Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901818159.htm


Показанный в выпуске новостей сюжет нельзя рассматривать в качестве рекламы



 Вопрос:
 

    В выпуске новостей, показанных нашим местным телеканалом трижды за сутки, на заднем плане сюжета была видна наша рекламная афиша. Наши конкуренты по бизнесу собираются подавать на нас и телевизионщиков в суд. Можно ли рассматривать подобное в качестве рекламы? Никакой договоренности со СМИ у нас, конечно же, не было. Существует ли какой-нибудь орган, контролирующий рекламу на телевидении?



 Ответ:

    1. В качестве рекламы  указанный и показанный сюжет в выпуске новостей рассматривать нельзя.
    
    2. Статьей 26 ФЗ "О рекламе" предусмотренно, что государственный контроль в пределах своей компетенции осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
    
    

Кянганен В.А.
    ЗАО "Управление и финансы";
тел. (г.Челябинск): (3512) 28-15-00; 28-15-10; 78-66-35
E-mail: [email protected]


22 мая 2002 года N Ю1370