ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2000 года N 1160
Об утверждении Положения о Главном управлении
федеральных таможенных доходов
(с изменениями на 13 мая 2003 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ГТК России от 13 мая 2003 года N 509.
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Государственном таможенном комитете Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25 октября 1994 года N 2014 (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1994, N 27, ст.2855; 1999, N 38, ст.4533), приказом ГТК России от 07.08.2000 N 668 "О проведении организационно-штатных мероприятий в центральном аппарате ГТК России"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении федеральных таможенных доходов.
2. Считать утратившим силу приказ ГТК России от 24.03.2000 N 235 "Об утверждении Положения о Главном управлении федеральных таможенных доходов ГТК России".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России А.А.Каульбарсу.
Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.Ванин
Приложение
к приказу ГТК России
от 14.12.2000 N 1160
ПОЛОЖЕНИЕ
о главном управлении федеральных таможенных доходов
(с изменениями на 13 мая 2003 года)
1. Общие положения
1.1. Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России (далее - Управление) является структурным подразделением центрального Аппарата ГТК России.
1.2. Создание, реорганизацию и ликвидацию Управления осуществляет председатель ГТК России.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе", Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость", Федеральным законом "Об акцизах", Налоговым кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о ГТК России, в том числе настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
2.1. Участие в подготовке предложений о совершенствовании таможенной политики Российской Федерации и обеспечение ее реализации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.2. Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в части, относящейся к порядку взимания таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость, акцизов, иных таможенных платежей и сборов, взимание которых возложено на таможенные органы (далее - таможенные платежи), а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.3. Участие в разработке в пределах своей компетенции мер, направленных на:
- обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в части, относящейся к таможенному делу;
- обеспечение защиты экономических интересов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции таможенных органов;
- совершенствование механизма взимания таможенных платежей;
- совершенствование механизма таможенного оформления и контроля.
2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции своевременности и полноты поступления таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации.
2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции организации и координации деятельности таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) по взиманию таможенных платежей, а также принятие мер, направленных на совершенствование системы взимания таможенных платежей в части, определяемой настоящим Положением и иными правовыми актами ГТК России.
2.6. Обеспечение организации, координации и контроля в пределах своей компетенции за применением таможенными органами таможенного и налогового законодательства в части взимания таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых через таможенную территорию Российской Федерации.
2.7. Обеспечение организации, координации и контроля за правильностью начисления и взимания таможенных платежей, предоставлением отсрочек и рассрочек уплаты таможенных платежей. Обеспечение учета и контроля задолженности по уплате таможенных платежей, пеней и штрафов (далее - задолженность), контроля за ее погашением.
2.8. Реализация мероприятий по выявлению, определению и учету задолженности, возникающей у организаций и предпринимателей без образования юридического лица (далее - организации) перед таможенными органами в ходе осуществления внешнеэкономической деятельности.
2.9. Правовое и методологическое сопровождение мероприятий, осуществляемых таможенными органами по взысканию задолженности, либо ее погашению организациями в порядке, установленном законодательством.
2.10. Контроль за деятельностью таможенных органов по учету задолженности и ее погашению организациями в порядке, установленном законодательством, а также по осуществлению мероприятий по взысканию задолженности в принудительном порядке.
2.11. Осуществление контроля за правильностью применения таможенными органами таможенно-тарифных и иных таможенных льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Осуществление плановых и внеплановых проверок деятельности таможенных органов по вопросам начисления и полноты взимания таможенных платежей, своевременности перечисления денежных средств в доход федерального бюджета, исполнения действующих нормативных актов ГТК России по контролю и учету поступающих денежных средств, обоснованности предоставления отсрочек и рассрочек уплаты таможенных платежей, обоснованности предоставления льгот по уплате таможенных платежей, учету задолженности, своевременности принимаемых мероприятий по взысканию.
2.13. Организация обеспечения уплаты таможенных платежей, внедрение новых форм обеспечения, страховых технологий в таможенном деле.
2.14. Разработка предложений о совершенствовании системы регулирования внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения максимального поступления средств в федеральный бюджет, в том числе оптимизация ставок таможенных пошлин, налогов и сборов, взимание которых возложено на таможенные органы Российской Федерации.
2.15. Организация эффективного функционирования централизованной системы учета и контроля за поступлением таможенных платежей в федеральный бюджет.
2.16. Взаимодействие с банками и иными кредитными организациями, плательщиками таможенных платежей в целях совершенствования схем упрощенного таможенного контроля и централизованной уплаты таможенных платежей крупными экспортерами и/или импортерами товаров.
2.17. Разработка и совершенствование системы маркировки отдельных категорий подакцизных товаров, взаимодействия таможенных органов при обеспечении акцизными марками участников ВЭД и контроля использования акцизных марок таможенными органами и участниками ВЭД.
2.18. Обеспечение взаимодействия таможенных органов и предприятий - производителей акцизных марок и марок для маркировки подакцизных товаров, обращенных в федеральную собственность.
2.19. Обеспечение организации, координации и контроля в пределах своей компетенции за применением таможенными органами законодательства Российской Федерации о государственном регулировании оборота подакцизных товаров и сырья для их производства.
2.20. Организация и разработка предложений по совершенствованию мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в отношении подакцизных товаров, в том числе связанных с определением особенностей таможенного контроля и осуществления таможенного оформления подакцизных товаров и основного сырья для их производства.
2.21. Организация работы и подготовка предложений по совершенствованию работы таможенных органов с бланками паспортов транспортных средств (ПТС) и паспортов шасси транспортных средств (ПШТС), а также проведению сверок баз данных по оформленным бланкам ПТС и ПШТС, ТПО и ГТД по ввезенным транспортным средствам (подпункт дополнительно включен приказом ГТК России от 13 мая 2003 года N 509).
3. Основные функции Управления
3.1. Проведение в рамках компетенции Управления мероприятий по обеспечению претворения в жизнь механизмов реализации таможенной политики Российской Федерации.
3.2. Подготовка в пределах своей компетенции и представление на утверждение руководству ГТК России проектов нормативных и иных правовых актов, регламентирующих функционирование системы организации контроля, учета взимания таможенных платежей, а также регламентирующих вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения максимального поступления средств в федеральный бюджет, в том числе:
- по порядку исчисления и уплаты таможенных пошлин при помещении товаров под таможенные режимы;
- по порядку исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость при перемещении товаров под таможенные режимы;
- по порядку взимания акцизов таможенными органами, в соответствии с таможенными режимами и условиями ввоза подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
- по установлению размеров ставок таможенных платежей;
- по порядку исчисления и уплаты иных таможенных платежей, сборов, взимание которых возложено на таможенные органы;
- по организации взимания таможенных платежей, в том числе по порядку их зачисления и перечисления со счетов таможенных органов в федеральный бюджет, учету предоставления отсрочек или рассрочек по уплате таможенных платежей, возврату или зачету излишне уплаченных таможенных платежей, учету и возврату денежных средств, внесенных на депозит таможенных органов;
- по порядку доначисления таможенных платежей, взысканию пеней и штрафов;
- по организации взимания таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами;
- по вопросам предоставления льгот по уплате таможенных платежей;
- по вопросам реструктуризации задолженности и способов ее погашения;
- по порядку маркировки акцизными марками отдельных категорий ввозимых подакцизных товаров, а также марками, применяемыми для маркировки подакцизных товаров, обращенных в федеральную собственность;
- по порядку учета и контроля оборота в таможенных органах акцизных марок и марок для маркировки подакцизных товаров, обращенных в федеральную собственность (далее - марки), а также за использованием марок таможенными органами и участниками ВЭД;
- по вопросам обеспечения государственного регулирования оборота подакцизных товаров, включая осуществление таможенного контроля и проведение таможенного оформления подакцизных товаров, а также возможности помещения товаров под различные таможенные режимы, маршрутов их перемещения по территории Российской Федерации, определения мест доставки, хранения и оформления указанных товаров.
3.3. Взаимодействие в соответствии с установленным порядком с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями при подготовке нормативных и иных актов по вопросам взимания таможенных платежей и контроля за оборотом подакцизных товаров.
3.4. Участие в пределах компетенции Управления в мероприятиях по контролю применения таможенными органами мер экономической политики в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
3.5. Осуществление контроля за полнотой взимания таможенными органами таможенных платежей, своевременным их перечислением со счетов таможенных органов в федеральный бюджет.
3.6. Осуществление контроля за полным и своевременным перечислением таможенных платежей со счетов ГТК России в федеральный бюджет и соблюдением таможенными органами и участниками ВЭД таможенного и налогового законодательства в области начисления и взимания таможенных платежей, включая применение льгот по уплате таможенных платежей.
3.7. Принятие в пределах своей компетенции решений о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей.
3.8. Организация взимания таможенных платежей и ведение специальной статистики в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами, а также в международных почтовых отправлениях.
3.9. Подготовка предложений по установлению контрольных заданий для таможенных органов по взиманию таможенных платежей, установленных действующим законодательством, и осуществление контроля за их выполнением.
3.10. Анализ выполнения таможенными органами показателей по мобилизации доходов в федеральный бюджет.
3.11. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по исполнению закона о бюджете за отчетный период и подготовка предложений к закону о бюджете на следующий год.
3.12. Организация сбора и обобщения предложений таможенных органов о совершенствовании организации таможенного оформления товаров в целях повышения собираемости таможенных платежей и соблюдения законодательства о государственном регулировании оборота подакцизных товаров.
3.13. Организация методической работы по вопросам предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
3.14. Организация системы учета поступлений платежей в федеральный бюджет, включая порядок предоставления отсрочек и рассрочек уплаты таможенных платежей, формирование соответствующей базы данных.
3.15. Организация работы по контролю за внесением таможенных платежей на счета таможенных органов, совершенствование использования форм их обеспечения.
3.16. Ведение реестра банков и иных кредитных организаций, имеющих право выступать в качестве гаранта перед таможенными органами, рассмотрение и подготовка рекомендаций по включению и исключению их из реестра ГТК России. Обеспечение деятельности Комиссии ГТК России по вопросам данного реестра ГТК России.
3.17. Выдача разрешений на открытие рублевых и валютных счетов таможенных органов, а также разработка рекомендаций по условиям расчетного обслуживания счетов таможен, организация работы таможенных органов с банками и иными кредитными организациями, обслуживающими счета таможенных органов.
3.18. Ведение учета счетов таможенных органов, контроль за размещением и движением денежных средств на счетах.
3.19. Сбор, обобщение и анализ информации о деятельности банков и иных кредитных организаций, в которых открыты или могут быть открыты счета таможенных органов, представление аналитических материалов руководству ГТК России.
3.20. Организация системы учета задолженности по уплате таможенных платежей и разработка мер по ее погашению.
3.21. Разработка предложений по автоматизации учета и контроля задолженности по уплате таможенных платежей.
3.22. Определение и организация функционирования системы учета и контроля за взиманием таможенных платежей на всех уровнях таможенной системы на основе применения автоматизированных программных средств.
3.23. Организация и обеспечение сбора, обобщения и анализа информации по начислению и взиманию таможенных платежей таможенными органами. Разработка форм отчетности по начислению и взиманию таможенных платежей для таможенных органов, контроль за их достоверным формированием таможенными органами и своевременным направлением в ГТК России.
3.24. Разработка, организация и формирование сводных форм отчетности по начислению и взиманию таможенных платежей.
3.25. Разработка технических заданий и осуществление приемки программного обеспечения автоматизированного таможенного оформления товаров, начисления таможенных платежей, учета поступления и перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет.
3.26. Организация работы по полному переводу и функционированию систем учета и перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет через органы федерального казначейства.
3.27. Обобщение и анализ данных о поступлении таможенных платежей, на основе которых готовится информация для представления руководству ГТК России и, при необходимости, в другие органы государственной власти.
3.28. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мер, направленных на обеспечение повышения собираемости таможенных платежей, в том числе:
- по особенностям перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации;
- по особенностям проведения предварительных операций с товарами, включая их доставку;
- по особенностям помещения товаров под таможенные режимы;
- по особенностям применения форм таможенного контроля.
3.29. Подготовка предложений о совершенствовании таможенными органами форм учета задолженности (включая электронные формы учета). Осуществление сводного учета задолженности плательщиков.
3.30. Анализ фактических данных об основаниях возникновения и изменения задолженности, способах ее принудительного взыскания либо погашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.31. Организация системы учета оборота марок в таможенных органах, включая формирование и использование соответствующей базы данных.
3.32. Организация работы по маркировке отдельных подакцизных товаров с использованием современных технологий и способов защиты марок. Организация взаимодействия с производителями марок.
3.33. Разработка порядка и осуществление контроля за надлежащим использованием марок таможенными органами и участниками ВЭД.
3.34. Подготовка предложений по изменению перечня отдельных категорий подакцизных товаров, подлежащих маркировке при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации.
3.35. Подготовка предложений и мероприятий об организации контроля за соблюдением таможенными органами и участниками ВЭД нетарифных мер государственного регулирования оборота подакцизных товаров (лицензирование, квотирование, маркировка, введение государственной монополии на отдельные категории товаров), а также о совершенствовании государственного регулирования оборота товаров, в том числе:
- по особенностям перемещения указанной категории товаров через таможенную границу Российской Федерации, в частности, применение нетарифных мер регулирования;
- по особенностям проведения предварительных операций с такими товарами, включая их доставку;
- по особенностям помещения таких товаров под различные таможенные режимы;
- по особенностям осуществления иных форм таможенного контроля и таможенного оформления указанной категории товаров.
3.36. Подготовка предложений об определении и изменении:
- перечня складов временного хранения и таможенных складов, предназначенных для доставки, хранения и таможенного оформления подакцизных товаров;
- перечня пунктов пропуска, через которые допускается ввоз и вывоз подакцизных товаров;
- перечня таможенных органов, уполномоченных на выдачу марок и на осуществление таможенного оформления подакцизных товаров.
3.37. В части, отнесенной к компетенции Управления, организует сбор, обобщение и анализ отчетной информации, по таможенному контролю и оформлению товаров, на основе которых готовит отчеты, справочные и аналитические материалы для представления руководству ГТК России и при необходимости в другие органы государственной власти и управления.
3.38. Подготовка предложений о координации деятельности таможенных органов по взысканию задолженности.
3.39. Разработка и представление на согласование руководству ГТК России правовых, экономических и организационных механизмов погашения должниками имеющейся задолженности, подготовка предложений о реструктуризации задолженности и способах ее уплаты.
3.40. Оказание правового и методологического сопровождения деятельности таможенных органов по взысканию задолженности, включая участие таможенных органов в процедуре несостоятельности (банкротства) организаций-должников.
3.41. Подготовка предложений, участие в разработке, реализации и контроле за соблюдением разрешительного порядка процесса урегулирования и (или) реструктуризации задолженности.
3.42. Осуществление информационно-разъяснительной работы с должниками о проводимых таможенными органами мероприятий, направленных на уменьшение задолженности.
3.43. Анализ в части, отнесенной к компетенции Управления, состояния и развития внешнеторговой деятельности и внутреннего рынка Российской Федерации, а также влияния применения мер экономической политики и иных мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности на поступление налогов и сборов.
3.44. Осуществление общего и сравнительного анализа функционирования систем взимания таможенных платежей в Российской Федерации, государствах - участниках Таможенного союза и СНГ и мировом сообществе. Подготовка предложений об организации взимания таможенных платежей при взаимной торговле с государствами - участниками СНГ, включая государства - члены Таможенного союза.
3.45. Подготовка предложений об организации эффективного таможенного контроля при перемещении товаров между государствами - участниками СНГ и государствами - членами Таможенного союза в целях предотвращения потерь федерального бюджета.
Проведение экспертной оценки принимаемых решений структурных подразделений ГТК России и таможенных органов на выполнение заданий по исполнению федерального бюджета.
3.46. Ведение работы по изучению, обобщению и использованию практики работы таможенных органов зарубежных стран в части взимания таможенных платежей, участие в работе ГТК России на межгосударственном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.47. Подготовка на основе обобщения аналитической информации заключений и рекомендаций по законопроектам и проектам иных правовых актов по вопросам начисления и взимания таможенных платежей.
3.48. Организация методического руководства таможенными органами в вопросах исчисления и уплаты таможенных платежей, учета и контроля за поступающими денежными средствами, предоставления льгот по уплате таможенных платежей, их учета, а также погашения имеющейся задолженности. Организация обеспечения таможенных органов единой методологией применения налогового законодательства в части взимания таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость, акцизов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.
3.49. Проведение в составе комиссий ГТК России проверок таможенных органов по вопросам правильности и своевременности начисления, перечисления и учета таможенных платежей, в том числе участие в подготовке планов и целевых программ таких проверок. Участие в проверках деятельности участников ВЭД в части, затрагивающей компетенцию Управления.
3.50. Подготовка по итогам проверок и аналитической работы предложений по совершенствованию системы взимания таможенных платежей, а также таможенного оформления товаров и деятельности таможенных органов, производящих таможенное оформление товаров.
3.51. Организация региональных и общесистемных мероприятий по вопросам взимания таможенных платежей (семинаров, конференций, отчетных собраний и т.п.).
3.52. Рассмотрение в части, затрагивающей компетенцию Управления, письменных обращений и осуществление приема представителей министерств, ведомств, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и подготовка ответов, разъяснений.
3.53. Подготовка и внесение на рассмотрение руководства ГТК России, коллегии ГТК России, Консультативного Совета по таможенной политике при ГТК России предложений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.54. Подготовка отчетов, справочных и аналитических материалов по вопросам организации взимания таможенных платежей, а также таможенного контроля и таможенного оформления товаров.
3.55. Организация работы с банками и иными кредитными организациями и плательщиками по совершенствованию порядка уплаты таможенных платежей на счета таможенных органов, совершенствованию форм их обеспечения.
3.56. Взаимодействие с иными правоохранительными органами, налоговыми органами по вопросам погашения задолженности и соблюдения законодательства о налогах и сборах.
3.57. Контроль за разработкой и внедрением информационной технологии формирования, сбора статистической обработки отчетной информации по взиманию таможенных платежей, а также по товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации, в том числа с представлением льгот по уплате таможенных платежей.
3.58. Выполнение других функций, возложенных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на таможенные органы, в части, затрагивающей компетенцию Управления.
3.59. Организация работы по обеспечению сбора заказов (таможенных органов) на бланки ПТС и ПШТС, их распределению, а также отчетности таможенных органов и контролю за использованием бланков (подпункт дополнительно включен приказом ГТК России от 13 мая 2003 года N 509).
3.60. Взаимодействие с органами ГАИ-ГИБДД МВД России в области обмена информацией по ввезенным из-за рубежа и поставленным на учет в органах ГАИ-ГИБДД транспортным средствам, в том числе по утерянным бланкам ПТС И ПШТС (подпункт дополнительно включен приказом ГТК России от 13 мая 2003 года N 509).
4. Права Управления
Для реализации возложенных на него задач и функций Управление обладает правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами ГТК России, в том числе настоящим Положением, включая следующие права:
4.1. Участвовать в пределах компетенции Управления в подготовке нормативных и иных правовых актов ГТК России. Издавать ненормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления, для таможенных органов, организаций системы ГТК России.
4.2. Требовать и безвозмездно получать от государственных органов, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от форм собственности и подчиненности, а также должностных лиц и граждан документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
4.3. Запрашивать и получать от таможенных органов и их сотрудников, представительств таможенных служб Российской Федерации, организаций системы ГТК России документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Получать в установленном порядке от банков и иных кредитных организаций сведения и справки по операциям и счетам таможенных органов.
4.5. Получать консультации и заключения главных управлений, управлений, иных структурных подразделений ГТК России.
4.6. Представлять в соответствии с установленным порядком интересы ГТК России в государственных органах при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.7. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за деятельностью участников ВЭД.
4.8. Участвовать в оперативных совещаниях ГТК России, подчиненных таможенных органов.
5. Заключительные положения
5.1. Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждается председателем ГТК России.
5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается председателем ГТК России. Во время отсутствия начальника общее руководство Управлением осуществляет его первый заместитель.
5.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности председателем ГТК России.
5.4 Начальник Управления:
- подчиняется председателю ГТК России и его заместителю, который непосредственно контролирует и координирует деятельность Управления:
- руководит Управлением на основе принципов единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, за подбор, расстановку сотрудников Управления, а также за повышение профессионального уровня сотрудников Управления, за соблюдение ими дисциплины, правил внутреннего распорядка;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- представляет согласно установленному порядку предложения об организационной структуре и штатной численности Управления;
- представляет руководству ГТК России согласно установленному порядку предложения о назначении на должность либо освобождения от должности сотрудников Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции их сотрудников;
- представляет руководству ГТК России предложения о применении в отношении сотрудников мер дисциплинарного воздействия и о поощрении сотрудников Управления;
- представляет Управление в соответствии с установленным порядком в государственных органах.
5.5. Работа Управления организуется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
5.6. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности осуществляется в установленном порядке.
Главное управление федеральных
таможенных доходов
Э.А.Сафаров
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя
ГТК России
А.А.Каульбарс
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро