Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901851188.htm


Основы формирования бухгалтерской отчетности организаций


 Вопрос:   

               
    Профорганизация не имеет штатных работников, не занимается коммерческой деятельностью. В какой форме мы должны представлять отчет в налоговую инспекцию?                                      

г.Сочи


 Ответ:  


    Состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и бюджетных организаций устанавливаются в соответствии с ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации".
    
    В соответствии с п.5 ПБУ 4/99 бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки (далее приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и пояснительная записка именуются пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках), а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
    
    Также организацией должны представляться налоговые декларации в отношении уплаченных налогов в соответствии с НК РФ.
    


Андрюхин Сергей
        консультант
Объединенной консалтинговой группы
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 64, тел.: (812) 325-4860,
Москва, Лялин пер. 11/13, тел.: (095) 916-23-06,
[email protected], [email protected]


10 февраля 2003 года N А1799