Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901808069.htm


Ценники с наименованиями товаров
следует считать источниками сведений о продаваемых товарах



 Вопрос:

    
    В качестве чего рассматривать ценники с наименованиями товаров, выставленные в витринах магазина, если сам товар уже закончился? Можно ли предъявить какие-нибудь претензии по поводу несоответствия настоящего положения дел (отсутствие товара) публичной оферте?
    
    

 Ответ:


    В соответствии со ст.494 ГК РФ "выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров…или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров) в месте их продажи признается публичной офертой…". Ценники с наименованиями товаров следует считать источниками сведений о продаваемых товарах. Покупатель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему неисполнением обязательства (ст.393 ГК РФ).



Юлия Ефремова,
     Ленинградская областная коллегия адвокатов

 

9 января 2002 года N Ю1423