Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901828350.htm

                      

Учет расходов на рекламу для целей исчисления налога на прибыль в соответствии
с Налоговым кодексом РФ



 Вопрос:                 

 
    Как учитываются для целей исчисления налога на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации расходы на рекламу?
    


 Ответ:   
        

    В соответствии со ст.264 НК РФ расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, к которым относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, в полном объеме учитываются для целей налогообложения. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время массовых рекламных кампаний, а также прочие виды рекламы, осуществленные в течение налогового периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ. Таким образом, к прочим видам рекламы для целей исчисления налога на прибыль относятся все иные виды рекламы, кроме прямо указанных в ст.264 НК РФ (Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе").



Е.Лунина
Департамент налоговой политики
Минфина России
"Финансовая газета" N 18(542), май 2002 года


27 мая 2002 года N Э1760