Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901767087.htm


    Вопрос:
    
    Какова будет нормируемая величина расходов на рекламу, относящаяся на себестоимость продукции по итогам I полугодия 2000 г., если выручка от реализации продукции за I кв. 2000 г., составила 3 млн. руб., за II кв. 2000 г. - 4 млн. руб., итого за I полугодие - 7 млн. руб., включая НДС?


Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

    
ПИСЬМО

    
от 22 мая 2000 года N 04-02-05/1

    
    
Об отнесении на себестоимость продукции
расходов на рекламу

    
    
    В связи с Вашим запросом от 3 мая 2000 года N 988 Департамент налоговой политики сообщает следующее.
    
    С 1 апреля 2000 года действуют нормы расходов на представительские, рекламу и подготовку кадров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения"*.
    
    Указанным документом установлено, что при объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг) до 30 млн.руб. с учетом НДС норма расходов на рекламу составляет 5%.
    
    В первом квартале текущего года действовала норма в размере 2% при объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг) до 2 млрд. рублей.
    
    Таким образом, предельный размер расходов на рекламу, относимый на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения (при объеме выручки с учетом НДС за I квартал - 3 млн.руб. и за II квартал - 4 млн. руб.), составит в I квартале 60 тыс. руб., а во II квартале - 200 тыс. рублей. За I полугодие расходы на рекламу составят 260 тыс. рублей.*
________________

    * См. "Налоги и платежи", 2000, N 6, стр.10

    
    

Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.Иванеев



Текст документа сверен по:
"Налоги и платежи",
N 7, 2000 год