Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901784973.htm


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 19 марта 2001 года N 01-06/10131


Об указании в книжке МДП идентификационного
номера держателя книжки МДП

____________________________________________________________________
    Настоящее письмо действует в части, не противоречащей положениям Таможенного кодекса Российской Федерации - письмо ГТК России от 22 января 2004 года N 01-06/2109.
____________________________________________________________________     
    
    
    Информирую, что 20 октября 2000 года Административный комитет Конвенции МДП 1975 года принял Рекомендацию о включении в книжку МДП идентификационного номера держателя книжки МДП, разработанную по инициативе ГТК России в целях однозначной идентификации перевозчиков, допущенных к процедуре МДП.
    
    В соответствии с Рекомендацией с 1 апреля 2001 года в графе 3 страницы 1 обложки книжки МДП, графе 4 отрывных листов книжки МДП и графе 5 протокола, содержащегося в книжке МДП (в случае его заполнения), может быть указан идентификационный номер держателя книжки МДП следующего формата:
    
    ААА/ВВВ/ХХ...Х, где ААА - трехбуквенное обозначение страны, в которой лица, пользующиеся книжками МДП, имеют постоянное местопребывание или учреждены, в соответствии с системой классификации Международной организации по стандартизации (ISO), ВВВ - трехцифровой код национального объединения, выдавшего книжку МДП, согласно системе классификации, установленной Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ), XX...Х - порядковый номер (от 1 до 10 цифр), идентифицирующий лицо, уполномоченное использовать книжку МДП. Например, RUS/053/135 (RUS - Российская Федерация, 053 - АСМАП, 135 - порядковый номер перевозчика, допущенного к процедуре МДП).
    
    В связи с рекомендательным характером упомянутого документа указание в книжке МДП идентификационного номера держателя книжки МДП является добровольным, и его отсутствие в книжке МДП после вступления в действие Рекомендации не может являться препятствием для принятия таможенными органами книжки МДП к оформлению и не может служить основанием для приостановления транспортных средств и проведения дополнительных проверок. В дальнейшем планируется заменить Рекомендацию аналогичными поправками к Конвенции МДП 1975 года.
    
    Соответствующие электронные журналы АРМ "Доставка" будут дополнены полем для ввода идентификационного номера держателя книжки МДП. После рассылки дополненной версии АРМ "Доставка" прошу обеспечить внесение указанной информации в электронные ' журналы в случае ее наличия в книжке МДП.
    
    

Первый заместитель
председателя ГТК России
генерал-полковник
таможенной службы
В.И.Мещеряков