Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901874506.htm


Хранение документов акционерного общества в случае его ликвидации



 Вопрос:


    Как и где должны храниться документы общества в случае его ликвидации?
    
    

 Ответ:

    
    На основании п.3.9 Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утв. постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16.07.2003 N 03-33/пс, в случае ликвидации общества, если оно имело договор с учреждением системы Федеральной архивной службы России и часть его документов отнесена к составу Архивного фонда РФ, документы постоянного хранения и по личному составу передаются в соответствующий госархив. Если договорных отношений с архивом не имелось, то в этом случае госархив обязан принять на хранение только документы по личному составу работников общества. Место хранения остальных документов определяется председателем ликвидационной комиссии или конкурсным управляющим.
    
    

Мусатова Светлана Валерьяновна,
юрисконсульт
ЗАО "Петербургское Агентство Недвижимости"
СПб., 191186, Волынский пер., 1/36
тел.: (812) 103-57-82

22 сентября 2003 года N Ю4161