Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901920132.htm


Гарантийные сроки для сезонных товаров



 Вопрос:


    Купил обувь, но еще не носил ее. Обнаружились недостатки. Я хотел ее вернуть в магазин, но сказали, что истек гарантийный срок. Как быть?



 Ответ:


    Закон "О защите прав потребителей" устанавливает специальные правила о гарантийных сроках для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих). Эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    Например, распоряжением премьера Правительства Москвы от 7 апреля 1998 года N 375-П установлены следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и др.):

    - для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта;

    - для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября;

    - для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.

    Поэтому, если не истек гарантийный срок с момента наступления соответствующего сезона, обращайтесь в суд.



Санкт-Петербургская Адвокатская
Коллегия Нарышкиных
СПб., Вознесенский пр., д.41
тел.: (812) 314-85-27
[email protected]
http://www.naryishkin.spb.ru

13 января 2005 года N Ю6909