Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901819602.htm


О сроках предъявления претензий к качеству туристского продукта



 Вопрос:

    Вернулись с мужем из турпоездки. Вопреки ожидаемому и качество сервиса в гостинице, и объем экскурсионных услуг не соответствовали тому, что было заявлено туроператором. Подскажите, в какой срок можно подавать претензии?


    

 Ответ:

    Статьей 10 Закона Российской Федерации от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" установлено, что претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом турагенту или туроператору (как в Вашем случае) в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.

    
   

Ковалева З.Л.,
юрисконсульт НП "Информационно-правовой консорциум ,
Центр правовых услуг
E-mail: [email protected]

10 июня 2002 года N Ю1936