Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/808005516.htm



Приложение 2
к Инструкции Банка России
от 28 апреля 2004 года N 113-И
"О порядке открытия, закрытия, организации
работы обменных пунктов и порядке осуществления
уполномоченными банками отдельных видов
банковских операций и иных сделок с наличной
иностранной валютой и валютой Российской Федерации,
чеками (в том числе дорожными чеками),
номинальная стоимость которых указана в
иностранной валюте, с участием физических лиц"

(в редакции, введенной в действие
с 4 декабря 2005 года
указанием Банка России
от 7 октября 2005 года N 1626-У)

    

ИНФОРМАЦИЯ
для обращений и жалоб физических лиц, связанных
с работой обменного пункта


    

   Настоящий обменный пункт, принадлежащий





,

расположен по адресу

(название уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка)



и находится на

(почтовый адрес обменного пункта)


территории, подведомственной





.

(полное наименование территориального учреждения Банка России)

 При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять Ваше обращение (жалобу) по адресу:


(почтовый адрес территориального учреждения Банка России)

или звонить по телефону(ам):


.

(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России)


    Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.