Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901826821.htm


Претензии принимаются операторами почтовой связи в течении 6 месяцев
со дня наступления контрольного срока



 Вопрос:

        
    Какими актами регулируется оказание услуг почтовой связи? Послала заказное письмо с уведомлением, но ответа не получила, дошло ли оно. На кого и куда жаловаться ? Существуют ли претензионные сроки?



 Ответ:

       

    Таковыми актами являются: Закон РФ "О почтовой связи" от 17.07.99 N 176-ФЗ и постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи" от 26.09.2000 N 725.
      
    Претензии в соответствии с этим постановлением принимаются операторами почтовой связи в течении 6 месяцев со дня наступления контрольного срока. Возмещение ущерба производится добровольно или в судебном порядке в случае отклонения претензии в размерах, определенных п.146 указанного постановления Правительства РФ. При подаче иска в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы можете взыскать определенную сумму также и в качестве возмещения морального вреда.

    
     

Волынский Сергей Владимирович,
    адвокат ЮК 41 Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов,
    тел. (812) 272-61-18; (812) 393-45-95; (812) 393-55-81;
    Е-mail: [email protected]

13 сентября 2002 года N Ю2332