Приложение
к Правилам заполнения перевозочных
документов железнодорожным
транспортом,
утвержденным
приказом МПС России
от 18 июня 2003 года N 39
КОРЕШОК |
|
Образец |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕСЫЛОЧНОЙ |
|
ПЕРЕСЫЛОЧНАЯ |
ГУ N 27 дт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАКЛАДНОЙ |
|
НАКЛАДНАЯ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
М |
|
| ||||||||||||||||||||||||
На перевозку порожнего полувагона или порожней цистерны из-под слива темных нефтепродуктов, следующей по заданному регулировочному заданию МПС |
|
На перевозку порожнего полувагона или порожней цистерны из-под слива темных нефтепродуктов, следующей по заданному регулировочному заданию МПС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Перевозчик |
________________________________ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер цистерны (бункерного полувагона) |
Тип калибровки |
Количество осей | ||||||||||||||||||||||||
|
|
(у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
к |
|
(п |
|
|
ш |
|
|
|
Станция |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
а |
|
о |
|
|
т |
|
|
|
и инфраструктура отправления |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
з |
|
л |
|
|
е |
|
|
|
порожней цистерны |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
а |
|
н |
|
|
м |
|
|
|
(бункерного полувагона) |
| |||||||||||||||||||||||||
и |
|
т |
|
о |
|
|
п |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
з |
|
ь |
|
е |
|
|
е |
|
|
|
Отправитель (полное наименование |
| |||||||||||||||||||||||||
- |
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
организации, слившей или |
| |||||||||||||||||||||||||
п |
|
н |
|
н |
|
|
ь |
|
|
|
выгрузившей груз) |
| |||||||||||||||||||||||||
о |
|
а |
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
д |
|
и |
|
и |
|
|
п |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
м |
|
м |
|
|
о |
|
|
|
Наименование и код груза, |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
е |
|
е |
|
|
л |
|
|
|
слитого из цистерны |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
н |
|
н |
|
|
у |
|
|
|
(бункерного полувагона) |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
о |
|
о |
|
|
ч |
|
|
|
Цистерна слита (бункерный полувагон выгружен) полностью, внутренняя и наружная | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
в |
|
в |
|
|
а |
|
|
|
поверхности котла (бункера) очищены от остатков груза, грязи (шлама) и льда | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
а |
|
а |
|
|
т |
|
|
|
|
Агент получателя груза | |||||||||||||||||||||||||
|
|
н |
|
н |
|
|
е |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
и |
|
и |
|
|
л |
|
|
|
|
Должность |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
е |
|
е |
|
|
я |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
и |
|
о |
|
|
г |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
р |
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
число |
|
мес. |
|
г. | |||||||||||||||||||
|
|
к |
|
г |
|
|
у |
|
|
|
Печать или штемпель грузополучателя |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
о |
|
а |
|
|
з |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
д |
|
н |
|
|
а |
|
|
|
Календарный штемпель перевозчика на |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
станции отправления порожней цистерны |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
с |
|
з |
|
|
|
(Д |
|
|
(бункерного полувагона) |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
л |
|
а |
|
|
|
о |
|
|
Пересылочная накладная заполняется на пишущей машинке, штемпелями или чернилами. | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
и |
|
ц |
|
|
|
л |
|
|
Пересылочная накладная с подчистками, помарками, исправлениями, а также заполненная | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
т |
|
и |
|
|
|
ж |
|
|
карандашом, не принимается | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
о |
|
и, |
|
|
|
н |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
г |
|
|
|
|
|
о |
|
|
Грузоотправитель в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
о |
|
с |
|
|
|
с |
|
|
Федерации несет ответственность за все последствия неправильности, неточности или | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
л |
|
|
|
т |
|
|
неполноты сведений, указанных им в пересылочной накладной | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
т |
|
и |
|
Д |
|
ь |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
е |
|
в |
|
а |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
м |
|
ш |
|
т |
|
и |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
н |
|
е |
|
а |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
о |
|
й |
|
|
|
п |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
г |
|
|
|
з |
|
о |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
о |
|
и |
|
а |
|
д |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
л |
|
п |
|
п |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Ц |
|
н |
|
и |
|
о |
|
и |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
и |
|
е |
|
|
|
л |
|
с |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
с |
|
ф |
|
в |
|
н |
|
ь |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
т |
|
т |
|
ы |
|
е |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
е |
|
е |
|
г |
|
н |
|
р |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
р |
|
п |
|
р |
|
и |
|
а |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
н |
|
р |
|
у |
|
я |
|
з |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
а |
|
о |
|
з |
|
|
|
б |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
д |
|
и |
|
п |
|
о |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
(б |
|
у |
|
в |
|
е |
|
р |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
у |
|
к |
|
ш |
|
р |
|
ч |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
н |
|
т |
|
е |
|
е |
|
и |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
к |
|
а) |
|
й |
|
с |
|
в |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
е |
|
|
|
|
|
ы |
|
о) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
р |
|
|
|
г |
|
л |
П |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
н |
|
|
|
р |
|
о |
о |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
ы |
|
|
|
у |
|
ч |
л |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
й |
|
|
|
з) |
|
н |
у |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
о |
ч |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
п |
|
|
|
|
|
й |
а |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
о |
|
|
|
|
|
|
т |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
л |
|
|
|
|
|
н |
е |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
у |
|
|
|
|
|
а |
л |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
в |
|
|
с |
|
|
к |
ь |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
а |
|
|
л |
|
|
л |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
г |
|
|
и |
|
|
а |
г |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
о |
|
|
т |
|
|
д |
р |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
н) |
|
|
о |
|
|
н |
у |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
г |
|
|
о |
з |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
N |
|
|
о |
|
|
й |
а |
|
|
|
|
Отметка о составлении акта о недосливе цистерн, обнаруженном в пункте налива:
Цистерна (бункерный полувагон) прибыла под налив на ст.
|
ж.д. | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||||||
Подписи, удостоверяющие |
| ||||||||||||
составление акта: |
| ||||||||||||
Представитель перевозчика |
|
| |||||||||||
Представитель отправителя |
| ||||||||||||
или промывочно- |
Штемпель перевозчика на | ||||||||||||
пропарочного пункта |
|
станции |
Перечень темных нефтепродуктов
Автол, битумы вязких марок, битумы жидких марок, депрессатор АзНИИ, деэмульгатор (контакт черный нейтрализованный), лакойль, мазут-мягчитель, мазут прямой гонки, мазут смазочный, мазуты топочные, мазут флотский, масла минеральные темные, масло сланцевое, масло соляровое, нефть сырая, нефтяное сырье для производства олифы, ниогрин, остатки нефтяные тяжелые, пек жидкий, полугудрон, смола нефтяная тяжелая, смеси отработанных нефтепродуктов, соапсток, сульфофрезол, сырье нефтяное для производства технического углерода, топливо моторное, топливо нефтяное.