Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901839161.htm


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2003 года N 41


О перечне видов периодических печатных изданий и книжной
продукции, связанной с образованием, наукой и культурой,
облагаемых при их реализации налогом на добавленную
стоимость по ставке 10 процентов

(с изменениями на 5 июля 2007 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2007 года N 430 (Российская газета, N 146, 10.07.2007).
____________________________________________________________________

    

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:


    1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.

    2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 года.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 года N 41


ПЕРЕЧЕНЬ
видов периодических печатных изданий и книжной продукции,
связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых
при их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов

(с изменениями на 5 июля 2007 года)






Код ТН ВЭД России



Код по
классификации
ОК 005-93
(ОКП)


1.


Газеты печатные


из 4901 99 000 0
из 4902

95 1000

2.



Периодические и продолжающиеся
издания (журналы, сборники,
бюллетени), печатные

из 4901 99 000 0
из 4902

95 2000

3.






Книжная продукция, связанная
с образованием, наукой и
культурой, печатная:




из 4901
из 4903 00 000 0
из 4904 00 000 0
из 4905 91 000 0
из 4910 00 000 0
из 4911 99 000 0





книги и брошюры



95 3000







альбомы по искусству
(живопись, графика,
скульптура, архитектура,
прикладное искусство и
т. д.)



95 4110




альбомы, атласы (кроме
географических)



из 95 4130



нотные издания



95 6000




календари отрывные
ежедневные



из 95 7310



издания для слепых



95 9000

4.











Периодические и
продолжающиеся издания
(журналы, сборники,
бюллетени) информационных
агентств в электронном
виде, распространяемые
(за исключением услуг
связи) ими, в частности,
на магнитных носителях,
по сети Интернет, по
каналам спутниковой связи



из 95 8100

5.




















Издания комплектные печатные:
газеты, периодические и
продолжающиеся издания
(журналы, сборники,
бюллетени) из тех групп,
которые перечислены под
кодовым обозначением
95 1000 и 95 2000,
собранные в папку, футляр,
бандероль или заключенные
в обложку книги и брошюры
из тех групп, которые
перечислены под кодовым
обозначением 953000 и
другими кодовыми
обозначениями,
поименованными в пункте
3 настоящего перечня,
собранные в папку, футляр,
бандероль или заключенные
в обложку


из 95 8300



    Примечания:

    1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

    К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

    К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

    К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.

    К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.

    2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (абзац в редакции, введенной в действие с 18 июля 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2007 года N 430, - см. предыдущую редакцию).

    Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.