Оформление и выдача разрешения на работу иностранным гражданам
Вопрос:
Какая информация должна содержаться в разрешении на работу иностранным гражданам?
Ответ:
Оформление и выдача разрешения на работу, а также его аннулирование осуществляются территориальным органом внутренних дел.
В разрешении на работу указываются сведения о владельце (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство или государство постоянного (преимущественного) проживания), сведения о периоде трудовой или предпринимательской деятельности и при необходимости - иная информация. На разрешении на работу помещается цветная фотография иностранного гражданина.
Разрешение на работу оформляется на бланке, имеющем многоуровневую защиту от подделок и выполненном в виде пластиковой карты стандартного размера.
Форма бланка разрешения на работу утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Разрешение на работу подписывается руководителем территориального органа внутренних дел, принявшего решение о выдаче разрешения на работу, или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью этого органа.
За выдачу разрешения на работу взимается государственная пошлина в размере 1000 руб. (пп.9 п.7 ст.4 Закона РФ от 09.12.91 N 2005-1 "О государственной пошлине").
Работодатель или заказчик работ (услуг), в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя и выступающий как работодатель или заказчик работ (услуг), обязан передать разрешение на работу иностранному работнику, на имя которого оно оформлено, до начала его трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
В случае утраты разрешения на работу иностранный гражданин должен в 10-дневный срок обратиться в территориальный орган внутренних дел с заявлением о выдаче дубликата с указанием обстоятельств утраты и представить цветную фотографию.
Васильева Е.С.
юрист
ООО "Аудит-Эврика",
г.Санкт-Петербург
Тел.: (812) 315-77-14,
факс: 113-45-58
[email protected]
6 ноября 2003 года N А2553