Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901717137.htm


Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ

ПИСЬМО

от 27 марта 1997 года N 04-02-13


[О предельных размерах представительских расходов
и расходов на рекламу]


    Департамент налоговых реформ в связи с вашим письмом сообщает следующее.

    При исчислении представительских расходов и расходов на рекламу (в том числе и организациями торговли) следует руководствоваться письмами Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и от 29 апреля 1994 года N 56 (изменения в Письмо N 94). При этом торгующие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, то есть разницу между дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".



Текст документа сверен по:
"Представительские расходы",
М., 1998 год