ущерба;
    
    - ежемесячно информировать Комитет фармации Правительства Москвы о ходе выполнения договоров.
    
    

3. Ответственность сторон

    
    3.1. Стороны по настоящему контракту несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
    
    

4. Прочие условия

    
    4.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его заключения и действителен до даты прекращения действия договоров.
    

    4.2. Контракт составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
    
    

5. Адреса и подписи сторон

    
    5.1. Комитет фармации Правительства Москвы: 103012, Москва, ул.Никольская, дом 19-21
    

    5.2. Уполномоченный аптечный склад








    
    

Комитет фармации


Уполномоченный аптечный склад

Правительства Москвы












Председатель


Директор


Е.А.Тельнова



(подпись)




    
    
Приложение 1
к контракту
от _______________ N ___


Утверждаю


Согласовано




(полностью должность Заказчика)


(полностью должность Поставщика)




(ФИО)


(ФИО)




"


"


199_ г.


"


"


199_ г.

    
    
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К КОНТРАКТУ

N _______ от "__"_________ 199_ г.
    
на выполнение заказа  _______________________
_________________________________________________
(наименование заказа)

    
    

N п/п

Наименование медикамента

Кол-во упаковок к поставке

Цена в руб.

Сумма в руб.

Цена в 1998 г., руб.

Сумма после деноминации в руб.

1

2

3

4

4

6

7

    

ИТОГО:


(общая сумма)



(общая сумма после деноминации).



Приложение 2
к контракту
от ___________ N ____

Утверждаю


Согласовано







(полностью должность Заказчика)


(полностью должность Поставщика)




(ФИО)


(ФИО)




"


"


199


г.


"


"


199


г.

    
    
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по контракту

N __________ от "__"___________ 199_г.

    
    

N
п/п

Наименование работ и основных этапов выполнения

Срок исполнения

Поставщик

Получатель
(адрес)

1

2

3

4

5

    
    
Приложение 3
к контракту
от ___________ N ____

    

Утверждаю


Согласовано




(полностью должность Заказчика)


(полностью должность Поставщика)




(ФИО)


(ФИО)




"


"


199


г.


"


"


199


г.




    
    
ПРОТОКОЛ
соглашения о договорной цене (смета) к контракту

N _________ от "__"_____________ 199_г.

    
    

Номер
этапа

Подробное содержание работ в соответствии
с пп. ____ Календарного плана (приложение 2)

Договорная цена
(тыс. руб.)

1

2

3







    

Итого: Договорная цена


(


) тыс. руб.


    
    

Приложение 4
к контракту
от ___________ N ____

    


Утверждаю


Согласовано




(полностью должность Заказчика)


(полностью должность Поставщика)




(ФИО)


(ФИО)




"


"


199


г.


"


"


199


г.

    

                 

ПРОТОКОЛ
согласования размеров  убытков в случае
полного или частичного неисполнения контракта

N _____ от "__" _____________199 _ г.



    В случае полного или частичного неисполнения договора Поставщик обязан возместить причиненные в результате этого убытки в размере 25% от суммы невыполненного обязательства.



Приложение 5
к контракту
от ________ N ____

    

                            

АКТ
cдачи-приемки работ по ___ этапу поставки
лекарственных препаратов согласно контракту

N _______от__________________.



    "__________________________________" (Поставщик) в лице ________________________________________ и "________________________" (Получатель) в лице ______________________ составили настоящий Акт о выполнении _________этапа работ по поставке. Этап работ выполнен полностью и в соответствии с условиями контракта:



N

Наименование
препарата

Ед.
измерения

Кол-во
по плану

Кол-во
по факту*

Дата
поставки**

Цена*

Сумма


1

2

3

4

5

6

7

8


                                                           

ИТОГО: ________________________________________________________


Дата окончания этапа ____________________________________________.


(Датой окончания этапа работ считается последняя дата поставки в этапе)


    Примечания:

    * В случаях отклонения от плана указывается распорядительный документ Комитета фармации.

    ** Датой поставки товара на Уполномоченный склад является дата поставки товара на учет в бухгалтерии и принятия его на реализацию.


Получатель
______________
    
М.П.

Поставщик
____________
    
М.П.