Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901826643.htm

                      

Расходы на рекламу в целях налогообложения  



 Вопрос:               

    

    Как применять нормы ст.264 НК РФ?
    


 Ответ:   
     

    В соответствии со ст.264 НК РФ к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
    
    Согласно п.4 этой статьи к расходам организации на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся:
    
    расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    
    расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    
    расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.


    Перечисленные расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налоговой базы без ограничения при наличии подтверждающих данные расходы документов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.



"Финансовая газета"
N 13(537), март 2002 года


25 марта 2002 года N Э1643