Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/8314908.htm


Государственный таможенный комитет Российской Федерации
Северо-Западное таможенное управление

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ

ПИСЬМО

от 13 июля 1998 года N 01-14/1013


Об устранении нарушений законности при рассмотрении
обращений физических и юридических лиц


    Проверкой Ленинград-Московской транспортной прокуратуры исполнения Санкт-Петербургской таможней законодательства, регламентирующего организацию и порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, выявлено ряд недостатков.

    Для их устранения предлагаю:

    1. Расписываться исполнителю (начальнику отдела) на 1 экз. контрольной карточки и возвращать ее в ОДО в кратчайший срок после получения.

    2. Готовить ответ в срок, указанный в штампе контроля. В случае, когда необходимо проведение специальной проверки, сроки разрешения обращения могут быть продлены начальником таможни, но не более чем на 1 мес., о чем сообщается автору обращения.

    3. Ответ заявителю давать только в письменном виде.

    4. Ответы на обращения граждан, требующие правового обоснования или ссылки на действующее законодательство, в обязательном порядке проходят согласование в юридическом отделе таможни.

    5. Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним документами возвращать в отдел документационного обеспечения для формирования дел (за исключением обращений и обжалований по уголовным делам). Формирование и хранение дел у исполнителей (даже в том случае, если обращение адресовано "лично") - запрещается.


Первый зам.начальника таможни
В.В.Кузьмин




Текст документа сверен по:
официальная рассылка