При трансляции рекламы в телепрограммах
ее звук не должен быть громче звука транслируемой программы
Вопрос:
Считаю недопустимой тенденцию пускать рекламу на TV в режиме громкости, полуторном от номинала. Прошу сообщить, какие законодательные нормативы существуют в нашей стране для борьбы с этим?
Ответ:
В соответствии со ст.11 Федерального закона "О рекламе" при трансляции рекламы в телепрограммах ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы). Статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа, налагаемого на должностных лиц - в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
Дела о нарушении законодательства о рекламе рассматривает федеральный антимонопольный орган или его территориальные органы.
Адвокатское бюро "ЮНИКС",
специализированная юридическая консультация
Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 31
14 апреля 2003 года N Ю3290