Приложение 2 (в редакции, введенной в действие |
Настоящий обменный пункт, принадлежащий |
| |||||||||
|
| |||||||||
|
, |
расположен по адресу | ||||||||
(название уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) |
| |||||||||
|
и находится на | |||||||||
(почтовый адрес обменного пункта) |
| |||||||||
территории, подведомственной |
| |||||||||
|
| |||||||||
|
. | |||||||||
(полное наименование территориального учреждения Банка России) | ||||||||||
При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять Ваше обращение (жалобу) по адресу: | ||||||||||
| ||||||||||
(почтовый адрес территориального учреждения Банка России) | ||||||||||
или звонить по телефону(ам): | ||||||||||
|
. | |||||||||
(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России) | ||||||||||
| ||||||||||
Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя. |