Налог на рекламу
Вопрос:
Наша фирма занимается фасовкой чая разных сортов. В каждую коробочку определенного сорта мы вкладываем буклет о всей нашей чайной продукции, ее полезных свойствах. Считается ли это рекламой?
Ответ:
Определение рекламы дано в статье 2 Закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ. Так, рекламой является любая информация о товарах фирмы, которая призвана поддерживать интерес к ним и способствовать росту продаж. Поэтому, если в буклете говорится не о чае вообще, а конкретно упоминается продукция вашей фирмы и ее полезные свойства, то такая информация является рекламой.
Т.А.Киселева,
эксперт
аналитической группы "РАДА"
www.radagroup.ru
13 апреля 2004 года N А2983