Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901807023.htm


Маркировка региональными специальными марками


 Вопрос:                    


    Нужно ли маркировать региональными специальными марками алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно (джин-тоник, производитель ООО, г.Санкт-Петербург), приобретенную на оптовом складе города Мурманска?
    

    г.Оленегорск


 Ответ:                   

 
    Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2000 года N 1023 были утверждены Правила изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции. 7 декабря 2001 года постановлением Правительства РФ N 863 в указанные Правила были внесены изменения.
    
    Пункт 2 Правил (в новой редакции) гласит, что маркировке региональными специальными марками подлежит алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая с акцизных складов организаций, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива. На алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов должна быть нанесена марка того субъекта Российской Федерации, на территории которого эта продукция будет реализована через розничную сеть или общественное питание.
    
    Таким образом, маркировка региональными специальными марками указанной в вопросе алкогольной продукции не требуется.
                            
    

Гордеев П.В.
консультант «Объединенной Консалтинговой Группы»
    Санкт-Петербург, Лиговский пр., 64
    Тел.: (812) 325-4860, факс: (812) 325-48-63
     E-mail: [email protected]


18 декабря 2001 года N А1236