Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901732890.htm


    Вопрос:
    
    Каков порядок учета расходов, произведенных в связи с заключением договора аренды земли?
    
    По нашему мнению, такие расходы следует учитывать на счете 04 и включать в состав себестоимости продукции путем начисления амортизации, исчисляемой ежемесячно по нормам, рассчитанным исходя из первоначальной стоимости и срока полезного использования.
    
    Правильно ли это?



Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 6 января 1999 года N 04-02-05/3


Об учете расходов, произведенных в связи  с заключением договора аренды



    Департамент налоговой политики совместно с Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.

    Расходы, произведенные в связи с заключением договора аренды земли, должны учитываться на счете 31 "Расходы будущих периодов" с последующим отнесением на затраты равными долями в течение срока аренды, предусмотренного договором.


Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.Иванеев



Текст документа сверен по:
"Бухгалтерский учет
и налоговое планирование",
N 3, 1999 год