Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену
Вопрос:
В ноябре 2004 года я купила тушь. Тушь оказалась очень хорошей, и пользовалась я ею несколько месяцев, и меня устраивал эффект. И вот на днях решила купить новую тушь, такую же. Однако оказалось, что никакого сходства с предыдущей нет. Мало того, что эффекта никакого, так еще ощущение песка в глазах целый день. Что мне делать?
Я человек среднего достатка и для меня это дорогая покупка.
Ответ:
В соответствии с п.3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, не подлежат возврату и обмену парфюмерно-косметические товары.
Вам вернут обратно деньги или аналогичный товар только в том случае, если будет установлено, что тушь - ненадлежащего качества - ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей вашего города, где вам окажут помощь в установлении факта недоброкачественности товара.
Московская областная
коллегия адвокатов,
г.Москва,
тел.: (095) 264-75-74;
264-47-98
[email protected]
4 марта 2005 года N Ю7293