Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901899470.htm

  

Ответственность за реализацию алкогольной продукции
крепостью свыше 28 процентов предприятиями и
организациями оптовой торговли по ценам ниже установленных
минимальных цен для данного вида деятельности

    

    

 Вопрос:


    Предприятие - изготовитель алкогольной продукции заключает договор комиссии с оптовым предприятием, согласно которому оптовое предприятие принимает на себя обязательства по реализации продукции по ценам предприятия-изготовителя. За оказанную услугу предприятие-изготовитель оплачивает оптовому предприятию комиссионное вознаграждение за каждую реализованную бутылку. При этом фактические цены реализации ниже минимальных цен для оптовой продажи. Просим разъяснить, насколько правомерно действие указанного договора? Имеет ли право оптовое предприятие продавать алкогольную продукцию по ценам ниже минимальных по такому договору?



 Ответ:


    Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 года N 131 и от 31 июля 1996 года N 915 минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов применяются в качестве нижней границы цены реализации как для предприятий-изготовителей, так и для оптовой и розничной продажи.

    Учитывая это, реализация алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов предприятиями и организациями оптовой торговли, имеющими соответствующие лицензии на закупку, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, по ценам ниже установленных минимальных цен для данного вида деятельности является нарушением государственной дисциплины цен и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
    

    

Начальник отдела контроля
в сфере производства и оборота
алкогольной и табачной продукции
УМНС России по Нижегородской области
Г.Н.Ботячкова
    

12 апреля 2004 года N МВ1794