Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901765792.htm

  

Для торговых организаций с 1996 года исчисление норматива предельных
расходов на рекламу производится от выручки (нетто) от реализации
товаров, продукции, работ, услуг

    


 Вопрос:

    
    Каким образом исчисляется норматив предельных расходов на рекламу, включаемых в себестоимость продукции для торговой организации?
    


 Ответ:

   
    В соответствии с подпунктом "у" пункта 2 Положения о составе затрат для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
    

    C 1996 года действует новая форма отчетности и инструкция о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.96 N 97, в которых предусмотрен единый показатель, используемый при определении финансовых результатов юридическими лицами (кроме бюджетных учреждений, страховых организаций и банков) - выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг. Показатель "валовой доход" отсутствует. Таким образом, для торговых организаций с 1996 года исчисление норматива предельных расходов на рекламу производится от выручки (нетто) от реализации товаров товаров, продукции, работ, услуг.
 
    
1 февраля 2000 года N СП7


См.решение по аналогичному делу
постановление Президиума
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
от 1 февраля 2000 года N 6182/99