Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901759139.htm


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2000 года N 355


О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
Российской Федерации от 4 сентября 1999 года N 1008
и утверждении
Правил маркировки подакцизных товаров

(с изменениями на 31 декабря 2005 года)

____________________________________________________________________

    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 года N 124 (Российская газета, N 42, 27.02.2001);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 866 (Российская газета, N 5П, 16.01.2006).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
    Настоящее постановление в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками утратило силу - постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 866.    
____________________________________________________________________
         

    Правительство Российской Федерации
    
постановляет:

    1. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 года N 1008 "О марках акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502) следующие изменения и дополнения:

    а) абзац первый пункта 1 дополнить словами: "за исключением ввозимой алкогольной продукции, разлитой в упаковку (тару) емкостью до 0,05 и более 25 литров";

    б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

    "4. Запретить ввоз на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, не маркированных марками акцизного сбора, за исключением случаев ввоза:

    алкогольной продукции, табака и табачных изделий в соответствии с таможенными режимами, предусматривающими неприменение к товарам мер экономической политики;

    алкогольной продукции, табака и табачных изделий отдельными категориями иностранных физических и юридических лиц, пользующихся таможенными льготами в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

    алкогольной продукции, табака и табачных изделий физическими лицами не для производственных или иных коммерческих целей, в отношении которых применяется льготный порядок перемещения товаров в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;

    алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее девяти процентов (включительно) объема готовой продукции;

    в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц алкогольной продукции (бутылок или иной тары) и 200 штук табачных изделий каждого наименования".

    2. Утвердить прилагаемые Правила маркировки подакцизных товаров.

    3. Министерству Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств уведомить государства - участники Содружества и Таможенного союза об изменении порядка маркировки подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.


Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 апреля 2000 года N 355


ПРАВИЛА
маркировки подакцизных товаров

(с изменениями на 15 февраля 2001 года)



    1. Настоящие Правила определяют порядок маркировки алкогольной продукции, табака и табачных изделий, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации (далее именуются - подакцизные товары) акцизными марками (далее именуются - марки) (пункт в редакции, введенной в действие с 7 марта 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 года N 124. - См. предыдущую редакцию).

    2. Марка наклеивается на упаковку подакцизного товара до ввоза его на таможенную территорию Российской Федерации.

    3. Марка наклеивается на упаковку, в которой подакцизный товар представляется для розничной продажи и которая неотделима от него до употребления.

    4. Марка плотно наклеивается поверх закупорочного элемента или на месте предполагаемого вскрытия упаковки таким образом, чтобы вскрытие упаковки приводило к обязательному повреждению марки и исключало возможность ее повторного использования.

    5. Клей, применяемый для наклеивания марки, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности, чтобы исключить возможность отслоения марки от упаковки при высыхании клея.

    6. Не допускается нанесение поверх марки каких-либо элементов упаковки (за исключением прозрачной целлофановой обертки на упаковке табака и табачных изделий), которые закрывают ее поверхность и затрудняют определение ее подлинности.

    

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро