Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901859047.htm


Расходы организации, связанные с приобретением и нанесением
идентификационных (специальных региональных) марок на продукцию,
являются затратами, непосредственно связанными с реализацией продукции


    

 Вопрос:                


    Подлежат ли включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на алкогольную продукцию?    

     

 Ответ:                 


    В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с учетом изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с ее производством и реализацией, в том числе расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции. Маркировка алкогольной продукции идентификационной (специальной региональной) маркой осуществляется с целью защиты от подделок качества алкогольной продукции. Учитывая это, расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на продукцию, являются затратами, непосредственно связанными с реализацией продукции.    



 К.И.Оганян,
действительный государственный
советник налоговой службы
Российской Федерации III ранга

Материал предоставлен МНС РФ
Источник: официальный сайт www.nalog.ru


19 апреля 2001 года N МВ377