Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901908279.htm


Права  потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)


    

 Вопрос:


    Обстоятельства такие: сдала в химчистку песцовую шубу. После процесса чистки воротник шубы потерял свой вид. Могу ли я предъявить претензии химчистке и потребовать возмещение? Если да, то в каком масштабе?

    

 Ответ:


    Согласно ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Учитывая изложенное, пишите претензию в химчистку. Если они откажутся в добровольном порядке возмещать убытки, обращайтесь с заявлением в суд.
    
    

Решетников И.С.,
ЗАО "Петербургское Агентство Недвижимости"
Адрес: 191186, СПб, Волынский пер., 1/36
Тел.103-57-84, факс 346-80-10

8 сентября 2004 года N Ю6148