Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901809505.htm


Права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества



 Вопрос:

    Купили электрогирлянду (MR Cristmas) в фирменном магазине. Установили на елку. После того как ее сняли (по прошествии 1,5 месяцев), обнаружили, что она не совсем новая (видно по сборке и отдельным лампочкам). В магазине менять отказываются. Что делать?



 Ответ:

    Не совсем понятна ваша фраза "не совсем новая". Если Вы считаете, что электрогирлянда находилась в употреблении до того момента, как была Вам продана, тогда руководствуясь ст.21 Закона "О защите прав потребителей", Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества.


    В случае повторного отказа магазина Вы можете обратиться в суд, но это только в данном случае.


    Если  же Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, и это не было оговорено продавцом, то по положению ст.18 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе по своему выбору потребовать:


    - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом;


    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);


    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    


"Адвокатское бюро "ЮНИКС",
специализированная юридическая консультация
Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, 31


31 января 2002 года N Ю1515