Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901886332.htm


Украли документы     



 Вопрос:                                

    
    Офис нашей фирмы обокрали. Похищен компьютер с бухгалтерской базой и вся документация. Что нам делать в такой ситуации?
    
    

 Ответ:                          

    
    При утрате бухгалтерских и налоговых документов нужно провести инвентаризацию имущества. На это указано в пункте 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного приказом Минфина от 29 июля 1998 года N 34н. Проводить инвентаризацию можно после того, как милиционеры побывают на месте преступления и составят протокол осмотра места происшествия.
    
    Обратите внимание: факт хищения подтверждается справкой из милиции о краже.
    
    Далее нужно постараться восстановить документы и пересчитать налоги. Порядок и сроки восстановления документов мы советуем согласовать с налоговой инспекцией по месту вашей регистрации.

    

Т.А.Киселева,
редактор-эксперт
аналитической группы "РАДА"
www.radagroup.ru

29 января 2004 года N А2732