Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901907806.htm


Уничтожение документов

         

 Вопрос:                                                                                     

             
    Можно ли уничтожить документы с пятилетним сроком хранения после его истечения, если не было налоговой проверки?             
    
    

 Ответ:       


    Да, можно, поскольку ни в Законе от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ, ни в Налоговом кодексе порядок хранения бухгалтерских и налоговых документов не связан с проверками налоговиков.
    
    Для уничтожения документов руководитель фирмы должен назначить инвентаризационную комиссию, которая составит акт об уничтожении (в произвольной форме).
    
    Обратите внимание: фирмы и предприниматели, как находящиеся на обычной системе налогообложения, так и упрощенцы, должны хранить документы, подтверждающие убыток, в течение всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка (п.4 ст.283 и п.7 ст.346.18 НК).         



Е.А.Лебедева,
эксперт
аналитической группы "РАДА"
    www.radagroup.ru

2 сентября 2004 года N А3453