Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901894470.htm


Налог на рекламу


 Вопрос:                           

    
    Наша фирма занимается фасовкой чая разных сортов. В каждую коробочку определенного сорта мы вкладываем буклет о всей нашей чайной продукции, ее полезных свойствах. Считается ли это рекламой?            

              

 Ответ:          

    
    Определение рекламы дано в статье 2 Закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ. Так, рекламой является любая информация о товарах фирмы, которая призвана поддерживать интерес к ним и способствовать росту продаж. Поэтому, если в буклете говорится не о чае вообще, а конкретно упоминается продукция вашей фирмы и ее полезные свойства, то такая информация является рекламой.  
   
    

Т.А.Киселева,
эксперт
аналитической группы "РАДА"
www.radagroup.ru

13 апреля 2004 года N А2983