Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/842600626.htm


О налогообложении расходов на рекламу



 Вопрос:

    
    Как учитываются при налогообложении расходы на рекламу?
    
    Исходя из какого периода рассчитаны предельные размеры, исчисленные по нормативам?
    
    

 Ответ:


    Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке (п.2у Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования фин. результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (постановление Правительства Российской Федерацииот 05.08.92 N 552)).
    
    Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу установлены письмом Минфина России от 06.10.92 N 94.
    
    При объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг), включая НДС, до 2 млн. руб. (включительно) в год предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли, - 2 процента от объема.     

    

Семенова О.А.,
ведущий аудитор
ООО "Северо-Западный аудиторский центр",
г.Санкт-Петербург

10 апреля 2000 года N А598